товарищ Иванов, вы зачем людей путаете? на первой фотке поместили одну половинку печки, а на последующих - другую. зеркальную, замечу, к первой. я дык сразу и не понял как печка работает... 😆
На первой фотке я просто указал места, где корпус печки обычно коробит. Коробит его как на левой половинке, так и на правой в тех-же местах. Разбирал 2 корпуса картина одинаковая. Путать народ в задачу не входило.
На остальных фотках - положения заслонок в разных режимах работы печки. Выложил их для тех, кто печку еще не разбирал, но хочет понять как это работает. Поскольку сам долго гадал и чесал репу и не мог этого понять, пока не разобрал.
Попутно выяснил полную бесполезность заклеевания щели под мотором вентилятора отопителя. Эта щель находится под корпусом мотора, а воздух от крыльчаток идет по бокам и в щель никак попасть не может.
Корпус печки можно подолнительно стянуть в районе чуть ниже места прилегания верхней заслонки длинной шпилькой с резьбой с двух сторон. Просверлить для этого 2 дырочки по бокам. Если эту шпильку устанавливать вплотную к стенке и чуть подогнуть, можно заодно несколько выпрямить покоробившуюся стенку под вентилятором. Сейчас пойду сфоткаю как у меня получилось выправить корпус.
Пы сы: это действительно лечит печку. Ну хотя-бы временно...
Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 11:42:07[/time]
Фотки наверное будут только завтра. Фотик служебный кто-то упер.
Пока только рисунок на фотке. Все эти распорки можно поставить не снимая печки.
Соединено: 27 Октября 2010, 12:04:15
Я сделал заслонку из алюминиевого листа 2 мм толщины. Крылатый металл решает.
Верхнюю заслонку изготовить можно из алюминия или жести. А вот со средней и нижней будет сложнее. Больно форма там сложная. Думаю, можно попробовать укрепить их накладками из алюминия. Жаль, что эта мысль пришла в голову только сейчас. Печка уже стоит на машине.
[вложение удалено]