Автор Тема: Тюнинг КПП  (Прочитано 34131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #40 : 25 Мая 2010, 16:30:02 »
Нельзя верит ьтому что написанно на корпусе кпп,всё кпп уже по нескольку раз переберали и вполне возможно была замена ГП на дургую
ряд да это тема,тока его надо не "удлинять" а укорачивать!

PS

to triv  а какова ныне цена кпп с ГП 4.55??!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #41 : 25 Мая 2010, 17:28:35 »
ну в принципе укоротить 3-4-5 это тоже что и удлинить 1-2  🤓 

теория относительности  😎


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #42 : 25 Мая 2010, 21:27:36 »
Тогда нужна пара 4.67 кстати где она?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #43 : 27 Мая 2010, 11:44:12 »
не понял причем тут 4,67
она в Коломне есичо)

я имел ввиду что укорачивая 3-4-5 и одновременно поставив более длинную гп
мы достигнем того же, как если бы просто удлинили 1-2 передачи


помоги весне - пописай на снег!!!

князь ххх

  • Гость
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #44 : 09 Июня 2010, 18:56:40 »
посоветуйте пожалуста  вот у меня есть возможность поставить 4,1 или 4,375 . какая лучше пойдёт ? матор уфа 1,7 😀, эксплуатация восновном большее время года по городу,и 2 раза вгод выежаю в другие регеоны тоесть на трасу 😀

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #45 : 09 Июня 2010, 18:59:58 »
по городу чем 4.55 лучше)) ускорение больше, максималка меньше, но оно и пофигу

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #46 : 10 Июня 2010, 08:16:04 »
4,1
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #47 : 10 Июня 2010, 17:23:44 »
Так ГП 4.22 или 4.325 увеличит длинну первых передач на f3r, или нет? по ставнению с 3.9?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #48 : 10 Июня 2010, 17:27:02 »
 😝 увеличивая отношение ты укорачиваешь передачи - раз
поменяв ГП ты изменишь длину всех передачь а не только первой второ и третьей - два


первую удлинить на коробке от святогора можно установив в неё первичный вал старого образца вместе с ведомой звездой первой передачи

вторую ты никак не удлинишь если у тебя 3,9


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #49 : 10 Июня 2010, 17:31:14 »
Если поставить первичный вал старого образца,то лучше на 5-ой сильно не давить? Я правильно понял?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #50 : 10 Июня 2010, 17:40:26 »
эммм

если кпп умело собрана то разницы особой нет...  🤦‍♂️ главное не давить на пятой тапок на скорости 60, да и вообще избегать моментной езды на ней - если обогнать нада то четвертую подтыкаем или даже третью.

но это как бы и вообщем справедливо для любого вала - смысл давить на пятой? - чтобы быстрей разогнаться?? ну-ну  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #51 : 10 Июня 2010, 17:45:22 »
Да у меня ГП скорее всего не 3.9,но была снята с Реногора.Так вот бывает надо на 130-ти обогнать какого-нибудь американца с прицепом,а чётвёртую уже невариант втыкать обороты будут под 4500.Вот и думаю,на 5-ой давить,недавить? 🥴

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #52 : 10 Июня 2010, 17:56:00 »
Да у меня ГП скорее всего не 3.9,но была снята с Реногора.Так вот бывает надо на 130-ти обогнать какого-нибудь американца с прицепом,а чётвёртую уже невариант втыкать обороты будут под 4500.Вот и думаю,на 5-ой давить,недавить? 🥴
почему не вариант? 4500 это что уже красная зона чтоле? у тебя дизель?  😁
до 5500 можешь смело крутить свой рено 😎
на 4-й это будет уже под 150 - думаю хватит для среднестатистического обгона

вообще у реношки на 3500 самый пик момента (как раз на пятой гдет 125-130 в зависимости от гп) - если есть сомнения в крепости кпп то эти сомнения быстро подтвердятся ежели давить)))) либо опровергнутся

в любом случае - подоткнув четвертую ты быстрей закончишь обгон нежели на пятой разгонять... это порой твоя безопасность
подумай


з.ы. кпп-шник про болт этот писал что его нужно строго определенным моментом затягивать и не больше - т.к. шаг ресьбы у него чуть отличается от шага на валу - так сделано специально

и как раз перетянутый болт может остаться в валу без шляпки.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 17:58:22 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #53 : 11 Июня 2010, 09:44:36 »
Да у меня ГП скорее всего не 3.9,но была снята с Реногора.Так вот бывает надо на 130-ти обогнать какого-нибудь американца с прицепом,а чётвёртую уже невариант втыкать обороты будут под 4500.Вот и думаю,на 5-ой давить,недавить? 🥴
Да нормально он (УЗАМ 1,😎 на пятой разгоняется.
И с ГП 3,9 и с пятой 0,75. Не с 60, конечно, но в диапазоне 100 - 150 очень даже.

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #54 : 11 Июня 2010, 10:37:12 »
короч я так понял ваще не рельно нормально подтюнить коробку  😭
знакомый меня как-то прокатил на своей десяточке стоковой, просто в очень корошем состоянии (шарит он в тачках очень) и с прямотоком., так он на первой чутьли не до 60 газу давал, и воя коробки не слышно, только движок ревет ...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #55 : 11 Июня 2010, 10:43:36 »
короч я так понял ваще не рельно нормально подтюнить коробку  😭
знакомый меня как-то прокатил на своей десяточке стоковой, просто в очень корошем состоянии (шарит он в тачках очень) и с прямотоком., так он на первой чутьли не до 60 газу давал, и воя коробки не слышно, только движок ревет ...
В 10тке ряды другие... А протюнить коробку можно заменой, например от ауди поставить, на клуб азлк ру вроде кто то делал...

p.s. у меня и на 150 не воет коробка  😳

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #56 : 11 Июня 2010, 10:48:00 »
короч я так понял ваще не рельно нормально подтюнить коробку  😭
знакомый меня как-то прокатил на своей десяточке стоковой, просто в очень корошем состоянии (шарит он в тачках очень) и с прямотоком., так он на первой чутьли не до 60 газу давал, и воя коробки не слышно, только движок ревет ...
что в твоем понимании нормально подтюнить коробку?? 😳

стоковый восьмерко-десяточный ряд это фуфел полный  🤦‍♂️ 🤗 и если он очень шарит он со мной согласится и руку пожмет  😆

и кстати у них первая еще короче нашей  🤣
наши 3,308 старая и 3,545 новая vs вазовская 3,63
а вот вторая у них длиннее в стоке: наша = 2,05 их = 1,95
и этот вот огромный разрыв между первой и второй очень и очень раздражает
да и синхронам второй передачи от этого достяется изрядно при динамичной езде...


Да нормально он (УЗАМ 1,😎 на пятой разгоняется.
И с ГП 3,9 и с пятой 0,75. Не с 60, конечно, но в диапазоне 100 - 150 очень даже.
ого!  👏 отхватил себе svr-conv ряд? пятая 0,756(31/41) их рук дело.

опять же  😝 ты так говоришь, будто на ней должен медленнее набирать нежели на стоковой 0,732
  🥁 все совсем даже наоборот.  🤪
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 11:29:58 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #57 : 11 Июня 2010, 14:42:20 »
Если поставить первичный вал старого образца,то лучше на 5-ой сильно не давить? Я правильно понял?

Тогда лучше вообще забыть про "давить на газ".  😁 Болт первичного вала ломается на-раз при любом мало-мальски энергичном ускорении на 2-3 передачах. Поверь на слово - у меня две КПП "старого образца". Крутящего момента у F3R более чем достаточно для того чтобы оборвать этот болт.
😉
М-214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #58 : 11 Июня 2010, 15:13:08 »
Тогда лучше вообще забыть про "давить на газ".  😁 Болт первичного вала ломается на-раз при любом мало-мальски энергичном ускорении на 2-3 передачах. Поверь на слово - у меня две КПП "старого образца". Крутящего момента у F3R более чем достаточно для того чтобы оборвать этот болт.
😉


ты читал что я тут написал про этот болт?
грамотно собранная кпп с валом старого образца может держать гораздо больший момент нежели ваша трешка в состоянии развить.

но этот момент должен приходить плавно - ударные нагрузки способны разрушить любую кпп.
и не важно будь то вал с болтом или с гайкой - если задаться целью можно и на машине с 1,5 узам разметать её по асфальту...

мой примеры:
 

моя машина слева.
кпп собрана на валу старого образца, с гп 4,55 (она намного менее нагруженная нежели 3,9)
при этом машина существенно тяжелее рядом стоящего реногора Изирайдера
с третьего раза мой москвич развил сотню за 7,4с а квотер проехал за 15,7с (скорость на выходе 147км/ч)

кпп представь себе выжила  🤪 собирал её Коробейник почти целиком из его запчастей (мои корпус, ГП и дифференциал)
и живет в полном здравии до сих пор.

пример номер два:
выступления Артема (Техоснастка) и Ивана (МРТ) в ККР (класс 2000Н)
конфиг их кпп:
первичный вал старого образца + гп 4,375
крошились зубья, гнуло оси синхронов и т.д. но болты держали  🚬

выходит может этот болт быть надежным - вот ведь парадокс то а...  🤣


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #59 : 11 Июня 2010, 15:18:54 »
тогда может это не нормально что на первой до 20 уже коробка как бешаная воет, особенно если долго ездить!, а вторая до 30-35 нормально едет, а 4-я и с 35 спринципе нормально схватывает. спрашивается нафиг тогда 3-я нужна?

вот нашел у себя в городе кто возьмется коробас перебрать, только запчасти нужны, пока знаю что полюбому на второй передаче синхрон умер, а может и не рождался никогда 😀. так вот скорее всего буду по разборкам коробки искать, так вот ТОЧНО ли от 2141 подайтут завчасти? на что следует обращать внимания при покупке коробки с разборки? как определить валу старого образца?

мож у масло сильно не то?
 CASTROL SAF-X

Полностью синтетическое трансмиссионное масло.

Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.

Спецификации / Допуски:

    * SAE 75W-140
    * API GL-5/6
    * Scania STO 1:0
    * ZF TE-ML 05D/12D/16G



ps. на волгаре 3110 точно знаю 2-я до 80 может разогнать

« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 15:26:30 от ivanff »