Автор Тема: Святогор 214122 =LD=  (Прочитано 48906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #20 : 25 Сентября 2009, 09:26:56 »
А стрелочки как сделал подсветку, и от чего стрелки?
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #21 : 25 Сентября 2009, 09:28:37 »
Стрелки сам делал. Выпиливал из оргстекла 2мм. Если интересно, к обеду схематично отчет сварганю.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 09:33:33 »
Цитата: "=LD="
Стрелки сам делал. Выпиливал из оргстекла 2мм. Если интересно, к обеду схематично отчет сварганю.


+1 я за.Ждёмс отчётица 👻
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 09:47:52 »
ТА стрелки есть, щас стоят от Волги, есть от Шеви Авео, они тож красные, вот хочу их поставить, мне больше интересна как ты подствеку сделал, вот фотки бы))
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 10:17:10 »
Подсветку сделал таким образом.
На приборке РАР соскоблил зелень на пленке, отверстия под штоки спидометра и тахометра расширил по диаметру кругляша стрелки Купил два красных светодиода (которые втыкают на подсветку приборки), сточил их наполовину, вплоть до светящегося элемента, развел "ноги"-контакты, заизолировал их и приклеил прямо на сами приборы. На тахометре капнул клеем на обмотку и посадил туда диод, на спидометре приклеил диод на металлическую перемычку между счетчиками пробега. Надел пленку так, чтобы светодиоды вылезли через отверстия. Так же пришлось растачивать отверстие на стекле-световоде, чтобы диоды вылезли сквозь него. Таким образом получилось, что светодиоды торчат вертикально вдоль оси вращения стрелок, но чуть в стороне, чтобы ножка-основание стрелки за него не задевали.
Сами стрелки изготовил так: Взял кусок оргстекла 2мм (осталось от старой приборки с 412-го), выточил стрелки (на рисунке внизу), взял две фишки от детской мозаики для кругляшей (можно использовать конденсаторы, где-то видел так делали), покрасил их, сделал сбоку разрез и приклеил сами стрелки. Внутри же приклеил грузик-противовес (запарился подбирать). На самой стрелке все поверхности полированные, кроме нижней округлой. Ее заматировал и покрасил штрих-корректором. Полировал куском кожи, шершавой частью. Долго и нудно. В общем, все понятно по рисунку. Питание светодиодов подвел к тахометру, чтобы стрелки загорались при включении зажигания.





Есть минус. На спидометре светодиод приклеился кривовато - светит не внутрь кругляша, а на его боковину (изнутри). То есть, часть света проникает на стекло приборки, что очень заметно в темноте. Так же, из-за этого же минуса, при скорости "за 100" стрелка светится гораздо слабее. То есть, на "80" она светится ровно и ярко, а после 100 как будь-то свет выключили - тускло и блекло. На днях поправлю и все будет нормально.


214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 12:42:58 »
Спасибо за подробрый ответ)
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 14:44:36 »
Зачётная работа и хороший отчёт!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #27 : 03 Ноября 2009, 13:29:24 »
Ну, как говорится, готовь сани летом а литье - зимой! Только что приобрел комплект Фрезы. Резину отдам обратно, а на диски надену свою летнюю резину. Ценнег за 4 диска (в идеале) - 2 килорубля.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #28 : 17 Декабря 2009, 10:11:52 »

Не битый москвич - это не москвич.
Выскочила "маленькая" дворняжка наперерез. Только и успел с 50-ти до 30 скорость сбросить. Удар был достаточно сильным, собака метров пять еще кувыркалась. Встала и с матами убежала. Не догнал, а то бы надавал люлей. Кроме бампера повреждений вроде нет. Ну, только противотуманка на кронштейне повернулась.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #29 : 20 Июня 2010, 01:22:19 »
Эх, етиху маму, сколько я тут времени уже не был.
За это время было сделано не ахти как много.
В машину внедрен Solex 21041-10 с заводскими жиклерами. Внедрен в два приема. Первый неудачный. Провал при разгоне, расход огроменный (около 30 по городу). Поставлен обратно 2140-20 (жиклеры хз какие). Потом в резину Moskovia было внедрено литье Фреза. Потом кончился ХХ на карбе и сегодня был обратно установлен перебранный Солекс. Динамика пока нормальная, расход не мерял. Планов много, но делать все просто некогда. А делать надо много. К осени надо бы все-таки переварить пороги, надо перетряхивать подвеску, надо делать передний бампер (буду лепить новый).

Относительно свежие фото:
Это я так на обед к родителям приехал. К своей дверце лез по доскам-кирпичикам.
 

Ну а тут все просто. Поехал мыть машину. Обратно своим ходом выбраться не смог. Трактора не нашел, зато за 50 рублей пятеро в какашку поддатых алканоидов впряглись в лямку и выперли меня на твердую дорогу

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #30 : 20 Июня 2010, 23:39:26 »
чот он маленький с сравнением с тазом, непорядок)))) белый просто класс))))

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #31 : 21 Июня 2010, 13:49:20 »
Это абстракция, так как стоит он дальше таза...  👏
Святик как всегда красавец

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #32 : 21 Июня 2010, 13:54:40 »
Это абстракция, так как стоит он дальше таза...  👏
Святик как всегда красавец

Это была шутка))) А святик точно красавчик 😍

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #33 : 29 Июня 2010, 23:03:26 »
Еду сегодня по городу, никого не трогаю, слушаю музыку вполголоса и частично звуки улицы через открытое окно. Тут мой нос стал чувствовать сладковатый запах горячего тосола. Заруливаю на обочину, открываю капот, а там моему взору открываются расчудесные виды мокрого бачка, шлангов и частично подкапотного пространства. Чертыхаясь, стал искать место обрыва, чтобы хоть изолентой на полчасика заколхозить. Нифига не нашел. Шланги хоть и сырые, но не дырявые. Радиатор сухой, зато из-под крыла неплохо так подкапывает голубоватая жидкость под названием "Тосол".

Место течи нашел с трудом. Текло со шва расширительного бачка, который расположен у самого крыла. Пришлось воевать со ржавым болтом и скидывать бачек. Откопал в недрах бардачка старую зажигалку, нагрел саморез и пропаял шов заново. Вроде не течет.

Ремонт на коленке.


Все тут залито тосолом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #34 : 30 Июня 2010, 08:10:28 »
Хмм, помнишь пятно на вентиляторе я еще обращал твоё внимание? наверно это оно и было... Меняй крышку бачка! она давление излишнее паходу не сбрасывает...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #35 : 03 Июля 2010, 05:22:27 »
Все-таки решился, закупился материалом и начал лепить себе новый бампер. Донор для матрицы лежит еще с зимы. На настоящий момент бюджет по изготовлению матрицы уперся в 1200 (донор+монтажная пена+эпоксидный клей+стеклоткань). На бампер выдуто 6 баллонов монтажки. Гадина, совсем не раздувается, хоть и покупал недешевую.

Вот он, бесформенной формы передний бампер.


Все лишнее срезано, начинается фигурное выпиливание.


Комары зажрали, да и темнеть стало, все-таки время приближалось к 11 вечера, поэтому выпилить успел только правую половину и чуток середку.



Сегодня вечером продолжу, выпилю вторую половину и все выровняю.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #36 : 03 Июля 2010, 09:41:08 »
Все-таки решился, закупился материалом и начал лепить себе новый бампер. Донор для матрицы лежит еще с зимы. На настоящий момент бюджет по изготовлению матрицы уперся в 1200 (донор+монтажная пена+эпоксидный клей+стеклоткань). На бампер выдуто 6 баллонов монтажки. Гадина, совсем не раздувается, хоть и покупал недешевую.

Вот он, бесформенной формы передний бампер.


Все лишнее срезано, начинается фигурное выпиливание.


Комары зажрали, да и темнеть стало, все-таки время приближалось к 11 вечера, поэтому выпилить успел только правую половину и чуток середку.



Сегодня вечером продолжу, выпилю вторую половину и все выровняю.
Продолжай в том же духе молодец 😍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #37 : 03 Июля 2010, 22:30:02 »
 🤔бруски тоже в ход пойдут? 😆
надо было тебе пистолет для пены позаимствовать у кого нить, и купить балоны под него,расход минимальный и внутри пустоту не делает 👍
кстати зад десятки походу без подбора покрашен. 😍
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 00:38:49 от ***cos-mos*** »

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #38 : 03 Июля 2010, 22:34:44 »
🤔бруски тоже в ход пойдут? 😆
надо было тебе пистолет для пены позаимствовать у кого нить, и купить балоны под него,расход минимальный и внутри пустоту не делает 👍



Надо было ему спросить. Я бы дал бы ему пистолет для пены. Как дела, за выходные сделаешь (хотя-бы остов)?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #39 : 04 Июля 2010, 01:28:35 »
Ну, в общем-то, остов практически готов. Осталось лишь выровнять симметрию, подровнять сечения, чуток еще брызнул пены на правый бок (немного не хватило), завтра, как застынет, подрежу. Затем ведро шпакли в руки, болгарку с шлифдиском, шкурку... Купил рулон стеклосетки и три бутылечка эпоксидного клея. Его, блин, лишь на первый-второй слой хватит. Раньше, помнится, банками смолку продавали, а сейчас не нашел. Жаль... Бюджет, сцуко, вырос еще на 500 рублей. Бамперок обойдется дороже родного (с учетом изготовления матрицы)


Морда лица. "Губу" выполнил в виде антикрыла (надеюсь, будет работать). Воздушный поток между ""губой" и номером пущен вниз, как на щитке обтекателя картера родного бампера (я свой щиток оторвал еще в прошлую зиму, как взял машину.


Вроде ничего так вышло. Резал "по месту" без эскизов. Боковина А-ля "техоснастка". Отверстия под ПТФ родные. Восьмерочные влазиют на ура.


Низ. Тут без заморочек.



P.S. Если кому-то кажется, что бампер получился низким - нифига! Самая нижняя часть расположена на уровне самой низкой части родного бампера (приливы под стабилизатором). Хотя, я один фиг буду им снег разгребать. Дороги у нас такие.

P.P.S. Тороплюсь сделать бампер к встрече на Нерли. Сомневаюсь, что успею. Вджобываю до ночи.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 01:34:07 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич