Автор Тема: Шрус  (Прочитано 13130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
Шрус
« Ответ #20 : 25 Февраля 2010, 00:36:46 »
Цитата: "MBX"

 Проверь геометрию подвески,.
это чего!рычаги и стаб(вместе со стойкой)у него перемещаются ТУДА-СЮДА на 2-7 см  🤕  🤕  🤕

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Шрус
« Ответ #21 : 25 Февраля 2010, 00:39:58 »
Цитата: "Кирилл206"
Цитата: "Макс2140"
вылетел внутр.шрус.Как это могло произойти,что тому послужило?Я его вручную вставил обратно и норм.поехал.Долго я так проезжу.

 🤕  😳 как такое воше может быть?чтоб привод вытащить.надо шаровую открутить! 😆  😆  😆 может у тебя порвались ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ опоры ДВИГЛА и КПП и все это дело смешается под капотом в сторону и шрус вываливается

и кузовок небось уже играет.
гы-гы! ничего удивительного. я видел такие сильно поюзаные 2141 - это просто ад и израиль. с ними и не такие чудеса бывают. зато ездит. не каждая иномарка может похвастать такой неубиваемостью!
  • Был СВР.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Шрус
« Ответ #22 : 25 Февраля 2010, 13:16:54 »
Цитата: "Кирилл206"
Цитата: "MBX"

 Проверь геометрию подвески,.
это чего!рычаги и стаб(вместе со стойкой)у него перемещаются ТУДА-СЮДА на 2-7 см  🤕  🤕  🤕

 Да ,не исключённый вариант,так называемый "домик"(к которому крепится рычаг) у нас слабоват...,не забываем о износе сайлентблоков,суммарно и больше набежать может.

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #23 : 25 Февраля 2010, 19:45:10 »
Полуось выдернулась рукой из коробки, полагаю, что так быть не должно. На конце со шлицами (том, что внутри коробки) стоит стопорное кольцо, с виду не изношенное. Замену в магазине я не нашел.

Подскажите чем это чревато кроме течи масла, может ли выпасть к примеру в повороте? Как устранить данный дефект?
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #24 : 25 Февраля 2010, 20:01:24 »
износилось кольцо - потеряло упругость. печальная неисправность. ничего хорошего это не сулит. вроде замена стопорного кольца должна помочь, но походу раз дошло до такого износа - и сальник и подшипнечек фланца и регулировку его смотреть надо. скока пробега у авто и кпп? масло небось из кпп хлещет, если оно там есть
  • Был СВР.

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #25 : 25 Февраля 2010, 20:27:53 »
Масла слил с коробки около 2.5 литра(давно не езжу, а лужица под машиной растет)). Пробег машины 50 т км. Как раз сальник я и полез менять. Кстати с другой стороны фланец сидел покрепче, и сальник тоже тек.
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #26 : 25 Февраля 2010, 21:56:20 »
вот такая доблестная у нас кпп! не съест  - так понадкусывает. фланец в сателлитах диффа должон крепко держаться - рукой не должен выниматься. колечко ослабло значит. после замены сальника ведь положение ГП выставлять надо, а то сожрёть железки! коробошники не боющиеся 2141 у вас на местности есть?
  • Был СВР.

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #27 : 26 Февраля 2010, 00:06:32 »
Но ведь я гайку не раскручивал, ничего не трогал. Сальник достал наружу шилом. Считаю что не сбил настройки. На счет каробочника - если кто и согласится, то за большие деньги. Те кто знает что такое КПП 2141 бегут в страхе))
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #28 : 26 Февраля 2010, 00:20:24 »
Цитата: "Kipling"
Те кто знает что такое КПП 2141 бегут в страхе))

знакомая ситуация....
ну раз ничего не откручивал, тогда только колечко стопорное замени. на 2141 в Вятке вряд ли оно будет продаваться, но можно заменить любым подобным кольцом, хоть от трактора, хоть от бмв. это ж обычное стопорное кольцо, оно обезличено. тока с умом подбирай и попробуй фланец с найденным новым кольцом в железяку какую-нибудь похожую на сателлит кпп 2141 вставить для проверки, чтобы при вынимании оно в картер не сваливалось, мало ли чё.
...
про сальники новые не обольщайся - скорее всего тоже течь будут, сложно хорошие найти, да ещё и канавка на фланцах вырабатывается, это тоже учесть надо.
  • Был СВР.

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #29 : 26 Февраля 2010, 19:24:45 »
GALVATRO, как думаешь, а от тазов переднеприводных ли нивы подойдет?
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн maikl37rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #30 : 26 Февраля 2010, 21:43:56 »
у тебя правый шрус открутился? у меня и у бати правый внутрений откручивались

а кстати еслиб он на трасе вывалился ничеб страшного не случилось просто бы остановился
214145 F3R

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 18:31:32 »
если размер и упругость совпадает с азлк, то подойдёт. я не помню какие кольца в нивах и зубилах стоят. однажды на работе в немецкий координатный станок запчасти от мтз-80 ставили - подошло и работало как надо. главное правильно подобрать железки.
  • Был СВР.

D@niL

  • Гость
Шрус
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 23:12:06 »
Цитата: "GALVATRO"
где кольцо менял? на фланце полуоси или в шрусе?
то что ты описал похоже на вылезающий из кпп фланец полуоси, там в дифф привод входит и кольцом стопорится. см. чертёж в камасутре.

Кольцо менял то что на шлицах внутри коробки, что бы потом поставить внутренний шарнир пришлось даже пристукнуть легонько через брусок. Рукой попробовал - не вытягивается, а вот через 100 км. пути заметно вылез (см 1.5-2) сегодня начался стук, по видимому из-за плохого зацепления, именно в этом месте. Подвижность внутреннего ШРУСа вроде бы нормальная. Что ещё можно придумать?

Оффлайн Nomad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #33 : 01 Марта 2010, 00:36:12 »
Цитата: "D@niL"
У меня такая беда: левый внутренний ШРУС заметно вылез из коробки (сантиметра на 2), естественно подтекает масло, да и опасно так ездить. Стопорное кольцо менял, не помогло, как можно ещё исправить?

и сальники поменяй 😀
АЗЛК 21412-01 - УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета "Юпитер" с кожаным салоном и деревянными вставками.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #34 : 01 Марта 2010, 02:54:08 »
Цитата: "D@niL"
Цитата: "GALVATRO"
где кольцо менял? на фланце полуоси или в шрусе?
то что ты описал похоже на вылезающий из кпп фланец полуоси, там в дифф привод входит и кольцом стопорится. см. чертёж в камасутре.

Кольцо менял то что на шлицах внутри коробки, что бы потом поставить внутренний шарнир пришлось даже пристукнуть легонько через брусок. Рукой попробовал - не вытягивается, а вот через 100 км. пути заметно вылез (см 1.5-2) сегодня начался стук, по видимому из-за плохого зацепления, именно в этом месте. Подвижность внутреннего ШРУСа вроде бы нормальная. Что ещё можно придумать?

легонько пристукнул и фланец уселся на место? ну вощем я тоже не долбил перфоратором, но посадка нормального упругого кольца должна быть с ощутимым усилием. а чтоб вынуть фланец приходилось через монтажку молотком бить.
судя по всему колечко у тебя слабовато, вот и вылез опять фланец. по упругости кольцо должно быть такой жёсткости, чтоб пальцами даже на миллиметр не сжималось.
  • Был СВР.

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
Шрус
« Ответ #35 : 01 Марта 2010, 06:56:17 »
Цитата: "Александр Капитан"
парни шрус это самзка т.е литол с графитовой стружкой ,а это про что вы говорите называется граната внутренняя либо наружняя ,


Сам ты смазка в гранате 😆  😆
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей!!!!! Есть внутренний и наружний ШРУС. Учите матчасть.


 🍺

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
Шрус
« Ответ #36 : 01 Марта 2010, 07:01:28 »
Цитата: "GALVATRO"
вот такая доблестная у нас кпп! не съест  - так понадкусывает. фланец в сателлитах диффа должон крепко держаться - рукой не должен выниматься. колечко ослабло значит. после замены сальника ведь положение ГП выставлять надо, а то сожрёть железки! коробошники не боющиеся 2141 у вас на местности есть?


А зачем ГП регулировать🤯🤯🤯??  😝 Не пугай новичков 😆

Сальник меняется очень просто: открутил 6 болтов внутреннего ШРУСА, отодвинул его в сторону, вынул флянец и меняй сальник (и не надо гайку регулировки ГП трогать!!!!) 👏  👏

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #37 : 01 Марта 2010, 07:33:53 »
я в старой советской кпп 89г.в. на 21412 сальник на место не мог впихнуть из-за какого-то ободка. (может "усовершенствование" было. авто тогда купил у мастера с азлк, там много чего чудного было). пришлось гайку подшипника фланца выкручивать, метку ставить и обороты считать. зато кпп та 170т.км без проблем прошла и без износа - гп сам в руках держал (авто в аварии погибло).
ну если сальник без откручиваний меняется - так это облегчает дело! мат.часть подучил. сорри за внесённую неясность.
  • Был СВР.

D@niL

  • Гость
Шрус
« Ответ #38 : 01 Марта 2010, 21:27:12 »
Судя по всему колечко у меня было не то(( Пальцами сжималось миллиметра на 3-4 влегкую. Но это единственное колечко для Москвича которое я нашел в магазинах, старое осталось, завтра буду подбирать аналог...

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #39 : 02 Марта 2010, 13:04:44 »
А как гранату снять с "палки"(для замены пыльников)? там стопорное кольцо стоит?
21412 Уфа 1.5 1993г