Замена помпы, термостата, антифриза.Еще в июне купил деталюги для ТО системы охлаждения: Все не доходили руки все это заинсталлить, но зима не дремлет, надо успеть до холодов...
Выбрал день, заехал в гараж к
KokoS-74, и понеслась...
Слил охлаждайку...Цвет канеш что то из разряда хакки стал, мутный, зеленый. Промыл 2 раза водой, до чистой водички...Слил опять.
Снял радиатор с карлсоном, для удобства доступа к помпе...Открутил 8 торксов с помпы, 9ый не дается...И так и эдак его пыжидись откручивали. Психанул, тут на помощь пришла жена болгарина:
Нееее, не такая. Вот такая:
Болтик сразу сдался) снял помпу, счистил остатки старой прокладки. Помазал герметиком новую, собрал на место.
Заменил термостат. Так как мой явно стал клинить на закрытие, стоял уже не родной, похоже прошлый хозяин менял. Вытащил Thermex на 87 градусов, всунул Vernet как и должно быть, на 89.
Снятый радиатор, проверил на просвет...Мдааа, подзабит. Прыгаем с Костяном в
Красную низость и едем в круглосуточную автомойку. Под напором спец веществ и Керхера, радик стал почти как новый.
Все собрал назад, залил гламурный красный антифриз. Завел прогнал все, дозалил. Стала гораздо стабильнее температура стоять. Печурка жарить получше. Короче доволен, один пунктик подготовки к холодам завершен.
Фото снятых деталей:
Помпа, заводская еще) 14 лет и 162 тысячи пробега. Чувствуется уже что подшипнички не новые.
Термостат: Термекс на 87 градусов.
Вот такой.Костяну
KokoS-74 отдельное спасибо за помощь.