Автор Тема: Тюнинг КПП  (Прочитано 34137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #20 : 16 Мая 2010, 09:31:50 »
А кто в курсе какая ГП ставилась на УФУ до 1991г?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #21 : 16 Мая 2010, 10:04:38 »
А кто в курсе какая ГП ставилась на УФУ до 1991г?
на 41ые с уфой 4,1 в основном, 4,22 с 94 года
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #22 : 16 Мая 2010, 21:25:28 »
А 3,9 когда начали? И какая ГП лучше на УФУ 1.8
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #23 : 16 Мая 2010, 23:52:25 »
А 3,9 когда начали? И какая ГП лучше на УФУ 1.8
Гл.пара 3,9 ставилась с начала производства 2141 с 06 двиг. с 1987г.Примерно с 1989-90гг стали ставить 4,1 на оба двигателя(331 и 2106).В то время, выбор главной передачи проводился с точки зрения экономичности при равномерном,прямолинейном движении.С 1994 г. на двигатели УЗАМ 1,7 стали ставить пары 4,22,чтобы сделать машину более динамичной(вопросы экономии отошли на второй план,на первый план вышла привлекательность и динамичность машины).С этой точки зрения,на Уфу 1,8 лучше поставить пару 4,22-4,375.Можно и 4,55,но только для городской езды.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #24 : 17 Мая 2010, 09:40:41 »
Спасибо большое за инфу! Значит учтем, когда дойдет дело до КПП!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

mexac777

  • Гость
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #25 : 17 Мая 2010, 09:55:56 »
 мое мнение в первую очередь займись двиглом.... а по результату работ над двигателем и и то для каких целей тебе нужна машина и подбирай коробку  и про диаметр колесных дисков не забывай.... тоже  немаловажно..... можно иметь тяговую коробку ри 16-17 дисках и посмотриш  какой будет результат...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #26 : 17 Мая 2010, 12:54:54 »
у меня 1,5 и 3.9  🤪 🤪 🤪 🤪

ps

интересует обмен на 4.55 😁
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн $peed$ter

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #27 : 17 Мая 2010, 16:23:01 »
народ,а кто нибудь думал внутри кпп шестерни поменять,ну там 2-ю и 3-ю удлинить 🤯 если кто знает как это сделать(и чтоб реально было сделать)напишите тут плз....тюнинг всё-же  😩
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 16:49:53 от $peed$ter »
ТАЗ-отстой....!!!!

https://arc.clanbb.ru https://vk.com/azlkclub -Одинцовские москвичеводы...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #28 : 17 Мая 2010, 16:53:01 »
народ,а кто нибудь думал внутри кпп шестерни поменять,ну там 2-ю и 3-ю удлинить 🤯если кто знает как это сделать(и чтоб реально было сделать)напишите тут плз....тюнинг всё-же  😩
я знаю)))
щас мы на стадии завершения чертежей
скока денег не знаю пока
если грубо прикинуть порядка 15-20к за три передачи (3-4-5)
числа такие: 3я - 1,444 4я - 1,100 5я - 0,824
чертежи мутит Влад-Коломна у себя там на заводе.
изготовить там же уже нет возможности - от этого и неясность по цене (до 5000 за шестерню)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн $peed$ter

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #29 : 18 Мая 2010, 00:33:27 »
у меня был один знакомый на заводе,в своё время обещался помочь если что,а не можешь выложить чертежи(или он пусть выложит если есть возможность)... попробую его озадачить...

интересная эта тема с числами...=)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 00:36:45 от $peed$ter »
ТАЗ-отстой....!!!!

https://arc.clanbb.ru https://vk.com/azlkclub -Одинцовские москвичеводы...

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #30 : 18 Мая 2010, 00:40:28 »
у меня 1,5 и 3.9  🤪 🤪 🤪 🤪

ps

интересует обмен на 4.55 😁
Позвони,есть такая КПП с ГП.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #31 : 18 Мая 2010, 11:53:19 »
у меня был один знакомый на заводе,в своё время обещался помочь если что,а не можешь выложить чертежи(или он пусть выложит если есть возможность)... попробую его озадачить...

интересная эта тема с числами...=)

у него есть зубонарезной станок на заводе??  второй вопрос он возьмет наш угол?
скинул в лс параметры
(выкладывать чертежи я не при каких условиях не буду - во первых они еще не готовы, - во вторых они денег стоют...)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #32 : 18 Мая 2010, 12:02:01 »
Тони,можно мне параметры,у меня отец на заводе работает,начальником мех.цеха,ему покажу,может получится договорится
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #33 : 18 Мая 2010, 12:38:21 »
можно
даже нужно
но не щас
я всеравно буду искать где это можно сделать.



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #34 : 18 Мая 2010, 16:40:16 »
у мну г.п. 4.55, я не знаю, как  у других, но у мну машинко едет не больше 140 и то ооочень долго надо разгоняться и педаль в пол, при этом обороты будут ~4300. А так до 120 отлично, дальше тапку в пол. На нём вообще больше 4000об. двиг надрываться начинает на 4,5 скоростях. Двиг 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #35 : 18 Мая 2010, 16:55:41 »
4,55 либо для тоскания тяжелых грузов
либо для любителей 17-х тапков
либо для оборотистых моторов.
насколько я помню 2106 начинал сдуваться уже после 4,5к
до 5к вообще не имело смысла крутить даже на третьей передаче.

попробуй поставить 213-й распред вал
будет выше подъем впускного клаппана
и шире фаза впуска.
мотор будет крутиться и 5к и возможно чуть дальше - уже будет зависить от карба и настроек его и уоз.

классические моторы задушены на верхах дальше некуда вообще. (при правильной доработке головы мотор даже с самым низовым валом динамики или окб"двигатель" начинает ехать и на верху тоже  - что казалось бы странно для низовых валов)

старшее поколение советует к 2106 мотору в том виде в котором он есть гп 4,1 либо 4,22
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 17:13:37 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #36 : 18 Мая 2010, 19:31:14 »
Ну думаю, закорачиваться уже не имеет смысла, двиг 190тыщ прошёл, хотя чувствует себя неплохо, планирую  рено, но придётся и коробку менять.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #37 : 20 Мая 2010, 10:36:07 »
Ну думаю, закорачиваться уже не имеет смысла, двиг 190тыщ прошёл, хотя чувствует себя неплохо, планирую  рено, но придётся и коробку менять.
рено да
свап комплект (или донор) зачастую стоят дешевле чем доработать головку...
коробку в целом менять не обязательно
нужно лишь поменять гп (на 4,22/4,1/3,9 - по вкусу) и колокол...
это к Коробейнику обротиться можно - у него все это есть в наличии(ну кроме разве что 4,22 - но она у меня есть есичо  👼 ).


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #38 : 25 Мая 2010, 15:19:07 »
подскажите пожалуйста, где на коробке написана гп? осмотрел со всех сторон, но надписей типа 3.9 4.1 4.22 4.55 не нашел.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #39 : 25 Мая 2010, 15:50:56 »
На торце сверху соединения колокола сцепления и корпуса коробки, чуть ниже квадратного смотрового окошка.