пока какой - нибудь закон приймут про двигатель, то можно наездить не одну сотню тысяч километров. на счет того что узам уделает тайгу не согласен, у меня узам был 1,8 л заряженный, на асфальте с холостых оборотов горела резина, так вот тайга 1,7 л резвее будет - это только с опыта говорю. но я преследовал цель-это ремонтнопригодность, узам чтобы перебрать с нормальным качеством стоит в 3 раза дороже чем ваз, причем можно заплатить за хорошее качество в узаме, а получить китай. а ваз мотор за мега бабки можно поставить СУПЕР импортное качество+зарядить. просто считаем ремонт узама 5000 грн минимум, я говорю только про хорошее качество, чтобы ездить 200000 км и не заглядывать, за 3000 грн делаем супер мега ремонт ВАЗ+спорт распредвал+100 грн облегченный маховик на 1,5 кг и получает что узам нюхает газы 😆