Автор Тема: улучшение забора воздуха для карба  (Прочитано 50317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #100 : 25 Мая 2009, 09:34:07 »
Цитата: "Nikopolis"
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
 😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺

если ты про электромагнитный клапан ХХ, то на него и должен идти один провод.. это + который включается при зажигании и клапан открывает один из каналов, а масса на нем есесно уже есть, как и на всех металлических деталях авто.. можешь подойти к карбу, а кто-нить пусть зажигание повключает и повыключает и ты услышишь как он щелкает..

если с ним траблы, то можно его почистить, а можно просто заменить на новый, но когда вкрутишь его до конца, то потом пол оборота назад сделать надо
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #101 : 25 Мая 2009, 09:47:17 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Nikopolis"
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
 😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺

если ты про электромагнитный клапан ХХ, то на него и должен идти один провод.. это + который включается при зажигании и клапан открывает один из каналов, а масса на нем есесно уже есть, как и на всех металлических деталях авто.. можешь подойти к карбу, а кто-нить пусть зажигание повключает и повыключает и ты услышишь как он щелкает..

если с ним траблы, то можно его почистить, а можно просто заменить на новый, но когда вкрутишь его до конца, то потом пол оборота назад сделать надо

К нему еще пару трубочек должно быть, одна подводит разрежение с
коллектора, другая уходит от клапана на штуцер гайки количества.
Ещё блок ЭПХХ должен стоять, и концевик на кабре.
Разумеется всё это, включая сам электропневмоклапан, должно быть исправно.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #102 : 25 Мая 2009, 10:11:00 »
Carrot, про что я писал- показано на фото, мы судя по всему про разные вещи говорим, но все равно спасибо.
richie, вот я это и хочу выяснить. Если трубок на пневмоклапане не было уже полгода, но машина ездила, значит он и не нужен, как мне уже писал KO$MO$T@R$?
Судя по тому, что мне объяснили про пневмоклапан, он должен отрывать вторую камеру карбюратора, но на солексах эта функция выполнена механически.
Хотя, может, я и ездил с закрытой второй камерой, но ничего не знал? 😆
Есть спосбобы продиагностировать
1. Необходимость пневмоклапана
2. Способ открытия второй  камеры(механика\пневматика)
??
Заранее благодарю

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #103 : 25 Мая 2009, 10:21:04 »
Пневмоклапан влияет тока хх.
А вторую камеру открывает пневмопривод или механический привод и не надо их путать 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #104 : 25 Мая 2009, 13:06:55 »
Цитата: "Nikopolis"
Carrot, про что я писал- показано на фото, мы судя по всему про разные вещи говорим, но все равно спасибо.
richie, вот я это и хочу выяснить. Если трубок на пневмоклапане не было уже полгода, но машина ездила, значит он и не нужен, как мне уже писал KO$MO$T@R$?
Судя по тому, что мне объяснили про пневмоклапан, он должен отрывать вторую камеру карбюратора, но на солексах эта функция выполнена механически.
Хотя, может, я и ездил с закрытой второй камерой, но ничего не знал? 😆
Есть спосбобы продиагностировать
1. Необходимость пневмоклапана
2. Способ открытия второй  камеры(механика\пневматика)
??
Заранее благодарю

Правильно, только ХХ.
Система ЭПХХ предназначена для экономии топлива в режимах
торможения двигателем. Примерно 5% экономии, что очень неплохо.

Чаще всего эта система просто отключена, блок ЭПХХ и клапан для
красоты, как у тебя висят. На карбюраторе шланчег от штуцера винта
количества напрямую к коллектору подключен.
У меня тоже отключено ЭПХХ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #105 : 26 Мая 2009, 00:43:04 »
Спасибо, буду знать.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #106 : 29 Июля 2009, 23:26:53 »
капот закрывается нормально.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #107 : 29 Июля 2009, 23:35:32 »
на зиму верну штатную систему + автоматический переключатель холодного/горячего воздуха от 2108.

положительный момент от кастрюли - по ощущениям значительно бодрее на оборотах выше 3500, + приятный такой свист из-под капота)
минус - плюёт масло в карб! хитровыгнутый мелкий канал вентиляции картера на кастрюле поднимает давление картерных газов, из-за этого в пробке заливной горловины приподнимается корзинка с маслоуловителем и он перестаёт маслоулавливать... я так думаю.
приходится возить с собой очиститель карба.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 3
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #108 : 31 Июля 2009, 19:55:28 »
брат,почисть фильтрующий элемент маслоулавливателя(на ночь в банку с ацетоном)и будет тебе счастие!вот!
 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #109 : 03 Августа 2009, 09:55:59 »
Цитата: "ABM"
на зиму верну штатную систему + автоматический переключатель холодного/горячего воздуха от 2108.

положительный момент от кастрюли - по ощущениям значительно бодрее на оборотах выше 3500, + приятный такой свист из-под капота)
минус - плюёт масло в карб! хитровыгнутый мелкий канал вентиляции картера на кастрюле поднимает давление картерных газов, из-за этого в пробке заливной горловины приподнимается корзинка с маслоуловителем и он перестаёт маслоулавливать... я так думаю.
приходится возить с собой очиститель карба.

дымит двигатель при снятой трубке?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #110 : 06 Августа 2009, 23:44:39 »
в том то и дело, что не дымит...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #111 : 07 Августа 2009, 10:53:31 »
Тонкий канал вентиляции картера сделан для холостого режима работы двигателя, т.е. когда разряжение через дросельные заслонки
практически нет. Тонкая трубка на карбе уходит ниже дросельных
заслонок, но не просто, а через механизм запирания.
При повышенных оборотах маленькая трубка запирается, отсос газов
идет через основную трбку через дросельные заслонки.
Так по крайней мере на ОЗОНе. Как на Солексе - не знаю.

Но чтобы газами отжать пружину с фильтром...
Это давление газов должно быть как ЗИЛе с разношеной поршневой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #112 : 07 Августа 2009, 12:15:24 »
ABM сушественна ли разницаа при развороте карба на 180^ ? и какой карб? как ведет себя?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #113 : 09 Августа 2009, 18:54:52 »
Карб 21073, сток, кроме того, что оба воздушных жиклёра - 150.
Разворот немного уменьшил вибрации двигателя на холостых. В общем-то на большее я и не рассчитывал.
Буду ставить кастрюлю от 2140.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

380V_

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #114 : 20 Декабря 2009, 15:56:04 »
Улучшение забора воздуха

Алексей Х.

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #115 : 15 Января 2010, 14:40:02 »
380V_, в замен черепахе что за банка на карбе? как в общем ощущение от переделки?[/b]

380V_

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #116 : 15 Января 2010, 17:45:10 »
Цитата: "Алексей Х."
в замен черепахе что за банка на карбе?

"Черепаху" свою делали.
Цитата: "Алексей Х."
как в общем ощущение от переделки?

Ощущения только положительные. В карбюратор поступает фильтрованный воздух, а не как раньше 50/50.

Забор холодного, горячего воздуха тоже сделан.

Алексей Х.

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #117 : 15 Января 2010, 17:49:20 »
можешь рис. "черепахи" сообразить? Хочу заморочиться с установкой сего девайса. Вот тока вопрос, это самое удобное место для воздухана? не думал перенести как-нить по дугому, что б аккуму не мешал? 😀

FIL:///09\\\:

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #118 : 28 Января 2010, 22:23:45 »
Хочу себе на уфу поставить впускной коллектор от 412. Всем хорошо известно что наш сильно душит мотор, да к тому же сейчас двигло в процессе 1.5- >1.7, растачиваю каналы в голове с последующим совмещением с впускным коллектором. 412 выше 331 го на 26 мм, карб солекс... вообщем буду дырявить капот..  вот думаю ставить нулевик со стандартной черепахой или опиленную кастрюлю от ваз? ИМХО с кастрюлей воздух быстрее в карб попадет..наверное??

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #119 : 29 Января 2010, 14:32:24 »
Цитата: "FIL:///09\\\:"
Хочу себе на уфу поставить впускной коллектор от 412. Всем хорошо известно что наш сильно душит мотор, да к тому же сейчас двигло в процессе 1.5- >1.7, растачиваю каналы в голове с последующим совмещением с впускным коллектором. 412 выше 331 го на 26 мм, карб солекс... вообщем буду дырявить капот..  вот думаю ставить нулевик со стандартной черепахой или опиленную кастрюлю от ваз? ИМХО с кастрюлей воздух быстрее в карб попадет..наверное??

Не заморачивайся этим геморроем, честное слово!
Оставляй стандартный фильтр 41-го, коллектор тоже, от 331x оставь,
не уродуй машину, стандартного снабжения двигателя воздухом хватает.
Полезное можно и даже нужно сделать, например,
стык коллектора и башки чтобы был бесступенчатый, и забор холодного
воздуха для летнего режима сделать от решётки радиатора, чтобы воздух
был максимально холодный.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...