Подсветку сделал таким образом.
На приборке РАР соскоблил зелень на пленке, отверстия под штоки спидометра и тахометра расширил по диаметру кругляша стрелки Купил два красных светодиода (которые втыкают на подсветку приборки), сточил их наполовину, вплоть до светящегося элемента, развел "ноги"-контакты, заизолировал их и приклеил прямо на сами приборы. На тахометре капнул клеем на обмотку и посадил туда диод, на спидометре приклеил диод на металлическую перемычку между счетчиками пробега. Надел пленку так, чтобы светодиоды вылезли через отверстия. Так же пришлось растачивать отверстие на стекле-световоде, чтобы диоды вылезли сквозь него. Таким образом получилось, что светодиоды торчат вертикально вдоль оси вращения стрелок, но чуть в стороне, чтобы ножка-основание стрелки за него не задевали.
Сами стрелки изготовил так: Взял кусок оргстекла 2мм (осталось от старой приборки с 412-го), выточил стрелки (на рисунке внизу), взял две фишки от детской мозаики для кругляшей (можно использовать конденсаторы, где-то видел так делали), покрасил их, сделал сбоку разрез и приклеил сами стрелки. Внутри же приклеил грузик-противовес (запарился подбирать). На самой стрелке все поверхности полированные, кроме нижней округлой. Ее заматировал и покрасил штрих-корректором. Полировал куском кожи, шершавой частью. Долго и нудно. В общем, все понятно по рисунку. Питание светодиодов подвел к тахометру, чтобы стрелки загорались при включении зажигания.
Есть минус. На спидометре светодиод приклеился кривовато - светит не внутрь кругляша, а на его боковину (изнутри). То есть, часть света проникает на стекло приборки, что очень заметно в темноте. Так же, из-за этого же минуса, при скорости "за 100" стрелка светится гораздо слабее. То есть, на "80" она светится ровно и ярко, а после 100 как будь-то свет выключили - тускло и блекло. На днях поправлю и все будет нормально.