Автор Тема: Шрус  (Прочитано 13132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Макс2140

  • Гость
Шрус
« : 11 Июля 2009, 19:40:18 »
Всем доброго времени суток!Такой вопрос.Сегодня сел в авто проехал пару метров и встал...Выяснилось что вылетел внутр.шрус.Как это могло произойти,что тому послужило?Я его вручную вставил обратно и норм.поехал.Долго я так проезжу.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #1 : 11 Июля 2009, 20:43:23 »
Возможно это произошло из-за того что болты крепления открутились, и поэтому выскочил. Их надо время от времени вротягивать все.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Макс2140

  • Гость
Шрус
« Ответ #2 : 11 Июля 2009, 20:48:18 »
Это я знаю,все болты хорошо затянуты.Сейчас в литературе порылся,по рисунку вроде как там должно какоето фиксирующее кольцо стоять,токо где оно.Ведь не должен шрус свободно там находиться

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #3 : 11 Июля 2009, 21:13:23 »
Цитата: "Макс2140"
Это я знаю,все болты хорошо затянуты.Сейчас в литературе порылся,по рисунку вроде как там должно какоето фиксирующее кольцо стоять,токо где оно.Ведь не должен шрус свободно там находиться
Ну да, шрус на шлицы одевается, и вставляется стопорное кольцо, хотя соскочить оно не должно даже если шрус умахался....
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Шрус
« Ответ #4 : 12 Июля 2009, 01:44:05 »
Цитата: "Макс2140"
Это я знаю,все болты хорошо затянуты.Сейчас в литературе порылся,по рисунку вроде как там должно какоето фиксирующее кольцо стоять,токо где оно.Ведь не должен шрус свободно там находиться

может и без кольца быть, главное болты подкрути, и чтобы они каленые были а не тайваньское гуано 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Макс2140

  • Гость
Шрус
« Ответ #5 : 12 Июля 2009, 13:09:21 »
То есть особо не стоит бояться?В случае очередного вылета вставить обратно и вперед?Уже 2 дня езжу и все хорошо.Попробовал сам вытащить,не идет.Но люфтит,туда сюда на 1см ходит,это нормально?Или люфта не должно быть?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Шрус
« Ответ #6 : 13 Июля 2009, 00:39:45 »
Цитата: "Макс2140"
То есть особо не стоит бояться?В случае очередного вылета вставить обратно и вперед?Уже 2 дня езжу и все хорошо.Попробовал сам вытащить,не идет.Но люфтит,туда сюда на 1см ходит,это нормально?Или люфта не должно быть?

1см 🤕  🤕  🤕 , неееее это что то уже не так, посмотри болты, какой именно люфт? к колесу от кпп или перпендикулярно кпп🤯

а вообще естли от люфта избавишься и масло не будет подтекать с него то ездий, ничего страшного
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Макс2140

  • Гость
Шрус
« Ответ #7 : 13 Июля 2009, 10:10:38 »
Масло не подтекает.А люфт от кпп к колесу,около 1см

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Шрус
« Ответ #8 : 13 Июля 2009, 10:14:07 »
Цитата: "[Алекс
"]
Цитата: "Макс2140"
Это я знаю,все болты хорошо затянуты.Сейчас в литературе порылся,по рисунку вроде как там должно какоето фиксирующее кольцо стоять,токо где оно.Ведь не должен шрус свободно там находиться
Ну да, шрус на шлицы одевается, и вставляется стопорное кольцо, хотя соскочить оно не должно даже если шрус умахался....


Поменяй стопорное кольцо и проверь уровень масла в КПП!!!
Святогор, Уфа1.7

Александр Капитан

  • Гость
Шрус
« Ответ #9 : 22 Июля 2009, 21:02:06 »
парни шрус это самзка т.е литол с графитовой стружкой ,а это про что вы говорите называется граната внутренняя либо наружняя ,да там стоит стопорное кольцо оно в магазине копейки стоит еще долбит как не знаю что так сильно и поменяй себе болты за место 6-гранников нв нормальные русские

Оффлайн Сквич

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #10 : 22 Июля 2009, 21:26:48 »
у меня на одной стороне уже давно нет стопорного. Шрус вываливался 2 раза, 1й когда, открутился 1 из болтов крепления шаровой, и при повороте он и вывалился (тогда колечко и потерялось), вылилось оч много масла, и 2й когда открутилась гайка с сальником в которую шрус и вставляется, вывалился вместе с ней, и опять же всё масло оказалось на земле. Так что попробуй выкпруть руль на максимум, думаю что выскочит, и масло подлить по любому.
Москвич 21412 УЗАМ 1.5
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Шрус
« Ответ #11 : 22 Июля 2009, 21:41:42 »
Александр Капитан прежде чем писать - подумай о том, что ты пишешь!!!

Цитата: "Александр Капитан"
....,а это про что вы говорите называется граната внутренняя либо наружняя ,....

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Цитата: "Александр Капитан"
парни шрус это самзка т.е литол с графитовой стружкой ....
причём тут графит?

Специальная пластичная смазка ШРУС.
Смазка ШРУС изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением дисульфида молибдена.
Смазка ШРУС предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) автомобилей, подшипников сцепления, места посадки заднего тормозного барабана, направляющих пальцев, по которым перемещаются передние тормозные колодки, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес и других механизмов, работающих при высоких нагрузках в температурном интервале от минус 40°С до плюс 120°С.
Смазка ШРУС обладает антифрикционными, противоизносными и консервационными свойствами.
Смазка ШРУС водоустойчива, имеет высокую механическую стабильность и выраженные антикоррозионные свойства.

читайте камасутру! 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Шрус
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 22:38:28 »
Цитата: "Александр Капитан"
парни шрус это самзка т.е литол с графитовой стружкой ,а это про что вы говорите называется граната внутренняя либо наружняя ,да там стоит стопорное кольцо оно в магазине копейки стоит еще долбит как не знаю что так сильно и поменяй себе болты за место 6-гранников нв нормальные русские


ШРУС это шарнир равных угловых скоростей, не надо путать со смазкой для ШРУС!!!
Святогор, Уфа1.7

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Шрус
« Ответ #13 : 22 Июля 2009, 22:42:11 »
Цитата: "Михаил"
Александр Капитан прежде чем писать - подумай о том, что ты пишешь!!!

Цитата: "Александр Капитан"
....,а это про что вы говорите называется граната внутренняя либо наружняя ,....

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Цитата: "Александр Капитан"
парни шрус это самзка т.е литол с графитовой стружкой ....
причём тут графит?

Специальная пластичная смазка ШРУС.
Смазка ШРУС изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением дисульфида молибдена.
Смазка ШРУС предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) автомобилей, подшипников сцепления, места посадки заднего тормозного барабана, направляющих пальцев, по которым перемещаются передние тормозные колодки, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес и других механизмов, работающих при высоких нагрузках в температурном интервале от минус 40°С до плюс 120°С.
Смазка ШРУС обладает антифрикционными, противоизносными и консервационными свойствами.
Смазка ШРУС водоустойчива, имеет высокую механическую стабильность и выраженные антикоррозионные свойства.

читайте камасутру! 😀


Извини, друг, не дочитал тему до конца!!!
Видимо в нынешних автошколах камасутру не преподают!
Святогор, Уфа1.7

Михаил 214145

  • Гость
Шрус
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 22:46:33 »
Цитата: "Сквич"
Шрус вываливался 2 раза, 1й когда, открутился 1 из болтов крепления шаровой.
ужас какой 😝

Оффлайн Сквич

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #15 : 23 Июля 2009, 22:00:07 »
Ужас был бы если б на трассе, а так оба раза к гаражу подъезжал
Москвич 21412 УЗАМ 1.5
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.8

D@niL

  • Гость
Шрус
« Ответ #16 : 25 Февраля 2010, 00:01:42 »
У меня такая беда: левый внутренний ШРУС заметно вылез из коробки (сантиметра на 2), естественно подтекает масло, да и опасно так ездить. Стопорное кольцо менял, не помогло, как можно ещё исправить?

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Шрус
« Ответ #17 : 25 Февраля 2010, 00:14:34 »
где кольцо менял? на фланце полуоси или в шрусе?
то что ты описал похоже на вылезающий из кпп фланец полуоси, там в дифф привод входит и кольцом стопорится. см. чертёж в камасутре.
  • Был СВР.

Кирилл206

  • Гость
Re: Шрус
« Ответ #18 : 25 Февраля 2010, 00:25:28 »
Цитата: "Макс2140"
вылетел внутр.шрус.Как это могло произойти,что тому послужило?Я его вручную вставил обратно и норм.поехал.Долго я так проезжу.

 🤕  😳 как такое воше может быть?чтоб привод вытащить.надо шаровую открутить! 😆  😆  😆 может у тебя порвались ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ опоры ДВИГЛА и КПП и все это дело смешается под капотом в сторону и шрус вываливается  😆  😆  😆Макс2140 -поправил ты меня сильно своей поломкой  😆  😆

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Шрус
« Ответ #19 : 25 Февраля 2010, 00:28:09 »
Цитата: "D@niL"
У меня такая беда: левый внутренний ШРУС заметно вылез из коробки (сантиметра на 2), естественно подтекает масло, да и опасно так ездить. Стопорное кольцо менял, не помогло, как можно ещё исправить?

 Проверь геометрию подвески,подвижность внутреннего ШРУСа(перемещение внутренней обоймы по отношениб к наружной) и не сполз ли силовой агрегат на подушках.