Автор Тема: Кто нить тут владеет приорой или калиной?  (Прочитано 22834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cbkot

  • Новичок
  • Мы заставляем людей удивляться =)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #40 : 14 Октября 2009, 22:27:39 »
У жены брата СИД 1.4 (109 сил) МКПП  машина 2008 года! проездили 3 ТО ! Кроме плановых ничего другого не вкладывали! Очень довольны всем! Единственный минус, это то что собирали у нас! При езде на бортовом компьютере появляется датчик открытой водительской двери. Сам по себе тухнет, сам включается 😀)))) На приборке все тихо. Вывод один - машина очень хорошая, шустрая, экономичная и вместительная, но сборка НАША и этим все сказано!
СВУ ===> СВР

aleko 2717

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #41 : 16 Октября 2009, 23:53:57 »
да, есть такое!
калина хетч 1600.

Данила С

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #42 : 18 Октября 2009, 16:50:47 »
а кто СИДы у нас собирает?

Данила С

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #43 : 18 Октября 2009, 16:51:56 »
Цитата: "ОЧ'карик"
А чё с Москвичём, завязываешь?


да
хотелось бы завязать
пора расти
я не фан, я просто езжу на этой машине, считаю ее хорошей
но устал
пора пересаживаться на что то более новое, комфортное, тихое, безопасное, качественное, отказоустойчивое..

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #44 : 18 Октября 2009, 22:07:02 »
Цитата: "Данила С"

пора пересаживаться на что то более новое, комфортное, тихое, безопасное, качественное, отказоустойчивое..

например на калину 🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 12:09:29 »
Цитата: "ChipRUS"
Цитата: "Данила С"

пора пересаживаться на что то более новое, комфортное, тихое, безопасное, качественное, отказоустойчивое..

например на калину 🍺

лучше приоры кстати =)

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #46 : 19 Октября 2009, 12:41:39 »
Цитата: "EasyRider"
Цитата: "ChipRUS"
например на калину 🍺

лучше приоры кстати =)

и я того же мненеия
СВВ

Демон

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #47 : 20 Декабря 2009, 05:20:34 »
Цитата: "Barker"
...познакомился я тут с чудом инженерной мысли - Шевроле Авео бомж эдишен. И сразу стало гордо за отечественный автопром, особенно за калину, которая дешевле шевролятины и по некоторым аспектам лучше.

Но, предпочитаю немцев.


Поподробнее за Калину, плиз - из всех ТАЗиков единственная модель (универсал) к которой присматриваюсь (на всякий , тотальный, случай :crazy1😀 - все остальные "творения" Тольятти - в пролёте по разным (и одинаковым) причинам.

Демон

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #48 : 20 Декабря 2009, 07:41:56 »
Цитата: "Данила С"
ВЫ КАКОГО Х*РА МОЙ ТОПИК ЗАСРАЛИ? Мы тут тачку выбираем в диапозоне 200-250, а не спорим обгонит ли одно ведро другое ведро...

..модераторы ОТРЕЖТЕ ФЛУД!!!!!!!!!!!!
😡  😡  😡  😡  😡


За Кию-Спектру (б/у, раз есть рамки цены) слыхивал хвалебные оды, что неубиваемая, приличный внешний вид, вполне резвая (101 кобыла), но можно смело отсечь из кандидаток - сел разок из любопыцтва, ощущение, что я в собачью конуру залез, а с виду маленькой ну никак не назвать. Чё стОит типа современный дизайн, кнопочки всякоразных опций (да хоть даже и нулёвая, с конвейера) если водителю неуютно, не комфортно ?

Думаеца мне , что при выборе авто нужно:
1) учитывать сперва цвет, дизайн внешний и салона - машина должна нравица хозяину зрительно, как внешне, так и внутри, доставляя тем самым удовольствие от пользования конкретно этим экземпляром.
2) сверяем свои запросы с характеристиками кандидата
(к примеру, кому то 150 лошадок отстой, а мне, дык, вполне хватает до 99)
3) ремонтопригодность, всё будем через сервисы или сами чё нить могём, цены на запчасти и обслуживание прикинуть к своим доходам (кто то и майбах тянет не напрягаясь, а неубиваемых машин не бывает - сказочки всё это, какие то просто реже ломаются, но за какие деньги ?)
4) находим соотвецтвующую марку, модель в интересующем кузове (седан, хэч, универ) по объявам и вот она - очная ставка. Самый интересный момент - в эргономике места водителя. Тут то, как раз 41-й даст форы многим авто, и иномарошные даааалеко не исключение: то буквально подныривать нужно под руль во время посадки/высадки (Вольцваген, не помню какой), то педали высоко (Баржа) или близко (ТАЗики), то коленки "за ушами" (малолитражки, может и не все...), то коленки упираются в торпеду или сидеть надо, как целомудренная девушка в юбочке иначе колено будет брякать об дверь, то коленка тычется об консоль, то не видно линии капота (Форд-Фокус, может и ещё какие марки) - в плотном потоке только и тяни шею пытаясь заценить сколько сантимов до попец впередистоящей на светофоре ...
 Заметил ещё, что последнее время у автопроизводителей стало модно поднимать верхний уровень дверей - опускаем стекло и привычно выкидываем локоть левой руки... не тут то было - локоть придёца поднять выше плеча (а кстати, подлокотник низко расположен) - это надо быть мазохистом, чтобы такая поза понравилась. В результате при рулёжке одной правой - левую деть некуда, кроме как на свою коленку.

Первые два пункта - это дело вкуса лично каждого, всё остальное спорно и обсуждаемо, но после 2141-го удовлетворить пункт 4 весьма сложно... К примеру, было проехался я и в "Волге" и в "Шкоде-октавии" - никакого ВАУ !!! не произошло - спокойно и с удовольствием продолжаю ездить на мосике  🍺 .
 Согласен жертвовать отсуцтвием опций цивилизации (а некоторые может и навешаю) в пользу комфорта, вальяжной посадки, а соотвецтвенно приятно проведённого в дороге (в т.ч. в пробках) времени 😀

Если не принципиально исполнение кузова(хэч) - то по всем параметрам, Нэксия вполне катит в качестве замены мосику 🤦‍♂️ (примеривался в качестве пассажира такси). Ксюху, дык даже нулёвую потянешь ...

Нароешь какую нить бибику под пункт 4 - подскажи - возьму на заметку. Успехов тебе в этой нелёхкой затее !

Оффлайн Luka

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #49 : 22 Декабря 2009, 23:36:44 »
У жены "калина". Ничего плохого сказать про машину не могу. Только когда с Москвича пересаживаешься, руль вообще не чувствуется. Из-за этого зимой по обледенелой трассе стрёмно. Поэтому стараюсь не баловать себя.
М-21412 (УЗАМ)

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 09:03:44 »
Всегда считал что только калина и приора могут овладевать водителем, но никак наоборот..
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

Перехватчик

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #51 : 06 Января 2010, 20:03:51 »
калина - приора !!! 🤯 народ вы что!🤯?
По цене калины в данный момент не знаю, но проира по последим данным - от 400 000 рублей. + доп. обор. и того- больше 500 000 деревянных.
Блин, ну это ваще потолок.
За такие деньги можно взять корейца нового и также наслаждаться.
Для примера:
Акцент - 350 000 рублей МТ-2 комплектация - больше только на S классам Мерса.
Лачетти - сейчас от 390 000 - средняя цена по столице 450 000 - комплектация база, но там все есть.
Покупать Приору - поддержать отечественного производителя для того, чтобы они дальше выпускали ХЛАМ и драли с нас по сумасшедшим ценам.
Я высказал свое мнение. Кто хочет может оспорить. Побеседуем. 🍺

Перехватчик

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #52 : 06 Января 2010, 20:07:47 »
На счет наслаждаться - это я не про Приору с Калиной. Там одни проблемы - то электрика, то кузов, то сверчки.
А уж сервис типа гарантийный ваще СМЕХ 😆  
Я был ранее на сервисе акцента (у отца был Акцент 2 года назад)., там же делали наши тазики (Инком-Авто по-моему).
Смех.
Мне жаль механиков, которые пытаются делать ТО на таких машинах.
Но сервис можно понять - один раз сделал тяп- ляп  --- руби побольше бабла, т.к. второй раз уже не приедут. 🤣

Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #53 : 08 Января 2010, 10:58:39 »
вспоминается история из автосалона,  выбирали родителям машину, приехали в инком, смотрели какую-то ино бюджетную, а сзади мужик с сыном облизывали калину, фразы их: -Ты посмотри сколько места!!! а давай еще сидения задние сложим! ВАУУ!! ... Мама повернулась к ним и говорит, -Купите москвич, там места в 2 раза больше! :tongue:

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #54 : 08 Января 2010, 11:03:05 »
калину спорт за 230-260к я бы взял. но 360к - это полный пипец. за что?
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

ALEKO45-ый

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #55 : 08 Января 2010, 11:49:25 »
Цитата: "Перехватчик"
калина - приора !!! 🤯 народ вы что!🤯?
По цене калины в данный момент не знаю, но проира по последим данным - от 400 000 рублей. + доп. обор. и того- больше 500 000 деревянных.
Блин, ну это ваще потолок.
За такие деньги можно взять корейца нового и также наслаждаться.
Для примера:
Акцент - 350 000 рублей МТ-2 комплектация - больше только на S классам Мерса.
Лачетти - сейчас от 390 000 - средняя цена по столице 450 000 - комплектация база, но там все есть.
Покупать Приору - поддержать отечественного производителя для того, чтобы они дальше выпускали ХЛАМ и драли с нас по сумасшедшим ценам.
Я высказал свое мнение. Кто хочет может оспорить. Побеседуем. 🍺


и где же такие цены на приоры?

универсал в обвесе, абс, эур, кондей, все электро, тонировка, сигналка с пейджером, замок капота, кожаный салон и 2 аирбега- около 380

акцент ныне иномарка?? и лачетти?
раньше собирали трактора, а ща хундаи.
мт2 стоит 386 тыщ. а про комплектацию ат5 наверно и не слыхивал, неужто там мт2 только с ценником для лохов?
в мт2 нет ни абс, ни подушек

как и в лачетти за 390-которых и в природе нет, так реклама для лохов- иномарка епти-гарантия- ТО по цене ауди
лачетти хетч SE 1.4 от 487. одна подушка, без абс и на 14 колесех

Перехватчик

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #56 : 08 Января 2010, 15:27:55 »
Цитата: "ALEKO45-ый"
Цитата: "Перехватчик"
калина - приора !!! 🤯 народ вы что!🤯?
По цене калины в данный момент не знаю, но проира по последим данным - от 400 000 рублей. + доп. обор. и того- больше 500 000 деревянных.
Блин, ну это ваще потолок.
За такие деньги можно взять корейца нового и также наслаждаться.
Для примера:
Акцент - 350 000 рублей МТ-2 комплектация - больше только на S классам Мерса.
Лачетти - сейчас от 390 000 - средняя цена по столице 450 000 - комплектация база, но там все есть.
Покупать Приору - поддержать отечественного производителя для того, чтобы они дальше выпускали ХЛАМ и драли с нас по сумасшедшим ценам.
Я высказал свое мнение. Кто хочет может оспорить. Побеседуем. 🍺


и где же такие цены на приоры?

универсал в обвесе, абс, эур, кондей, все электро, тонировка, сигналка с пейджером, замок капота, кожаный салон и 2 аирбега- около 380

акцент ныне иномарка?? и лачетти?
раньше собирали трактора, а ща хундаи.
мт2 стоит 386 тыщ. а про комплектацию ат5 наверно и не слыхивал, неужто там мт2 только с ценником для лохов?
в мт2 нет ни абс, ни подушек

как и в лачетти за 390-которых и в природе нет, так реклама для лохов- иномарка епти-гарантия- ТО по цене ауди
лачетти хетч SE 1.4 от 487. одна подушка, без абс и на 14 колесех



спорить - нет смысла.
 У нас все так - сначала трактора - потом самолета и косм. корабли, это не показатель.
По цене мт2 - 350 000 в легкую найду - смотрел 29 декабря - все реально. 380 000 - с дуру можно и х сломать.
ездил и на приоре калине акценте и лачетти - разница ппц.

Оффлайн DeLorean41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #57 : 08 Января 2010, 16:00:05 »
350 000 акцент за эти деньги? это фантастика. а то что на сайтах пишут это рекламный ход.
Hyundai Accent M/T2 416 700руб
 Цена действует на новые автомобили - 2010 года выпуска

вот это более реально, а то получается всякие лачетти и акценты чуть ил не бесплатно отдают.
2141-00  продан..
2141-22  продан..
ELANTRA J3 2.0

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #58 : 08 Января 2010, 16:24:13 »
Потихоньку завернули спор о ценах 😀. Если подвести итог выше разбрызганных слюней: тазики не стоят тех денег, за которые их продают. Есть много более разумных альтернативных решений. Далее кому что нравится и кто на что запал это уже другой вопрос.  Например тут никому в голову не идет мысль купить новую семерку. Максимум цена ей полтинник, да и то это на любителя извращенца-мазохиста, но продают же в 3 раза дороже того самого полтинника. Антикварная лавка 😀. Вместо того что бы обновлять модельный ряд, они будут теперь эти самые пятерки-семерки красить в металлик. Цирк.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #59 : 08 Января 2010, 16:46:20 »
Цитата: "Seriy"
Потихоньку завернули спор о ценах 😀. Если подвести итог выше разбрызганных слюней: тазики не стоят тех денег, за которые их продают. Есть много более разумных альтернативных решений.
да не стоят, но альтернативы нет. Если кажется что есть, то это по большому счету иллюзия. Накопив сумму и начав конкретно посещать салоны понимаешь, что фиг - альтернативы за эти деньги особо нету - одни рекламные вывески 🤗
Цитировать
Например тут никому в голову не идет мысль купить новую семерку. Максимум цена ей полтинник
обоснуй ? если я дам тебе 50т.р, ты мне новую сваришь-соберешь ? ты ж наверное за свою работу без з/ч и то денег больше попросишь.
СВВ