Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #20 : 26 Января 2010, 12:03:31 »
Вроде такая система(электронасос на карб) применялась в часности на карбюраторных аудюхах (что в 43-м кузове и раньше).
Как датчик работы двигателя можно в частности использовать ГБОшную кнопку, которая отключает подачу газа при пропадании искры(которая,искра, фиксируется намотаным на ВВ провод тонким проводом плящим индукцию с ВВ провода).
Можно исполльзовать в данном случае и имеющуюся ГБОшную кнопку с использованием 5-ти контактного реле. Т.е. в режиме работы двигателя(искра на свечу идёт) работает или глапан ГБО или ЭБН.
Т.е. на провод идущий с кнопки на клапан ГБО ставится простая кнопка с 5-ти контактным реле. Простейшая кнопка К-5 для карбовых машин с ГБО стоит где то 350-400 руб. Хотя у меня она же  на инжекторной стоит.
Может криво обьяснил, но те у кого есть ГБО и знают как работают кнопки, поймут что это проще пареной репы 🍺
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн AlexCo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #21 : 26 Января 2010, 18:14:37 »
В принципе для машины с нормальной заводкой не требуется начального давления бензина за счёт насоса. Машина, как ВСЕ помнят, сначала может и на одной поплавковой камере запуститься. 😀
Мой москвич версий проектов 1.0a и 2.0 канул в веках...
Теперь не спешно готовится абсолютно новый проект версии 3.0a

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #22 : 26 Января 2010, 21:45:57 »
Цитата: "Vaspull"
Интересно откуда возьмется давление на незаведенном двигателе, и как его тогда заводить, если бенз качать не будет?

Я так понимаю, что инжектор ты видел только на картинке 👋
Очень просто заведется. У замка зажигания 4 положения. Перед пуском двигателя, поворачиваешь в положение 3 (все приборы включены, датчики показывают, но стартер не крутится), ждешь пару секунд, когда ЭБН создаст давление (обычно в салоне слышно характерное гудение, это я из примера ВАЗ 2114), запускаешь двигатель. ВСЕ  😆

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #23 : 26 Января 2010, 22:12:08 »
Цитата: "Антонио"
Цитата: "Vaspull"
Интересно откуда возьмется давление на незаведенном двигателе, и как его тогда заводить, если бенз качать не будет?

Я так понимаю, что инжектор ты видел только на картинке 👋
Очень просто заведется. У замка зажигания 4 положения. Перед пуском двигателя, поворачиваешь в положение 3 (все приборы включены, датчики показывают, но стартер не крутится), ждешь пару секунд, когда ЭБН создаст давление (обычно в салоне слышно характерное гудение, это я из примера ВАЗ 2114), запускаешь двигатель. ВСЕ  😆


Я так понимаю ты не понял о чем Васпулл говорит. Кое-кто предложил вместо реле предусмотреть отключение ЭБН при срабатывании датчика аварийного давления масла. Как тут его на холодную завести?
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #24 : 26 Января 2010, 22:23:36 »
А вообще, ИМХО, польза от ЭБН на карбюраторе несущественна. Хорошо отрегулированный движок и герметичный карбюратор не нуждаются в каждодневной (и реже) подкачке. А с другой стороны, часто ли приходится оставлять машину на неделю? Уж капот тогда открыть ну точно не западло.

На москвиче есть и другие архаизмы, которым модернизация будет поважнее. Ну на крайняк лучше поставить все-таки чем идти пиво пить 👋
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #25 : 27 Января 2010, 05:48:51 »
Цитата: "Mordwin"
А вообще, ИМХО, польза от ЭБН на карбюраторе несущественна. Хорошо отрегулированный движок и герметичный карбюратор не нуждаются в каждодневной (и реже) подкачке. А с другой стороны, часто ли приходится оставлять машину на неделю? Уж капот тогда открыть ну точно не западло.

На москвиче есть и другие архаизмы, которым модернизация будет поважнее. Ну на крайняк лучше поставить все-таки чем идти пиво пить 👋

аткудаж вас столько умных то? на вапрос ответьте лутше: какие аналоги есть у этого ЭБН?
ато советов и карб не отрегулирован и не герметичен и тд и тп ... тема была про то что обычный бн засыхает при использовании газа, мне эбн нужен тк голова моя инжекторная и места для установки обычного бн там нету 👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #26 : 27 Января 2010, 14:12:29 »
как эта система будет работать.Должна быть обратка.Насос должен постоянно работать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #27 : 27 Января 2010, 15:44:57 »
Цитата: "Andrey7"
как эта система будет работать.Должна быть обратка.Насос должен постоянно работать

обратка если у теа инжевый ЭБН и давление топлива 2-3 бара, давление с ЭБН под карбюраторное дрыгло 0.1-0.4 бара.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

7710

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #28 : 27 Января 2010, 20:23:27 »
Не, ну а что мешает внедрить бак с насосом от реногора? Проложить топливопроводы (прямую и обратку) с того же реногора- они там медные и толстые!
И просто воткнуть клапан с восьмерки- он будкт сбрасывать давление, превышающее 0.8 атм.
Бюджетненько, и найти гораздо проще!
З.ы.: я ездил именно с такой системой месяц, когда проводил плавную переделку на инжектор- карбюратор был удален последним.

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #29 : 27 Января 2010, 20:29:18 »
Разве клапан от восьмёрки умеет сбрасывать давление?
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

7710

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #30 : 27 Января 2010, 20:45:39 »
Дык, а в этом его и суть! Подлючается параллельно карбюратору (сорри за электротехническую терминологию)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #31 : 28 Января 2010, 07:44:26 »
Цитата: "7710"
Не, ну а что мешает внедрить бак с насосом от реногора? Проложить топливопроводы (прямую и обратку) с того же реногора- они там медные и толстые!
И просто воткнуть клапан с восьмерки- он будкт сбрасывать давление, превышающее 0.8 атм.
Бюджетненько, и найти гораздо проще!
З.ы.: я ездил именно с такой системой месяц, когда проводил плавную переделку на инжектор- карбюратор был удален последним.

стоит волгонасос с обраткой мулька вся в том что оно то посути ненадо там нах обратка нах клапана ? когда можно проще за 1.5к рублей (ток ненад говорить что бак эбн и трубки рЫно выйдут дешевле) сделать и эстетичнее и правильнее, не?
и вообще все как всегда спросиш про размер ватных подштанников начнут предлогать гусиничный трактор  😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

7710

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #32 : 29 Января 2010, 12:50:51 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "7710"
Не, ну а что мешает внедрить бак с насосом от реногора? Проложить топливопроводы (прямую и обратку) с того же реногора- они там медные и толстые!
И просто воткнуть клапан с восьмерки- он будкт сбрасывать давление, превышающее 0.8 атм.
Бюджетненько, и найти гораздо проще!
З.ы.: я ездил именно с такой системой месяц, когда проводил плавную переделку на инжектор- карбюратор был удален последним.

стоит волгонасос с обраткой мулька вся в том что оно то посути ненадо там нах обратка нах клапана ? когда можно проще за 1.5к рублей (ток ненад говорить что бак эбн и трубки рЫно выйдут дешевле) сделать и эстетичнее и правильнее, не?
и вообще все как всегда спросиш про размер ватных подштанников начнут предлогать гусиничный трактор  😝

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу ))))
Подвесной насос? Забор топлива через штатный ДУТ?? Циркуляция (да еще какая!) топлива ч/з карбюратор без сбросного клапана🤯 А если- не приведи тов. Будда-  засор🤯??
А, речь наверное о модельке москвича с ДВС, гоночном... )))

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #33 : 29 Января 2010, 13:22:41 »
Цитата: "7710"

А, речь наверное о модельке москвича с ДВС, гоночном... )))

да чтож вы никак не успакоитесь, мадель москвича даж не буду пугать чья, и уверяю вас тут есть еще люди которые на волгонасосе ездят и ездят неплохо вопрос в том: чем можно заменить данный ЭБН для (вот тут внимание) карбюраторных двс (sic!) а не городить огород про эбн от инжекторов (т.к. данная система уже применена ога я сам в шоке да). скажу даже больше етот насос ездит уже кхм... скока у нас там прошло с закрытия азлка.клуб.нет ?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #34 : 29 Января 2010, 14:02:49 »
Цитата: "Mordwin"

Я так понимаю ты не понял о чем Васпулл говорит. Кое-кто предложил вместо реле предусмотреть отключение ЭБН при срабатывании датчика аварийного давления масла. Как тут его на холодную завести?


Именно это я и имел ввиду....
Завестись на поплавковой конечна можно... но только при условии, что все исправно.
У меня на пассате например инжектор, и бензонасос включается при включении зажигания.. никакой аварийной системы не заметил.

7710

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #35 : 29 Января 2010, 15:32:10 »
Цитата: "Vaspull"

У меня на пассате например инжектор, и бензонасос включается при включении зажигания.. никакой аварийной системы не заметил.

А с чего ей там быть? Просто даже на самом допотопном тазике впрысковом реле ЭБН управляется мозгами.
А именно- есть вращение коленвала- фигачит. Остановился двиг- и насос замер.
А здесь люди такой параметр как "прокрутка есть/нет" пытаются подменить параметром "аварийное давление масла нет/есть".
Но на инжике мозги включают насос на неск. секунд при включении зажигания, дабы топливо в рампу накачать.
На карбе тоже не помешает поплавковую камеру наполнить...
Но хочется не обэтом написать... Инжекторный насос "в стенку" (в слючае с карбюратором без обратки- "в закрытый игольчатый клапан"😉 создает давляк 5-6 атм.
Вот прикола ради дуньте в свой карб колесным насосом такое давление- че с ним будет? Биг-Бада-Бум, пральна. )))

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #36 : 30 Января 2010, 20:25:26 »
Цитата: "Mordwin"
А вообще, ИМХО, польза от ЭБН на карбюраторе несущественна. Хорошо отрегулированный движок и герметичный карбюратор не нуждаются в каждодневной (и реже) подкачке. А с другой стороны, часто ли приходится оставлять машину на неделю?


Нее, Браток... Я думал сам года два назад, что родному 3317 "за глаза" хватит "родного" бензонасоса, пока после своей Кузни не поездил по Новосибовским пробкам. Перспектива с мокрой тряпкой на бензонасосе меня напрягает, мягко говоря. ЭБН карбюратору - это еще один "+" в копилочку. Вот только сейчас думаю, вкрячить переделку из ЗАЗовского, как сделал наш "соклубник", или тоже на Экзисте заказать готовый для карба. Только все еще ломаюсь, как все-же его подключить к электросистеме авто: через реле, или напрямую?!

7710, по твоей логике, можно установить инжевый наружний бензонасос, и выход из него запараллелить карбу, в обратку через клапан зубиловский? Я ничего не напутал?

7710

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #37 : 31 Января 2010, 21:41:36 »
Цитата: "Антонио"

7710, по твоей логике, можно установить инжевый наружний бензонасос, и выход из него запараллелить карбу, в обратку через клапан зубиловский? Я ничего не напутал?

Не, ничего... С подключением насос/клапан/карб все в точку понял.
Вот только про внешний насос я не говорил- он сгорит быстро. Ему нужно топливо для смазки и охлаждения, а он частенько воздух хлебать будет через штатный заборник.
Новый подвесной Бош волговский стоит 1.5 килорубля. И он очень, очень противно жужжит!
Реногоровский бак в сборе с насосом (б/у) на этом форуме продают примерно за такую же сумму. Чтобы услышать погружной насос- надо обладать неплохим слухом! )))
Кроме того- бак пластиковый и большего объема.

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 18:38:59 »
От бензиновой печки заз, стоит паралельно основному после обратного клапана, подключен от электромагнитного клапана хх. При пуске зимой удобно...
2141 1.6л.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #39 : 16 Марта 2010, 18:04:57 »
to UncleSAM
Ну что, как ведёт себя насос? А то в дебрях интернета встречал поругания на насосы ATS, мол плавятся они...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn