Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил 214145

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #100 : 28 Февраля 2010, 20:55:45 »
ход 75.6мм

Михаил 214145

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #101 : 28 Февраля 2010, 20:59:39 »
то есть получается что у двенашки двигатель коротко ходный нежели нивовский у которой ход поршня 84мм, а диаметр 82мм

7710

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #102 : 01 Марта 2010, 00:56:33 »
Для того, чтобы понять, чем 16 клапанов лучше 8-ми нужно четко представлять себе работу ДВС. И почитать про Цикловое Наполнение очень даже не повредит. )))
Установить 16-тиклапанную ГБЦ на классический двиг не получится без очень серъезной переделки последнего.
Намного дешевле и логичней воткнуть двиг с 2112 или приоры.

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #103 : 05 Марта 2010, 11:28:38 »
хочу поделиться впечатлениями при переходе с узама на тайговский двигатель. итак что было
УЗАМ 1,8 л под 93 бензин,(коленвал, головка 248, полированный коллектор, БСЗ, солекс с обраткой в бак)
получилось
двигатель тайга 1,7 л(он же идет в ниву шевролет), то есть тайговский распредвал(пока не спортивный), коленвал с восьмью противовесами, плавающий палец, цилиндр на 82,0 мм, головка на 1,8 мм меньше от стандартной, карбюратор и БСЗ тоже.
;

 Сколько тебе обошлось всё это удовльсвие, и как с переоформлением в ГАИ? Я тоже из Харькова. 😉
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #104 : 05 Марта 2010, 14:48:07 »
про цены я писал ранее в этой же статье. на Украине в тех паспорте ничего не написано про номер двигателя, поэтому ничего не переоформлял в ГАИ. Т.О. прошел без вопросов, даже с моим АБС
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #105 : 05 Марта 2010, 14:57:21 »
выступил я пробегом по Украине, вначале проехал поперек, а теперь вдоль. Харьков-Полтава-Киев-Житомир-Ровно-Дубно-Почаев-Тернополь-и назад. пробег 2000 км. дорог ваще нет, грунтовка лучше. где была возможность, примерно 500 км от всей протяженности средняя скорость была 120-130 км в час(иногда наступал до  150 км в час) при этом расход пропан-бутана вышел 8,4 - 8,9 л на сотню. но в основном по ямам ползал, скорость 40-50-макс 100 км в час, но одна радость расход пропан-бутана составил 7,5-7,9 л на сотню.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #106 : 09 Марта 2010, 10:14:39 »
сильно нравится мне маховики облегченные. кто-нить облегчал на ваз мотор? сколько килограмм можно снять чтобы маховик не разлетелся?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #107 : 06 Апреля 2010, 21:47:14 »
Всем доброго времени суток! Просветите соклубники в 2-х вопросах:
1. Коробка передач как смену моторов перенесла? Или были переделки?
2. У нас под капотом сверху возле упора капота выбит № кузова а ниже мотора, автор темы прав в том, что и у меня в техпаспорте не стоит № ДВС, но на пластине то он есть!!! Это получается штрафплощадка!? Объясните пожалуйста!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #108 : 06 Апреля 2010, 21:54:19 »
Если не ошибаюсь, то у вас на Украине двигатель является запчастью, т.е. менять можно без согласования и оформления в ГАИ. Табличку, ту которая на телевизоре ты фактически можешь оторвать и сказать что утеряна, на ней ноомера просто дублируются, максимум заставять сдлать экспертизу.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #109 : 06 Апреля 2010, 22:14:51 »
Хорошо, а с коробкой что делать, что-бы тайгу поставить?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #110 : 06 Апреля 2010, 22:29:14 »
а у меня уфа 2 литра и я очень доволен....  как я понимаю этот двигатель 1.7 ничем не отличается от двигателей классики, кроме объема....
,,так ,,понимать,,маловато будет..я так думаю что ваз 1,7 ни грамма не уступит уфа 1,8 а то и уйдет а уж 1.8 ВАЗ будет на равных а еще более уйдет от 2,0 уфы.а вот уфа 2,0 от 1,7 ничем не отличается кроме шума и аппетита...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #111 : 07 Апреля 2010, 00:58:36 »
Если не ошибаюсь, то у вас на Украине двигатель является запчастью, т.е. менять можно без согласования и оформления в ГАИ. Табличку, ту которая на телевизоре ты фактически можешь оторвать и сказать что утеряна, на ней ноомера просто дублируются, максимум заставять сдлать экспертизу.

Просто так с лёгкостью низзя. Если будешь снимать-ставить машину на учёт то полюбому заглянут под капот. Могут и на тех осмотре глянуть. И проверят чтоб движёк был в соответсвии моделью авто, не числился на машине в угоне и был растаможен...

Тем более в нашем клёвом государстве никто не знает что будет завтра... Примут какой-то фиговый закон, и будешь иметь много головной боли.

Да и вродь особо умные гайцы иногда пытаются сравнивать номера на табличке и движке. От чего у некоторых людей случались проблемы.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 01:02:04 от scor.p »

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #112 : 07 Апреля 2010, 16:09:46 »
Тем более в нашем клёвом государстве никто не знает что будет завтра... - именно эти слова мне сказал знакомый  зам.нач. МРЕО
Номер двигателя в тех.паспорте нет, но он есть у гайцов в картотеке. Когда он выходит смотреть машину, то распечатывает бланк на мой авто где есть № и кузова и двигателя и проверяет все и всё.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #113 : 08 Апреля 2010, 22:55:02 »
Перерыл много сайтов с историей создания 2141, но нашел упоминание вскользь о установке ДВС2130! Может кто знает об этом больше!?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #114 : 09 Апреля 2010, 17:51:02 »
Люди ставили себе такой и регистрацию проходили как на 6-й блок. Тема даже здесь где-то есть.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #115 : 11 Апреля 2010, 20:55:41 »
пока какой - нибудь закон приймут про двигатель, то можно наездить не одну сотню тысяч километров. на счет того что узам уделает тайгу не согласен, у меня узам был 1,8 л заряженный, на асфальте с холостых оборотов горела резина, так вот тайга 1,7 л резвее будет - это только с опыта говорю. но я преследовал цель-это ремонтнопригодность, узам чтобы перебрать с нормальным качеством стоит в 3 раза дороже чем ваз, причем можно заплатить за хорошее качество в узаме, а получить китай. а ваз мотор за мега бабки можно поставить СУПЕР импортное качество+зарядить. просто считаем ремонт узама 5000 грн минимум, я говорю только про хорошее качество,  чтобы ездить 200000 км и не заглядывать, за 3000 грн делаем супер мега ремонт ВАЗ+спорт распредвал+100 грн облегченный маховик на 1,5 кг и получает что узам нюхает газы  😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #116 : 11 Мая 2010, 09:50:14 »
прокатился по перевалам горным в Карпатах, ух, и порадовал двигатель, если вообще затяжной подьем, то для разгона приходилось включать 4-ю передачу. а про экономичность вообще молчу, когда ехал в горы то меньше 130 км в час не ехал - расход вышел 9,3 л на сотню, назад ехал в районе 110 км в час расход - 8,3 л газа пропан - бутана на сотню. так что рекомендую гонять малость дольше по времени, но ОЧЕНЬ дешево. вообще идея облегчения маховика+спорт распредвал отпала сама собой, вполне хватает обычного тайговского двигателя. мощности хватает для быстрого обгона+экономичность, а что еще нужно? ну еще посмотрим на ресурс движка, пока 30000 км- полет нормальный  😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #117 : 11 Мая 2010, 14:30:53 »
Жека а я себе еще и распредвал с высоким поднятием клапанов (типа спорт) поставил попробовать! Машинка еще прикольнее стала ехать! А вот уже неделю катаюсь с инжектором от 2107 на нашем тайговском моторе! Жаль что газ пришлось снять но ощущения от инжектора только положительные! Ищу себе комплект инжектора на свой моторчик и будет самолет! 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #118 : 12 Мая 2010, 23:17:19 »
я не захотел связываться с инжектором потому что пришлось бы переделывать газовое оборудование.
а как себя повела машина когда поставил спорт распредвал? тяга лучше, или разгон? какой расход топлива стал?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Калашников

  • Гость
1
« Ответ #119 : 18 Мая 2010, 16:44:06 »
Ребята двиг 2106 с 41го есть! Кому нужен пишите!

Мы напишим, а Вы, ознакомьтесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,27461.0.html
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 11:49:48 от scor.p »