Ну собственно говоря примерно так и делаю.
Теперь вопрос в следующем. Редуктор Voltran визуально очень похож на этот:
Здесь
https://autoby.biz/gbo/reduktor.php написано, что винт 1- это холостой ход. В другом месте (ссылку привести не могу) читал, что это "типа винт прямой подачи газа, применяется только на двигателях объемом больше 2 л, иначе он должен быть полностью завернут (? ? ?...). В итоге сейчас он у меня завернут полностью, холостой ход выставлен винтом чувствительности (винт 2). Может ли это приводить к существенному перерасходу? На ХХ двигатель работает равномерно, дым газом не воняет. Но каким становится дым на ходу- понятное дело неизвестно. С очередной заправки расход вышел 13 л/100 км, городской режим с небольшими пробками, при этом, когда надо, разгоняется очень хорошо.
И еще- кто может дать ссылку, где более-менее подробно (а не вобщих чертах) описывается устройство и принцип работы редукторов?