Автор Тема: Святогор 214122 =LD=  (Прочитано 48905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #40 : 04 Июля 2010, 10:00:07 »
здоровов получается! респект!
Интересно, как будет смотреться на машине)))
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #41 : 05 Июля 2010, 10:56:38 »
Выровнял по симметрии, нанес первый слой шпаклевки, жду когда высохнет. Еще не шкурил.



214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #42 : 11 Июля 2010, 11:04:23 »
Свежее фото на фоне стеллы родного города

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #43 : 12 Июля 2010, 11:02:21 »
хы.... у меня было желание там вдвоем сфоткацо, но осознал я его уже када уехал )))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #44 : 20 Июля 2010, 14:20:16 »
Значицца, так...
Помнится, в прошлом году на родной моей коробке не работал спидометр. Замена троса-привода-щитка приборов изменений не дали, поэтому за 1,5 килорубля была приобретена новая старая донорская коробка и внедрена в машину.
На внедренной коробке были обнаружены: небольшой люфт дифференциала, небольшое жужжание (особенно заметное при торможении двигателем). В конце зимы неожиданно стало выбивать пятую передачу (подозреваю на болтег).
Все перечисленные моменты побудили меня произвести анализ неработающего спидометра. Итог - провернутая ведущая шестерня привода, которая на дифференциале.
В общем, дел, в принципе, немного - скинул колокол, развинтил дифференциал, сдвинул его чуток (чтобы удобнее было к шестерне подобраться), промазал шестерню эпоксидкой, предварительно обильно полив все склеиваемые места очистителем карбюратора. Собрал все на место и на своей импровизированной яме за два дня поставил коробку. Заодно внедрил подушки от раздатки Шнивы.
Итог: Жужжащая коробка без пятой передачи с ГП 4,1 была заменена на бесшумную четко работающую с родной ГП 4,22. Машина стала разгоняться резвее и как-то собраннее.

Залитая эпоксидкой шестерня


Общий вид. Тут все в идеале, как новое.


Скинутая старая коробка. Импровизированная яма. Часов 10 вечера. В 11 или в 12 были доработаны подушки и внедрены на коробку. Так же на коробке были заменены 5 сорванных шпилек, привод спидометра, залито новое масло (ТНК GL5). Одному поставить оказалось не под силу - неудобно, мало места, некому было направить коробку на шлицы. В 4 утра, уставший после многократных попыток набросить коробку на шлицы, весь в масле и грязи, добрел до магазина, купил полторашку пива, выпил залпом литр, потом еще 0,5 и около половины шестого тупо отключился на водительском сиденье. В 9 утра подъехал знакомый на своем 41-м, разбудил и помог насадить коробку. К вечеру все было собрано, подтянуто, проверено.


P.S. Руки и спина болят до сих пор. Шея почти не крутится. мазь от комаров спасла на ура - не беспокоили, да и разлетались они далеко, заслышав мой трехэтажный монолог в адрес коробки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #45 : 20 Июля 2010, 14:31:30 »
яма зачёт! 👏 можно старую кпп прям в ней похоронить 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #46 : 20 Июля 2010, 14:37:33 »
яма зачёт! 👏 можно старую кпп прям в ней похоронить 😆

законсервировать там  😆
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #47 : 20 Июля 2010, 14:40:21 »
Подождите консервировать. Она, может быть, еще пригодится. Хотя, 4,1 мне нравится куда меньше, чем 4,22. А пятую передачу сделать - недолго.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 18
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #48 : 21 Июля 2010, 11:24:06 »
зачет за старания 👏 👍

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #49 : 30 Июля 2010, 11:10:36 »
Вот вколхозил ручку закрывания пятой двери. Теперь не надо руками мацать пыльное железо. Ручка от старой ученической сумки. Пластиковая, крепкая, поворачивающаяся. Бамперог пока в режиме ожидания. Законсервирован и подвешен к потолку, чтоб под ногами не мешался. Заниматься некогда.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #50 : 01 Августа 2010, 05:12:35 »
Это что такое? Это все спят что ли? Ну нифига себе!

Недавно начал замечать, что ручник как-то странно себя ведет. Встаю на пригорке, тормозит заднее левое колесо (оно одно и тормозило, в принципе,но мне хватало одного). Ну, тормозит. Только вот на пригорочке чуть покруче машинка бодренько съезжала назад. Подведение колодок и натяжка ручника не помогли. И вот сегодня, а точнее только что, я поменял тросик ручника! Блин, три часа незабываемого секаса с прикипевшими болтегами прошли моментально, не успел оглянуться - светает! Привернул новый трос, проверил недавно установленные подушки на КПП от Шнивы, заменил один болтег, подтянул гайки на штанах и при опускании машины с козлов, уронил ее нафиг с домкрата и получил за это железным козлом в бак! Замял нормально, литра на три. Теперь сижу довольный и злой. Довольный, что поменял трос ручника. А злой - что по дури уронил машину. Съездил в магазин и взял себе бешеного компота - т.н." Полторашка". Пьется легко, гадина, но по мозгам дает неслабо. Нифига это не админское питьё. Лучше бы взял пива...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 14:41:30 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #51 : 11 Августа 2010, 10:58:33 »
Позавчера поменял ГТЦ. Прокачали с соседом тормоза. Но они почти не появились - сдох вакуумник. Вчера на работе узрел 41-й вакуумник на 412-м пироге. Пирог умер, а вакуумник на нем - нет. Сначала вспомнил всех дедушек, пока снимал вакуум с донора, потом вспоминал всех бабушек, пока снимал со своего. Установка заняла гораздо меньше времени, чем предполагалось. Теперь я радостно торможу всеми четырьмя колесами!



P.S. Тойотко на заднем плане - наша кондиционированная комната, в которой мы спасаемся от жары за бутылочкой прохладного пива.

Соединено: 12 Августа 2010, 09:52:56


Небольшое изменение во внешности.

Пылний кузов, грязний литос, бэлий зеркало, чорний стойка.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 09:52:56 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #52 : 03 Сентября 2010, 10:19:19 »
Вот так бывает...

Развалился ШРУС. Восстановлению не подлежит.


Обойма, шарики...


Крупным планом


Это я отвез ребенка в садик. Даже тронуться нормально не получилось.


На лямке до работы. Вечером - инсталляция нового ШРУСа.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 21:21:38 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #53 : 06 Сентября 2010, 15:20:24 »
Отчет по ремонту.
Драма в двух действиях.

Эпилог.
Притащенный ранним пятничным утром на работу Святогор простоял до вечера в ожидании установки новенького купленного внутреннего ШРУСа, лежавшего уже в багажнике. Сразу же, закончив работать я взялся за ключи-домкрат и тому подобные инструменты, не забыв пополнить баланс матерных выражений, ибо без их помощи ни один ремонт еще не обходился.

Действие первое.
Итак, отвернув ступичную гайку, шаровую опору и выбив вал в сборе на свет божий, я приступил к установке ШРУСа. Все вычистил, промазал, сбил остатки старого, надел пыльник, забил его смазкой, промазал новый ШРУС и... И все. Он на вал не налез. Оказалось, что шлицы разные. Запаса матерных выражений не хватило, поэтому пришлось придумывать свои, что, собственно говоря, вышло достаточно неплохо, судя по выражениям лиц присутствовавших поблизости директора, зама и водителей с рабочими. Решено было взять немного пива и обдумать ситуацию. Пива взяли действительно немного - по два литра светлого на брата, ведь утром ранним нужно было выползать на работу. Обдумали ситуацию, в принципе, нормально и разъехались на такси по домам. Примерно в 11 вечера я залез на форум, где благополучно просидел до раннего утра, ибо под вторые 2,5 литра пива спать совсем не хотелось.
Конец действия первого.

Действие второе.

Краткое содержание первого действия: =LD= с такой-то матерью сообразили, что на Москвичах устанавливались валы с разными шлицами и свежекупленный ШРУС на старый вал не налез, итогом действия стало высусливание 4,5 литров пива.

Утром я пешим ходом потопал на работу, по дороге завернув в один из дворов. где некогда я валялся под донором, снимая коробку. Свежие следы на траве, увиденные мною еще издалека, навели на мысль, что донор уехал. Взгляд через забор подтвердил мое предположение. Я решил не падать духом, ибо это было единственное, что еще могло упасть после пивных возлияний и бессонной ночи. Светало - надо все-таки идти на работу. Отработав до 3 дня, решил позвонить соседу, который и спас меня, дав безвозмездно стойку в сборе с валом и шрусьями. Стойку я ему впоследствии отдал. Присайгачив снова на работу со стойкой на плече и прокляв всех таксистов, отказавшихся положить в багажник ржавое железо, я радостно зажал вал со стойкой в тисках, в мыслях уже предвкушая поездку домой, но ступичная гайка оборвала все мои надежды сладко выспаться на мягком диване. Подружившись с женой Болгарина, я все-таки отвернул злополучную гайку. Сбить свой наружний ШРУС со своей стойки не получилось - он развалился от одного удара. Пришлось ставить соседский вал с установленным на нем наружним ШРУСом. В принципе, все получилось нормально. ШРУС, на удивление, оказался живым, хоть и ржавым снаружи. Я лишь провел ревизию внутрей. Поставив все на место, радостно приехал домой, не дотянув до своего поворота каких-то 15 метров, уснув за рулем и съехав в траву. Выехал сам, через час, как замерз и проснулся.

В целом, я считаю замену внутреннего ШРУСа состоявшейся и удачной.


Фото шлицов. Слева - мой вал, справа - правильный, с нормальными шлицами.


214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #54 : 15 Сентября 2010, 12:40:53 »
Ну вот и установил я себе сиденья от Ауди. В прошлую субботу смотался за ними в Москву. Рано утром забрал у друга ЭСП передние, потом в Зеленоград за сиденьями, потом по делам. При выезде из Зеленограда обратил внимание на странную вибрацию. Оказалось - новый внутренний ШРУС не захотел кататься со мной и стремился убежать подальше, осталось только освободиться от двух полувывернутых болтов, но я вовремя притянул его на место и приказал сидеть и не дергаться. Поездка, в целом, состоялась удачно - привез домой накладки на пороги, аудисалон и ЭСП, что благополучно на этой неделе и внедрил.

Задний диван Ауди А6. Чуть выше родного, но сидеть удобно


Спинка заднего дивана раздельная, с тремя подголовниками и подлокотником с отсеком для всяких мелочей. Спинка выше родной на 20 сантиметров примерно. Не притягивал, держится сама. Назад упасть не дает рамка родного сиденья. Надо будет помудрить с ней.


Передние сиденья. Хоть они и стояли на родных салазках, но сидеть было ой как неудобно - высоко, что аж башкой потолок давил. пришлось слегка опустить. Спилив лишнее железо на креслах и просверлив несколько новых дырочек, установил. Стало гораздо ниже, но все равно выше, чем на родных сиденьях. Низ руля почти шарит по ногам. Не критично, но надо привыкать. Сидеть удобно - спина и (_._) сидят в креслах как влитые. заодно от греха подальше были извлечены и благополучно взорваны подушки безопасности из спинок, дабы при подключении попогрея не перепутать фишки и не взорвать подушки вместе с сиденьями прямо в салоне. В общем, сидеть стало высоковато, как в восьмерке-девятке, но удобно.


Думал куда внедрить кнопки от стеклоподъемников - решил в тоннель. места там хватает. Правую кнопку еще не доделал, поэтому и спрятал в пакет.


Вечером надо помыть машину и сфоткать с накладками на пороги.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн WWSCH

  • Частый гость
  • *
  • В состоянии появилась положительная динамика!
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #55 : 16 Сентября 2010, 01:24:25 »
Золотые у тебя руки, е-мое! А выносливости вообще любой позавидует! Одним словом - молодец!  👏
  • Реногор, 1998 г/в, 120 тык.
АЗЛК 214145 2.0i.
Ибо говаривали древние римлянцы (покойники) на своём древнелатинском наречии: Ne nabyosh ruku - nabyut mordu!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #56 : 17 Сентября 2010, 09:41:08 »
Ну и, собственно, чистая внешность. Временно прикрыл гнилые пороги накладками. Пороги зимой варить.



214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #57 : 05 Октября 2010, 11:52:13 »
Переселил на днях магнитолу этажом выше и покрасил матовой краской торец накладки. Доволен как слон.
 
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #58 : 06 Октября 2010, 08:46:13 »
Магнитоле наверху самое место ) Правда у меня, при работающей печке, греется сильно, т.к. почти лежит на вентиляционных патрубках. Вот теперь думаю теплоизоляцию ей делать..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

DIIIEM

  • Гость
Re: Святогор 214122 =LD=
« Ответ #59 : 07 Октября 2010, 17:12:49 »
=LD=
Нифига се...я надеюсь не так много буду с машиной, которую вчера прикупил, заниматься секасом, млин, хотя движок дымит, задняя не вкл, тормоза не работают(

ты просто тру