Тогда лучше вообще забыть про "давить на газ". 😁 Болт первичного вала ломается на-раз при любом мало-мальски энергичном ускорении на 2-3 передачах. Поверь на слово - у меня две КПП "старого образца". Крутящего момента у F3R более чем достаточно для того чтобы оборвать этот болт.
😉
ты читал что я тут написал про этот болт?
грамотно собранная кпп с валом старого образца может держать гораздо больший момент нежели ваша трешка в состоянии развить.
но этот момент должен приходить плавно - ударные нагрузки способны разрушить любую кпп.
и не важно будь то вал с болтом или с гайкой - если задаться целью можно и на машине с 1,5 узам разметать её по асфальту...
мой примеры:
моя машина слева.
кпп собрана на валу старого образца, с гп 4,55 (она намного менее нагруженная нежели 3,9)
при этом машина существенно тяжелее рядом стоящего реногора Изирайдера
с третьего раза мой москвич развил сотню за 7,4с а квотер проехал за 15,7с (скорость на выходе 147км/ч)
кпп представь себе выжила 🤪 собирал её Коробейник почти целиком из его запчастей (мои корпус, ГП и дифференциал)
и живет в полном здравии до сих пор.
пример номер два:
выступления Артема (Техоснастка) и Ивана (МРТ) в ККР (класс 2000Н)
конфиг их кпп:
первичный вал старого образца + гп 4,375
крошились зубья, гнуло оси синхронов и т.д. но болты держали 🚬
выходит может этот болт быть надежным - вот ведь парадокс то а... 🤣