Беда наших тазов в качестве запчастей. Я очень плотно до этого дотронулся поменяв на зубиле всю ходовку полностью и немного барахлишка под капотом. Умирающие амортизаторы через полторы тысячи км., кривые тормозные диски, ремни ГРМ, натяжные ролики из упаковки буквально разваливаются, тормозные цилиндры, как задние так и передние... Наши тазы очень дорогие в обслуживании. Например менять стойки каждые пусть даже 10 тысяч довольно дорого + сход\развал... Я конечно понимаю что можно поставить что нибудь импортное и забыть на долго, но для чего тогда такие поганые запчасти делают у нас? Зачем производить хлам, который не выполняет свои назначения и реальный ресурс запчасти в десятки раз ниже заявленного... Из этого хлама собирают новые модели старых корыт и впаривают в несколько раз дороже их реальной стоимости. При всем при этом качество сборки не лучше качества самих запчастей.
Замена ремня ГРМ = ролик+ремень они примерно по 300 руб. итого 600.
Из-за кривого ролика поело ремень, пришлось покупать снова набор ролик+ремень, через некоторое купил еще один ролик - предыдущий тоже был видимо создан для других целей. В результате для того, что бы достигнуть цели - замена ремня с роликом пришлось отдать денег примерно полторы тысячи (2 ремня, 3 ролика). Ну если еще пользоваться услугами сервиса, то можно накинуть еще полторы наверно. В результате замена+ запчасти 3 тысячи руб. Сколько данная операция стоит на реношный двигатель например? Собрав из случайно попавшихся видимо более пригодных запчастей свое корыто, проехав за лето почти 20 тысяч только масло поменял и доливал несколько раз в бачок омывателя воду...
Изначально так повелось, что у нас не могут уже готовые машины продавать, их по любому надо допиливать и подгонять и доделывать... А при бюджете в 200 тысяч никак не надо смотреть в сторону нашего автопрома.