Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1100 : 30 Октября 2013, 14:17:53 »
Вопросы по Корвету можно задавать сюда: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48996.0.html

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1101 : 01 Ноября 2013, 21:22:16 »
Вопросы по Корвету можно задавать сюда: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48996.0.html
почитал что пишешь, я так понимаю ты отстройками занимаешься или хоби ? про затуп мне интересно у твоего мотора с каких оборотов начинается и какое при этом В/Т и УОЗ, буст ?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 21:32:24 от Андрей55ru »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1102 : 02 Ноября 2013, 03:43:55 »
Да, настраиваю себе и другим кто обращается. У нас тут все на корветах ездят  😁
В этом году 3 турбо мотора настроил помимо своего.

У меня ощущение что тупит именно железо. Потому как 2112 движки под турбой так не тупят, отклик очень резвый.

Затуп с 5000 где-то, судя по графикам g-tech с 4400 спад идет. Дело в том, что первый заезд прошел хорошо, там момент ровный, а остальные почему-то со спадом. Пока еще не все с мотором сделал. ГБЦ на подходе. Зимой и это устроит, к лету буду собирать железки.
Думаю турбину просто больше надо ставить. Кстати сток вал правда крутится лучше, только момент меньше мне кажется.
Буст 0.6 AFR 11.5 УОЗ 30гр (пробовал поднять до 33, мозг по детонации валит, особой разницы не ощутил)
Кулер справляется, воздух 44гр кажись был.
Закончилось все тем, что коробка загудела когда с мотиком гонялся 400сс.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1103 : 02 Ноября 2013, 07:39:11 »
я так и думал, по поводу топлива, по идее надо и должно быть таким, но я себе убавил и машина пошла 13,5 и ни че не горит на 1,2 буста и крутится в космос без потери момента!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1104 : 02 Ноября 2013, 07:46:40 »
я тоже кучу тазов настроил правда на январе, у них клопов 16 по этому продувка на верхах лучше и 11-11,5 он едет, но на уфе надо обеднять ! Еще скажи какая степень сжатия и чьи поршни ?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 08:02:10 от Андрей55ru »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1105 : 02 Ноября 2013, 18:18:42 »
Обеднять до скольки?

Уфа сток, порня 1.8 плоские. СЖ на этой голове 7.5, 95 бензин.

Не ну ты конечно америку не открыл по поводу клопов. В сравнении имелось ввиду, что мотор у 2112 резвее в плане отзыва на дроссель, думает меньше.
По противодавлению есть какие-нить данные? Ты его учитываешь при прошивке, или все на глаз катаешь?
13.5 это достойный результат, просто собрав все в кучу и поставив по дефолту настройки такого не получить. Должно быть что-то серьезней общих фраз. Или это про АФР речь шла?
Я в начале настраивал, смеси были в районе 14-15 и кажется шпарила правда сильнее. По крайней мере на 3-й колеса подбуксовывали.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1106 : 02 Ноября 2013, 20:54:12 »
Обеднять до скольки?

Уфа сток, порня 1.8 плоские. СЖ на этой голове 7.5, 95 бензин.

Не ну ты конечно америку не открыл по поводу клопов. В сравнении имелось ввиду, что мотор у 2112 резвее в плане отзыва на дроссель, думает меньше.
По противодавлению есть какие-нить данные? Ты его учитываешь при прошивке, или все на глаз катаешь?
13.5 это достойный результат, просто собрав все в кучу и поставив по дефолту настройки такого не получить. Должно быть что-то серьезней общих фраз. Или это про АФР речь шла?
Я в начале настраивал, смеси были в районе 14-15 и кажется шпарила правда сильнее. По крайней мере на 3-й колеса подбуксовывали.
конечно, про алфу, какое противодавление на впуске имеешь ввиду ? А про 14-15 сжечь мотор можно! и еще ставь поршни тойота, они во-первых легче во-торых сплав лучше, вместе с шатуном подходят, сж правда маленькая получается, зато дуть можно хоть 2 бара смело. Я не знаю как у вас, но я еще ни одному турбо тазу не дал себя объехать! причем турбы были одинаковы, наддув, и кпп примерно схожие по числам передаточным.
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1107 : 02 Ноября 2013, 20:59:28 »
еще интересно какую прокладку под гбц ставишь ? если че есть офигенный вариант не продуло еще ни разу у меня!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1108 : 03 Ноября 2013, 01:55:11 »
напиши вариант прокладки. Может тема е подходящая, моет создай тему прр свою машину и там напиши, ведь интересного много в ней.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1109 : 03 Ноября 2013, 03:20:01 »
Да есть тема про его машину.

Конечно пиши. Прокладка у меня сток.
Поршня и шатуны 2JZ есть у меня, только с ними попадаю в 3-й класс.

Противодавление на выпуске конечно.

Я такой мотор для тренировки собрал.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1110 : 03 Ноября 2013, 09:52:15 »
противодавление происходит из-за маленькой турбы и затрудненный вход газов по выпуск системе, у меня турбина большая, а из системы выпуска метровая труба D-70мм!
про прокладку: купил в магазине ал. прокладку и поставил только ее одну , но приподнял гильзы над блоком на 0,15 (банка из под балтики 3). Плюсы такой прокладки : не продует это 100%, я ее уже 3 раз ставлю одну и туже ну и цена 50р.
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1111 : 03 Ноября 2013, 18:15:08 »
Гильзы и должны выступать.
Я думал медную ставить. Алюминиевая она же толстая, не?
Приму на вооружение вариант.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1112 : 03 Ноября 2013, 18:36:08 »
А еще алюминиевую разве на 85 диаметр делают?

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1113 : 03 Ноября 2013, 18:48:47 »
да, гильза вступает, но в блоках 3317 и выше ставится без медной прокладки, так вот я о чем именно в  этих блоках и надо поднять гильзу 0,15, я все уже проработал. прокладки идут под 82 это правильно, но отверстие в ней 84,8
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1114 : 03 Ноября 2013, 18:51:00 »
медную прокладку не продавишь, а ал. легко
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1115 : 03 Ноября 2013, 19:26:23 »
Цитировать
Поршня и шатуны 2JZ есть у меня, только с ними попадаю в 3-й класс.
А че судьям знать об этом было обязательно🤯?


Цитировать
но приподнял гильзы над блоком на 0,15
Дак заводской допуск 0,12. Что тут военного?
M-412 и 214145

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1116 : 03 Ноября 2013, 21:33:46 »

Дак заводской допуск 0,12. Что тут военного?
так в этом и суть что надо еще поднять 0,12+0,15
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 21:51:15 от Михаил »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1117 : 03 Ноября 2013, 21:51:56 »
так в этом и суть что надо еще поднять 0,12+0,15
выступание гильз 0.27 ??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1118 : 03 Ноября 2013, 21:59:02 »
именно так !!! ал. прокладку надо зажать хорошо!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1119 : 03 Ноября 2013, 22:00:26 »
а что за марка материала конкретно?
спасибо.