Автор Тема: УЗАМ 3317: подергивания / провалы  (Прочитано 23865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #20 : 06 Ноября 2009, 03:53:25 »
вакуумный регуляторов опережения зажигания можно ли поставить с КСЗ на БСЗ?

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #21 : 06 Ноября 2009, 23:55:34 »
Цитата: "abiker"

Проблема вот в чем. Во-первых, непрогретый двигатель не едет. Открытие воздушной заслонки немного решает пролему. Прогретый двигатель едет хорошо, эластичен, приемист, расход в норме.
За исключением одного "НО": не часто, но назойливо происходят подергивания. Случаются они либо при разгоне (педаль резко не жму), либо после езды без ускорения, когда хочу прибавить скорость и нажимаю педаль. Чувствуется это как частые "толчки", "раскачивания" авто туда-сюда в среднем 2-4 сек, потом прекращаются. Для пассажиров это очень заметно - у них даже раскачиваются головы  🤦‍♂️ От включенной передачи зависимости нет.
Иногда, при совсем неблагоприятном стечении обстоятельств толчки  очень сильные, и приходится либо сильнее надавить на "газ", либо, наоборот, отпустить его.



Я думаю проблема все же в карбе. Одно время мой двиг тоже работал неустойчиво, на холодную наотрез нехотел тянуть, провалы и подхваты, пока не прогреется, холостой ход вообще нестабильный, будто троил. Оказалось- электроклапан ЭПХХ не доконца завернут. С ЭПХХ я раньше еще намучился, потом вообще отключил блок управления ЭПХХ, и подал на клапан +12 с катушки зажигания. После этого решил, что с этим эпхх больше проблем не будет, а он взял и отвернулся. (слабовато затянул).
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #22 : 07 Ноября 2009, 00:07:42 »
Цитата: "ABM"
вариант 1 - блуждающий НЕконтакт в цепях зажигания.
вариант 2 - в карбюраторе где-то засор.

       
          +1 Все правильно. Было у меня такое, ВП на первом цилиндре пробивало иногда, по этому машинка дергалась(цилиндр то включиться, то опять не работает) Ищи неисправность в этих системах.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #23 : 07 Ноября 2009, 05:03:27 »
А может дёрганье происходит из-за автоколебательного режима блока ЭПХХ? У меня после установки БСЗ началась такая ерунда - еду не на разгоне а в колонне автомобилей с постоянной скоростью 40-50 км/ч и тут началось -раскачка то добавит то сбросит. Вроде это бывает из=за замыкания провода концевика карба на массу.
И раз уж заговорили про ВР УОЗ есть вопрос - у меня трамлёр 19.3706 с регулируемым вакумником, регулируется шайбами. Когда его поставил, то двигатель не реагировал на снятие с него шланга на холостых. А должен реагировать или нет? На КСЗ реагировал на снятие шланга, поэтому я три шайбы убрал и теперь если снять шланг на работающем на холостых двигателе, он глохнет. Но не решена главная проблема - при трогании двигатель стремиться резко заглохнуть. Я думал дело в настройке ВР. Может кто чё подскажет?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #24 : 07 Ноября 2009, 23:52:36 »
Цитата: "Денис Братск"

И раз уж заговорили про ВР УОЗ есть вопрос - у меня трамлёр 19.3706 с регулируемым вакумником, регулируется шайбами. Когда его поставил, то двигатель не реагировал на снятие с него шланга на холостых. А должен реагировать или нет? На КСЗ реагировал на снятие шланга, поэтому я три шайбы убрал и теперь если снять шланг на работающем на холостых двигателе, он глохнет.


Сто процентов что при правильной регулировке если трубку снимаем, обороты ни падать ни расти не должны.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #25 : 08 Ноября 2009, 04:58:12 »
Цитата: "Шома"
Цитата: "Денис Братск"

И раз уж заговорили про ВР УОЗ есть вопрос - у меня трамлёр 19.3706 с регулируемым вакумником, регулируется шайбами. Когда его поставил, то двигатель не реагировал на снятие с него шланга на холостых. А должен реагировать или нет? На КСЗ реагировал на снятие шланга, поэтому я три шайбы убрал и теперь если снять шланг на работающем на холостых двигателе, он глохнет.


Сто процентов что при правильной регулировке если трубку снимаем, обороты ни падать ни расти не должны.

Значит получается надо увеличить жёсткость пружины, чтобы ВР срабатывал при больших разрежениях? А разве наибольшее разрежение не при закрытой дроссельной заслонке?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #26 : 09 Ноября 2009, 08:25:51 »
Цитата: "Денис Братск"

Значит получается надо увеличить жёсткость пружины, чтобы ВР срабатывал при больших разрежениях? А разве наибольшее разрежение не при закрытой дроссельной заслонке?
   все верно, разряжение наибольшее при закрытой заслонке. но отверстие, из которой разряжение отбирается на ВР немного выше закрытой заслонки. как только дроссельная заслонка приоткрывается, это отверстие оказывается ниже заслонки и вот тут то и будет максимум разряжения на вакуумник. далее давим на газ и разряжение спадает, опережение уменьшается. так работает эта штука
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #27 : 10 Ноября 2009, 09:27:30 »
Цитата: "Денис Братск"
Цитата: "Шома"
Цитата: "Денис Братск"

И раз уж заговорили про ВР УОЗ есть вопрос - у меня трамлёр 19.3706 с регулируемым вакумником, регулируется шайбами. Когда его поставил, то двигатель не реагировал на снятие с него шланга на холостых. А должен реагировать или нет? На КСЗ реагировал на снятие шланга, поэтому я три шайбы убрал и теперь если снять шланг на работающем на холостых двигателе, он глохнет.


Сто процентов что при правильной регулировке если трубку снимаем, обороты ни падать ни расти не должны.

Значит получается надо увеличить жёсткость пружины, чтобы ВР срабатывал при больших разрежениях? А разве наибольшее разрежение не при закрытой дроссельной заслонке?


если правильно отрегулирован карбюратор на ХХ - в трубке разрежения нет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #28 : 10 Ноября 2009, 09:32:52 »
А у меня разрежение есть. У меня солекс 21083. Получается чтобы разрежения не было, нужно пластмассовый винт ХХ выкручивать обратно? Но ведь тогда холостых не будет!?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #29 : 10 Ноября 2009, 11:42:07 »
Цитата: "Денис Братск"
А у меня разрежение есть. У меня солекс 21083. Получается чтобы разрежения не было, нужно пластмассовый винт ХХ выкручивать обратно? Но ведь тогда холостых не будет!?
    У меня тот же карбюратор и по идее та же проблема была. Отрегулировал момент зажигания, поставил чуть раньше, это дало небольшой прирост оборотов на холостых. Далее точнее отрегулировал качество смеси, было совсем бедное, и это дало результат. Сейчас разряжение на холостых небольшое есть, пальцем чувствуется, но-самое главное- оно настолько мало, что не может стронуть с места вакуумный регулятор. теперь есть и хх стабильный и вакуумник работает без проблем. напиши, что получилось.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #30 : 10 Ноября 2009, 14:28:53 »
Присоединяюсь к страдающим. У меня похожая неизлечимая ерунда. Х/х отличный, зато при разгоне и прогазовке на месте, двиг тупит и в конце концов глохнет. С жиклерами игрался, свечи лукас стоят, в/в меняны ни чего не помогает. то исчезает недуг то снова появляется. раз помню поменял прокладку крышки карба и пару дней проездил в удовольствие. ВЫВОД: может нарушена плотность прилегания плоскостей карба?
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #31 : 10 Ноября 2009, 14:36:35 »
[/quote]Далее точнее отрегулировал качество смеси[/quote]
А как если не секрет регулировал? То есть чем? На этом карбе всего один винтик глубоко, и то его когда крутишь ничего не меняется!
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #32 : 10 Ноября 2009, 16:59:48 »
если карбюратор не реагирует на вращение винта качества - значит бензин льётся в обход системы ХХ.
Чаще всего - через экономайзер мощностных режимов: порвана его диафрагма, либо не с той стороны стоит пружинка, либо пружинка слишком сильная.
Еще вариант - неправильный набор прокладок под карбюратором. Должны стоять (сверху вниз) - тонкая картонная обязательно с 2-мя круглыми отверстиями, далее карболитовая с 2-мя круглыми отверстиями, и самая нижняя - тонкая картонная, лучше с с 2-мя круглыми отверстиями, но можно и с одним овальным.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #33 : 10 Ноября 2009, 17:18:01 »
Странно, ведь если скинуть провод с электроклапана, двигатель глохнет. Значит бензин не должен идти мимо ХХ. Экономайзер это треугольная крышечка сбоку?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #34 : 10 Ноября 2009, 19:37:09 »
Цитата: "Денис Братск"
Далее точнее отрегулировал качество смеси[/quote]
А как если не секрет регулировал? То есть чем? На этом карбе всего один винтик глубоко, и то его когда крутишь ничего не меняется![/quote]  

 Регулировал без приборов, на слух. Этот способ описан в литературе. Заворачиваешь винт до конца, и в среднем на 2 оборота откручиваешь. (все это на полностью прогретом двигателе). Далее не торопясь отворачиваем винт качества, обороты должны возрасти. Немного убавляем обороты пластмассовым винтом количества. Отворачиваем дальше винт качества. Находим место, где обороты уже не будут расти, а наоборот начнут снижаться, останавливаемся и медленно заворачиваем винт обратно. Проходим область наивысших оборотов обратно и находим когда они начнут снижаться. Здесь и оставляем винт качества, на этом пороге снижения-это место, после которого идет излишнее обеднение смеси.

Почему не реагирует на винт качества, уже написал ABM. Еще можешь чуть подтянуть электроклапан ЭПХХ, у меня недавно он открутился и карб тоже не реагировал на винт качества и жрал 20 литров на сотню! )))
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #35 : 10 Ноября 2009, 19:39:26 »
Цитата: "Energy41"
вакуумный регуляторов опережения зажигания можно ли поставить с КСЗ на БСЗ?

Недавно сам сравнил их внешне- не подходит место крепления.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #36 : 10 Ноября 2009, 19:52:41 »
Цитата: "Денис Братск"
Странно, ведь если скинуть провод с электроклапана, двигатель глохнет. Значит бензин не должен идти мимо ХХ. Экономайзер это треугольная крышечка сбоку?

она самая.
а как глохнет при снятии провода с ЭМК? моментально, или через пару-тройку секунд?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #37 : 10 Ноября 2009, 20:26:39 »
Цитата: "Владимир43"
Присоединяюсь к страдающим. У меня похожая неизлечимая ерунда. Х/х отличный, зато при разгоне и прогазовке на месте, двиг тупит и в конце концов глохнет. С жиклерами игрался, свечи лукас стоят, в/в меняны ни чего не помогает. то исчезает недуг то снова появляется. раз помню поменял прокладку крышки карба и пару дней проездил в удовольствие. ВЫВОД: может нарушена плотность прилегания плоскостей карба?


Обычно нижняя часть карба деформируется от чрезмерной затяжки на старых прокладках ))). может у тебя свечи заливает? когда свечи выворачивал, какие они были, не черные закопченые?
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #38 : 11 Ноября 2009, 06:16:39 »
она самая.
а как глохнет при снятии провода с ЭМК? моментально, или через пару-тройку секунд?[/quote]
Ну почти моментально. Ну может чуть дёрнется. Я правильно понимаю, что винт качества педназначен только для ХХ и он регулирует состав смеси ХХ по воздуху?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #39 : 11 Ноября 2009, 08:24:48 »
Цитата: "ABM"
если карбюратор не реагирует на вращение винта качества - значит бензин льётся в обход системы ХХ.
Чаще всего - через экономайзер мощностных режимов: порвана его диафрагма, либо не с той стороны стоит пружинка, .
    у меня вопрос.  с какой стороны должна стоять пружина? под мембраной или над мембраной? у меня над, давит на мембрану, это правильно?
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7