ВЫ КАКОГО Х*РА МОЙ ТОПИК ЗАСРАЛИ? Мы тут тачку выбираем в диапозоне 200-250, а не спорим обгонит ли одно ведро другое ведро...
..модераторы ОТРЕЖТЕ ФЛУД!!!!!!!!!!!!
😡 😡 😡 😡 😡
За Кию-Спектру (б/у, раз есть рамки цены) слыхивал хвалебные оды, что неубиваемая, приличный внешний вид, вполне резвая (101 кобыла), но можно смело отсечь из кандидаток - сел разок из любопыцтва, ощущение, что я в собачью конуру залез, а с виду маленькой ну никак не назвать. Чё стОит типа современный дизайн, кнопочки всякоразных опций (да хоть даже и нулёвая, с конвейера) если водителю неуютно, не комфортно ?
Думаеца мне , что при выборе авто нужно:
1) учитывать сперва цвет, дизайн внешний и салона - машина должна нравица хозяину зрительно, как внешне, так и внутри, доставляя тем самым удовольствие от пользования конкретно этим экземпляром.
2) сверяем свои запросы с характеристиками кандидата
(к примеру, кому то 150 лошадок отстой, а мне, дык, вполне хватает до 99)
3) ремонтопригодность, всё будем через сервисы или сами чё нить могём, цены на запчасти и обслуживание прикинуть к своим доходам (кто то и майбах тянет не напрягаясь, а неубиваемых машин не бывает - сказочки всё это, какие то просто реже ломаются, но за какие деньги ?)
4) находим соотвецтвующую марку, модель в интересующем кузове (седан, хэч, универ) по объявам и вот она - очная ставка. Самый интересный момент - в эргономике места водителя. Тут то, как раз 41-й даст форы многим авто, и иномарошные даааалеко не исключение: то буквально подныривать нужно под руль во время посадки/высадки (Вольцваген, не помню какой), то педали высоко (Баржа) или близко (ТАЗики), то коленки "за ушами" (малолитражки, может и не все...), то коленки упираются в торпеду или сидеть надо, как целомудренная девушка в юбочке иначе колено будет брякать об дверь, то коленка тычется об консоль, то не видно линии капота (Форд-Фокус, может и ещё какие марки) - в плотном потоке только и тяни шею пытаясь заценить сколько сантимов до попец впередистоящей на светофоре ...
Заметил ещё, что последнее время у автопроизводителей стало модно поднимать верхний уровень дверей - опускаем стекло и привычно выкидываем локоть левой руки... не тут то было - локоть придёца поднять выше плеча (а кстати, подлокотник низко расположен) - это надо быть мазохистом, чтобы такая поза понравилась. В результате при рулёжке одной правой - левую деть некуда, кроме как на свою коленку.
Первые два пункта - это дело вкуса лично каждого, всё остальное спорно и обсуждаемо, но
после 2141-го удовлетворить пункт 4 весьма сложно... К примеру, было проехался я и в "Волге" и в "Шкоде-октавии" - никакого ВАУ !!! не произошло - спокойно и с удовольствием продолжаю ездить на мосике 🍺 .
Согласен жертвовать отсуцтвием опций цивилизации (а некоторые может и навешаю) в пользу комфорта, вальяжной посадки, а соотвецтвенно приятно проведённого в дороге (в т.ч. в пробках) времени 😀
Если не принципиально исполнение кузова(хэч) - то по всем параметрам, Нэксия вполне катит в качестве замены мосику 🤦♂️ (примеривался в качестве пассажира такси). Ксюху, дык даже нулёвую потянешь ...
Нароешь какую нить бибику под пункт 4 - подскажи - возьму на заметку. Успехов тебе в этой нелёхкой затее !