зря на леопольда навалились - классика принципиально старее 41-го, и размеры меньше и аэродинамика как у кирпича и т.д., но: про работу подвески - мне классика местами больше нравится: по проходимости у меня никогда проблем не было - за 6 лет езды на копье меня ни из грязи ни из сугробов принудительно не вынимали, хотя полазил дай боже...; про мягче-жестче - такая же, токо ведет себя по другому - я бы сказал более глубокая и емкая, за счет чего более валкая. про поведение на скорости - больше 140 свое копье не разгонял, а в обычном режиме 110-120 было норма - и движок уже жалко было крутить и гулять она по дороге начинает так что мама не горюй (опять же не забываем про кирпич 😀 ). про переборку подвески два раза в год - полная туфта - качественные и правильно поставленные сайлентблоки + правильные шаровые - и нет проблем - 40т.км проходит легко.... про вылетевшие шаровые - так если авто вааще не чувствуешь (с разболтанными шаровыми она себя сааавсем по другому ведет), и ленишься их пощупать (элементарно колеса качнуть ручками) - тут мне сказать нечего - пущай вылетают.... про ресурс двигла - любое отечественное двигло - уфимец, ваз, змз - выхаживает 300т.км легко, если просто вовремя менять масло и фильтры (используя нормальные, есс-но), регулировать клапана, натяжение цепей-ремней, не перегревать и не замораживать, короче обслуживать авто и ездить на разумных режимах, а не задрачивать.... ну много еще могу сказать и за и против и того и другого - смысла особого не вижу.
резюме - я не нахваливаю классику - я на ней ездил и купил реногора не просто так от балды - долго думал что взять занедорого (и зубилы по ряду причин отпали в первую очередь) - у классики есть много своих плюсов и минусов, так же как и у мосиков, а меня СВР (именно СВР!!) привлек большеньким салоном, сильным тяговитым и выносливым мотором, несколько более приятной мордочкой (нежели 41-й), проходимостью, хотя минусов (повторюсь) у него хватает, большинство из которых заводская недоработка или поганое изготовление....