Чё-то много получилось и не столько по классике, но как есть:
Катался я как-то на шохе приятеля по территории предприятия (в смысле не один раз, а так, продолжительное время, лето наверное), ну на тот момент машина и машина, с передачами не парился, кулиса довольно короткоходная была, как я теперь понял, ибо потом другой приятель купил зубилко - вот где я афигел, как передачи включаются.. Толкаю рычаг, а он идёт и идёт вперёд.. И назад столько же для второй передачи.. И по сравнению с шохой в зубилке мне показался хуже обзор из-за стоек. Но может это субьективно, ибо на зубилке я в основном по стоянке круги нарезал против часовой - как раз стойка в поле зрения почти всегда 😀. Сейчас я сдаю (до сих пор) на Октавии (2-хлетка, но выглядит как нулячая, чел хорошо следит за ней и ухаживает, и следит за теми, кто ездит, я фигею - уважение), у мя есть Святогор (делается пока, но я на ём ездил немного уже 😀 ) и в эту субботу я покатался на Вектре (наверное В, потому, что приборка уж больно похожа на ту, которую обычно на Мосы ставят). Из всех из них Мосик мне нравится больше. По сравнению с Октавией он мощнее (1,4 вроде или 1,6 л). В нём по-моему больше места чем в Октавии, хотя мне не мешало бы поднять колонку. Ещё меня бесят её педали, они какие-то мелкие и дебильные. И у них рабочий отрезок как-то меньше чем на Москвиче: т.е. я чуть жму на тормоз, он не тормозит вроде совсем, жму сильнее, он тормозит, будто я давлю в пол. Довольно долго не мог привыкнуть, сейчас вроде разобрался тьфу тьфу. В пятницу выясню 😀. Салон в Октавии бесспорно дороже, приборка тоже ничего, но обозначения как-то плохо читаются, "дизайн" таха и спидометра в Москвиче лучше. Хотя лично моя приборка (пока руки не доходят, не соображаю пока как её снять) светится тускло не тускло, сколько не нравится, что не светятся стрелки, как на всех современных автомобилях, заразы. А светить открытым светом снизу я не хочу (приборка 200 км.) Вектра по-моему вообще довольно убитая (насколько корректно будет сравнивать?): плохо включаются передачи (на моём-то вообще тьфу тьфу - мягко, вообще без претензий, за исключением, что задняя слегка "кряхтит", когда включаешь, если помедленнее то без вопросов, наверное синхрон?), ГУР (я вообще не понял, есть он в ней?) в сравнении с Октавией отсутствует (на моём Москвиче его нет, да в принципе сильной нужды и нет в нём, на октавии конечно прям вообще ништякский (ну это для меня, других я не юзал пока)), дребезжит похоже на Мосика и звук двигла такой же (2 литра всё же), хотя владелец говорит, что ободрал где-то глушак, может и у мя на мосе тоже чё с глушаком, посмотрю потом.. Не понравились педали (тугое сцепление какое-то, хотя это наверное отдельный экземпляр такой, тормоз примерно так-же, но при этом сильно слабее тормозящий, мосик в этом смысле мне больше нравится - золотая середина), как-то она более убита вроде (коробка - конкретное, что не впечатлило, ещё по-моему динамика хуже моего, шумоизоляция, но это наверное всё косяки конкретного экземпляра, а так - только год, вроде она 89-го). А в целом показалась эта вектра по движению чем-то похожей на мосика. В общем вот сравнение с другими тележками. Правда катал на них совсем чуть-чуть, но вот такое сложилось первое впечатление..