Если это действительно Nokian, то, как раз-таки лучше брать российского производства. Этому есть объяснение: исполнение "для России" рассчитано на более жёсткие условия, чем в Европе.
Скажем так, довелось поговорить на эту тему с парой финнов и одним немцем, они, при случае, пытаются взять резину нашего производства, т.к. её эксплуатационные качества выше, чем у резины, произведённой у них.
Вообще, есть мнение, что тут срабатывает принцип: у нас делают фу, а за ближайшим бугром - всё супер.
Лично у меня Nordman (не путать с мастером) отходил две зимы, а перед этим он отходил 2 зимы на другой машине и пролежал (провалялся, можно сказать) 4 года на открытом воздухе. И списывать её я ещё не собираюсь. А резинка-то у нас отлита была.