Автор Тема: вопрос про гбо  (Прочитано 13638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Su_24

  • Интересующийся
  • **
  • Летаю как самолет...
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
вопрос про гбо
« Ответ #60 : 03 Февраля 2010, 16:05:09 »
Постоянно сливаю. Причем прикол в том, что иногда его нет (очень часто), а иногда - полредуктора. Было, что и за 1,5 заправки очень много конденсата. А хол. обороты зависят и от погоды.
М-214122, 1999 г.в.  УЗАМ 1.7, БСЗ, OZON, ГБО... променял на ВАЗ 21114.... скучаю...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
вопрос про гбо
« Ответ #61 : 04 Февраля 2010, 08:08:31 »
Цитата: "Su_24"
А хол. обороты зависят и от погоды.


ну не знаю каг от погоды, ну а от качественного редуктора точно
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
вопрос про гбо
« Ответ #62 : 07 Февраля 2010, 08:39:06 »
если клапана начнут прогарать - повышай степень сжатия путём шлифования ГБЦ
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Frezer

  • Гость
вопрос про гбо
« Ответ #63 : 07 Февраля 2010, 09:59:01 »
Цитата: "Su_24"
Постоянно сливаю. Причем прикол в том, что иногда его нет (очень часто), а иногда - полредуктора. Было, что и за 1,5 заправки очень много конденсата. А хол. обороты зависят и от погоды.


Нужно убедиться в качестве газа. Попробуйте заправиться в другом месте... У меня один раз после заправки газом появилась сильная детонация! Холостые пропали. Короче ппц. Заправился в другом месте после того как выкатал эту гадость и заправился на др. заправке стало чуть лучше. Понадобилось несколько раз заправлять и выкатывать чтобы вымыть то что я залил. Подозреваю газолин. Кроме того качество редуктора это не все, для хорошей работы ГБО необходим хороший подогрев а достич это можно например хорошей подачей ОЖ т.е. попробовать подключить не через переходник с большего на меньший а трубкой по диаметру входа ОЖ в редуктор. Как это сделать не придумал(( Есть вариант от головы или до или после печки но тут наверное нарушим работу печки. Короче нужна хорошая циркуляция ОЖ тогда и на морозе легче будет и если дрянь всякая собирается в редукторе то будет испаряться полностью или частично.
По поводу синей штуки с контактами с верху редуктора...Это эл.клапан принудительной подачи газа, контакты для управления из салона а кнопка напрямую. Насколько помню этим можно обходить вакуумную блокировку.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: вопрос про гбо
« Ответ #64 : 08 Марта 2010, 20:55:03 »
Кроме того качество редуктора это не все, для хорошей работы ГБО необходим хороший подогрев а достич это можно например хорошей подачей ОЖ т.е. попробовать подключить не через переходник с большего на меньший а трубкой по диаметру входа ОЖ в редуктор. Как это сделать не придумал


всё просто))) берешь штуцер, который стоит на впускном коллекторе и переделываешь его, тонкую трубку обрезаешь, привариваешь с ольшим диаметром, проходим большим сверлом и всё ок.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #65 : 09 Марта 2010, 08:52:45 »
Кроме того качество редуктора это не все, для хорошей работы ГБО необходим хороший подогрев а достич это можно например хорошей подачей ОЖ т.е. попробовать подключить не через переходник с большего на меньший а трубкой по диаметру входа ОЖ в редуктор. Как это сделать не придумал


всё просто))) берешь штуцер, который стоит на впускном коллекторе и переделываешь его, тонкую трубку обрезаешь, привариваешь с ольшим диаметром, проходим большим сверлом и всё ок.
я врезал редуктор в шланг идущий от печки.. прогревается минут за 5 . летом всеравно печку не закрываю..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #66 : 09 Марта 2010, 10:00:15 »
когда у мя был узам, то редуктор стоял на левом подкрылке, прямо за радиатором. подогрев был врезан в разрыв шланга что идет подогревать впускной коллектор(маленького сечения, короткий такой), переходной штуцер с маленького диаметра на большой можно купить на базаре, или перейти при помощи куска трубы. преимущество такой установки, что редуктор быстро нагревается+стоит за радиатором, и короткие шланги в первую и вторую камеру карбюратора.
сейчас с тайговским движком редуктор стоит на правом подкрылке, подогрев взял с того же подогрева карбюратора, один конец шланга в коллектор, второй на помпу(из металлической трубки). длина шлангов в первую и вторую камеры осталась как на узаме. уже ГБО стоит 4 года никогда проблем не испытывал. хороший разгон и газа берет 7,5-8,5 л.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: вопрос про гбо
« Ответ #67 : 09 Марта 2010, 20:52:41 »
я врезал редуктор в шланг идущий от печки.. прогревается минут за 5 . летом всеравно печку не закрываю..


зимой меньше будет нагреваться, т.к. часть тепла в печке будет, с колектора--- самое то.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

~mws~

  • Гость
Re: вопрос про гбо
« Ответ #68 : 25 Марта 2010, 08:23:24 »
Покопавшись в недрах инета нашел вот такую статейку по регулировке редуктораhttps://autoclub.zp.ua/index.php?showtopic=149 может кому понадобица.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 09:32:32 от ~mws~ »

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #69 : 27 Марта 2010, 07:40:22 »
сейчас стоят врезки в карб и новый редуктор ловато. на 30 литров газа я проехал 178км.(последние 3 раза заправлялся в томже месте,в прошлый раз проехал на 30 325км.) каждый раз как заправляюсь -замеряю скока проеду,завожусь и грею исключительно на бензе. не так давно я на 20 литров проезжал 180км. на тех же настройках редуктора.. стиль езды какой был твкой и остался..
в голову приходят 2 мысли : 1 с машиной твориться чето нето
2 на заправках совсем опухли и безбожно надувают народ..
2141.узам 3318 построен) - продан

~mws~

  • Гость
Re: вопрос про гбо
« Ответ #70 : 27 Марта 2010, 08:06:36 »
А на каких заправляешься?

~mws~

  • Гость
Re: вопрос про гбо
« Ответ #71 : 27 Марта 2010, 08:18:41 »
я заправляюсь на Сибнефть или СГ-транс качество газа хорошее. за всю зиму не разу не откручивал отстойник на редукторе, вчера открутил,конденсата было ну с полрюмки где то, а образование конденсата я считаю это один из показателей качества газа,чем его меньше тем газ лучше.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #72 : 27 Марта 2010, 08:35:55 »
нету совсем конденсата.заправляюсь на ул хабаровская,там рядом контора где гбо ставят и на панфилова,хз как называется,там бочка-прицеп стоит. на сибнефти ниразу не заправлялся
2141.узам 3318 построен) - продан

Кирилл206

  • Гость
Re: вопрос про гбо
« Ответ #73 : 27 Марта 2010, 09:15:41 »

2 на заправках совсем опухли и безбожно надувают народ..

100 % !не знаю как у вас.а нас после слива конденсата из бака!приезжаешь с ПУСТЫМ баком.под ноль!!льют под завязку 45 литров на другой 58!!!!!!!!!!!а бак вообше 40л!!!!парят тему-типа у нас давление в бочке 12-15 очков  🥁 зы газ стоит на четвере!уже 6 лет!балон в запаске!проезжаем по работе на ней км 200 в день
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 09:17:58 от Кирилл206 »

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #74 : 27 Марта 2010, 11:23:55 »
на сибнефть приехал седня,взял 500р,думал даже много будет. 50л влезло тока так...у меня баллон 50л...чето я сомневаюсь в чесности этой заправки
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #75 : 27 Марта 2010, 11:32:48 »
100 % !не знаю как у вас.а нас после слива конденсата из бака!приезжаешь с ПУСТЫМ баком.под ноль!!льют под завязку 45 литров на другой 58!!!!!!!!!!!а бак вообше 40л!!!!парят тему-типа у нас давление в бочке 12-15 очков...
У меня друг тоже только газ поставил, поехали заправляться, в сухой балон на 50 литров влезло 58!!!! Цифра точная, и после через пол месяца я видел как он заправлялся газом, влезло тоже  около 58, думаю тут надувательство, и заправляться на таких заправках не стоит! Там в баллоне запас конечно есть я думаю, литра 2 максимум, но не 8 же?! Че за бред.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


~mws~

  • Гость
Re: вопрос про гбо
« Ответ #76 : 28 Марта 2010, 11:06:28 »
на сибнефть приехал седня,взял 500р,думал даже много будет. 50л влезло тока так...у меня баллон 50л...чето я сомневаюсь в чесности этой заправки
У меня в баллоне на 42 л. стоит поплавок отсекатель, который не дает заправиться ему на 100 %, остается воздушная подушка гдето литра 2, => полезный обьем 40л, до полного лью гдето также.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: вопрос про гбо
« Ответ #77 : 28 Марта 2010, 15:22:37 »
100 % !не знаю как у вас.а нас после слива конденсата из бака!приезжаешь с ПУСТЫМ баком.под ноль!!льют под завязку 45 литров на другой 58!!!!!!!!!!!а бак вообше 40л!!!!парят тему-типа у нас давление в бочке 12-15 очков  🥁 зы газ стоит на четвере!уже 6 лет!балон в запаске!проезжаем по работе на ней км 200 в день


это развод чистой воды

ты знаешь что пропан с сжатом состоянии находится в жидком состоянии?

как ты в 2-х литровыю бутылку якобы из-за высокого давления заправишь 2,5 л🤯?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #78 : 28 Марта 2010, 15:52:03 »
это развод чистой воды

ты знаешь что пропан с сжатом состоянии находится в жидком состоянии?

как ты в 2-х литровыю бутылку якобы из-за высокого давления заправишь 2,5 л🤯?

Заправить в 2 литровую бутыль можно и больше, но давление действительно нужно повышать в разы, газ при большем давлении сжимается сильнее и сильнее, но если температура повыситься после заправки то давление возрастет многократно и бутыль разлетиться на кусочки))) если стеклянная! ))


В емкости при учете газа объемно-весовым способом его количество может быть неточно определено в результате простой ошибки оператора, а также из-за погрешностей при определении температуры газа и при замере уровня.
 Короче, задался я целью изучить этот вопрос, оказывается чтобы перелить газ из одной емкости в другую требуется немалые усилия.
 Изменение объема жидкой фазы при нагревании. Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение баллона до 80% его емкости. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды.
 Взято тут https://www.gazenergoprom.ru/gas_plus.shtml

Похоже дурят брата, давление в балоне должно высчитываться исходя из температуры окружающей среды, и плюс запас по нормам в 20 процентов, итого если в балон емкостью 50 литров зафигачить чуть ли не на 10 литров больше, то при незначительном увеличении температуры опресованные контуры могут разгермитезироваться и произойдет утечка, либо редуктор выйдет из строя.
 Либо это может произойти в момент заправки, но так как такого не происходит(не слышал во всяком случае) значит давление в балоне не выше нормы, автоматика не позволит закачать больше, и это еще раз подтверждает что брата нашего похоже дурят.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 15:54:28 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: вопрос про гбо
« Ответ #79 : 28 Марта 2010, 16:05:18 »
Мне не понятно лишь почему мы газ измеряем объемом а не килограммами, с объемом много трудностей, а вот вес газа не изменяется ни при каких условия....Наверно тут есть какие то свои заморочки.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.