Отчет по ремонту.Драма в двух действиях.Эпилог.Притащенный ранним пятничным утром на работу Святогор простоял до вечера в ожидании установки новенького купленного внутреннего ШРУСа, лежавшего уже в багажнике. Сразу же, закончив работать я взялся за ключи-домкрат и тому подобные инструменты, не забыв пополнить баланс матерных выражений, ибо без их помощи ни один ремонт еще не обходился.
Действие первое.Итак, отвернув ступичную гайку, шаровую опору и выбив вал в сборе на свет божий, я приступил к установке ШРУСа. Все вычистил, промазал, сбил остатки старого, надел пыльник, забил его смазкой, промазал новый ШРУС и... И все. Он на вал не налез. Оказалось, что шлицы разные. Запаса матерных выражений не хватило, поэтому пришлось придумывать свои, что, собственно говоря, вышло достаточно неплохо, судя по выражениям лиц присутствовавших поблизости директора, зама и водителей с рабочими. Решено было взять немного пива и обдумать ситуацию. Пива взяли действительно немного - по два литра светлого на брата, ведь утром ранним нужно было выползать на работу. Обдумали ситуацию, в принципе, нормально и разъехались на такси по домам. Примерно в 11 вечера я залез на форум, где благополучно просидел до раннего утра, ибо под вторые 2,5 литра пива спать совсем не хотелось.
Конец действия первого.
Действие второе.Краткое содержание первого действия: =LD= с такой-то матерью сообразили, что на Москвичах устанавливались валы с разными шлицами и свежекупленный ШРУС на старый вал не налез, итогом действия стало высусливание 4,5 литров пива.Утром я пешим ходом потопал на работу, по дороге завернув в один из дворов. где некогда я валялся под донором, снимая коробку. Свежие следы на траве, увиденные мною еще издалека, навели на мысль, что донор уехал. Взгляд через забор подтвердил мое предположение. Я решил не падать духом, ибо это было единственное, что еще могло упасть после пивных возлияний и бессонной ночи. Светало - надо все-таки идти на работу. Отработав до 3 дня, решил позвонить соседу, который и спас меня, дав безвозмездно стойку в сборе с валом и шрусьями. Стойку я ему впоследствии отдал. Присайгачив снова на работу со стойкой на плече и прокляв всех таксистов, отказавшихся положить в багажник ржавое железо, я радостно зажал вал со стойкой в тисках, в мыслях уже предвкушая поездку домой, но ступичная гайка оборвала все мои надежды сладко выспаться на мягком диване. Подружившись с женой Болгарина, я все-таки отвернул злополучную гайку. Сбить свой наружний ШРУС со своей стойки не получилось - он развалился от одного удара. Пришлось ставить соседский вал с установленным на нем наружним ШРУСом. В принципе, все получилось нормально. ШРУС, на удивление, оказался живым, хоть и ржавым снаружи. Я лишь провел ревизию внутрей. Поставив все на место, радостно приехал домой, не дотянув до своего поворота каких-то 15 метров, уснув за рулем и съехав в траву. Выехал сам, через час, как замерз и проснулся.
В целом, я считаю замену внутреннего ШРУСа состоявшейся и удачной.
Фото шлицов. Слева - мой вал, справа - правильный, с нормальными шлицами.