У меня на пассате например инжектор, и бензонасос включается при включении зажигания.. никакой аварийной системы не заметил.
А с чего ей там быть? Просто даже на самом допотопном тазике впрысковом реле ЭБН управляется мозгами.
А именно- есть вращение коленвала- фигачит. Остановился двиг- и насос замер.
А здесь люди такой параметр как "прокрутка есть/нет" пытаются подменить параметром "аварийное давление масла нет/есть".
Но на инжике мозги включают насос на неск. секунд при включении зажигания, дабы топливо в рампу накачать.
На карбе тоже не помешает поплавковую камеру наполнить...
Но хочется не обэтом написать... Инжекторный насос "в стенку" (в слючае с карбюратором без обратки- "в закрытый игольчатый клапан"😉 создает давляк 5-6 атм.
Вот прикола ради дуньте в свой карб колесным насосом такое давление- че с ним будет? Биг-Бада-Бум, пральна. )))