Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1120 : 03 Ноября 2013, 22:01:48 »
алюминий
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1121 : 03 Ноября 2013, 22:11:36 »
больно обще
как правило везде это сплавы, соответственно с разными свойствами.

Или вы настаиваете на чистом алюминии?
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1122 : 03 Ноября 2013, 22:16:30 »
выступание гильз 0.27 ??
именно так !!! ал. прокладку надо зажать хорошо!
гильзы торчат над блоком
прокладка лежит на гильзах
голова лежит на прокладке
зазор между блоком и прокладкой - 0.27мм
каким моментом надо затянуть гайки чтоб согнуть гбц до касания и прожима прокладки?
и в чём прикол в таком бутерброде?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1123 : 03 Ноября 2013, 22:17:02 »
они в магазине продаются я не брал ее на хим. анализ !!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1124 : 03 Ноября 2013, 22:20:26 »
именно так !!! ал. прокладку надо зажать хорошо!

гильзы торчат над блоком
прокладка лежит на гильзах
голова лежит на прокладке
зазор между блоком и прокладкой - 0.27мм
каким моментом надо затянуть гайки чтоб согнуть гбц до касания и прожима прокладки?
и в чём прикол в таком бутерброде?
какой бутерброд? по контуру герметиком и все гуд(абро 999) суть этой прокладки чтоб не вдувало ее на большом наддуве
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1125 : 03 Ноября 2013, 22:30:53 »
выступание гильз 0.27 ??
именно так !!! ал. прокладку надо зажать хорошо!
гильзы торчат над блоком
прокладка лежит на гильзах
голова лежит на прокладке
зазор между блоком и прокладкой - 0.27мм
каким моментом надо затянуть гайки чтоб согнуть гбц до касания и прожима прокладки?
и в чём прикол в таком бутерброде?
какой бутерброд? по контуру герметиком и все гуд(абро 999) суть этой прокладки чтоб не вдувало ее на большом наддуве
🤦‍♂️



P.S.
шедеврально.
нет слов.
аплодирую стоя!  👏
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 22:35:52 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1126 : 03 Ноября 2013, 22:38:01 »
хорошо какой у вас вариант ? у меня все работает без нареканий!!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1127 : 03 Ноября 2013, 22:43:59 »
P.S.
шедеврально.
нет слов.
аплодирую стоя!  👏
[/quote]
Как я понял тут все прикалываются, над тем что реально работает!!!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1128 : 03 Ноября 2013, 22:46:58 »
хорошо какой у вас вариант ? у меня все работает без нареканий!!
просто пытаюсь понять логику...
зачем дополнительно поднимать гильзы над блоком?
какая в этом цель? увеличить зазор между блоком и прокладкой??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1129 : 03 Ноября 2013, 22:48:16 »

Как я понял тут все прикалываются, над тем что реально работает!!!
а никто ещё ничего работающего не видел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1130 : 03 Ноября 2013, 22:48:59 »
просто пытаюсь понять логику...
зачем дополнительно поднимать гильзы над блоком?
какая в этом цель? увеличить зазор между блоком и прокладкой??
блин, да затем что бы прижались гильзы лучше, а по блоку течи не будет!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1132 : 03 Ноября 2013, 22:52:39 »
https://vk.com/id45784209?z=video45784209_166354973%2Fvideos45784209
пользоваться соцсетями мне религия не позволяет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1133 : 03 Ноября 2013, 22:53:32 »
как сюда видео загрузить?
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1134 : 03 Ноября 2013, 22:53:43 »
блин, да затем что бы прижались гильзы лучше, а по блоку течи не будет!
лучше - это сколько? в граммах...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1135 : 03 Ноября 2013, 22:57:12 »
в миллилитрах
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1136 : 04 Ноября 2013, 05:19:03 »
Я читал люди лобзиком вырезали из цельного листа медного и обжималось нормально.

Алюминий там видать мягкий и обжимается, видать гильзы расточены из 1.5тых, поэтому поясок маленький.
Андрей55ru, ты не обижайся на здешних, просто надо "держать удар". Я так понимаю ты выступание гильз не промерял перед тем как подложить кольца. По заводу есть допуск, может у тебя сильно в минус.
Я стараюсь большинство параметров измерить, чтобы потом обоснованно делать выводы. Поэтому про противодавление спрашивал. Я у себя не измерял, но МаксиРПД видел в роликах по нему прошивки настраивает, и турбомотоциклы когда строят тоже смотрят.
Подложить кольца из банки что натолкнуло, выдавило прокладку?
Клапана/каналы какие у тебя?

А че судьям знать об этом было обязательно🤯?
Я зато знаю. Есть задумки, к лету буду собирать другой двигатель во 2-й класс. Думаю сил 200 снять.

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1137 : 04 Ноября 2013, 16:03:22 »
Ребят, подскажите, пожалуйста: вот от такой БэМэВэ инжектор (коллектор и прочее) более-менее подойдет на УЗАМ?
https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/bmw_318l_na_zapchasti_1986_god_inzhektor_232468515
Не 1 в 1, конечно, но все-таки.

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1138 : 04 Ноября 2013, 19:15:51 »
Я читал люди лобзиком вырезали из цельного листа медного и обжималось нормально.

Алюминий там видать мягкий и обжимается, видать гильзы расточены из 1.5тых, поэтому поясок маленький.
Андрей55ru, ты не обижайся на здешних, просто надо "держать удар". Я так понимаю ты выступание гильз не промерял перед тем как подложить кольца. По заводу есть допуск, может у тебя сильно в минус.
Я стараюсь большинство параметров измерить, чтобы потом обоснованно делать выводы. Поэтому про противодавление спрашивал. Я у себя не измерял, но МаксиРПД видел в роликах по нему прошивки настраивает, и турбомотоциклы когда строят тоже смотрят.
Подложить кольца из банки что натолкнуло, выдавило прокладку?
Клапана/каналы какие у тебя?
Я зато знаю. Есть задумки, к лету буду собирать другой двигатель во 2-й класс. Думаю сил 200 снять.
нет, гильзы 85 расточен на 86 прошни с шат. 3S, все промерено гильзы выступали из блока + банка пива, пробовал без нее продувает с ней все гуд. если честно мне глубоко наплевать что тут пишут про меня и мои идеи, я просто делюсь опытом. Я уже все варианты пробовал с двигателем (прокладки, шатуны, поршня, р.в., и.т.д)думаю дошел до его придела 300+ л.с снял, одна с ним проблема не решенная осталась вкладыши плющит, уже даже ACL-race ставил не вывозят они, давление масла в моторе есть! (х.х 1,4; обороты 5 на прогретом, масло  ликви моли 10w60)
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1139 : 04 Ноября 2013, 20:49:48 »
я попробовал заказать откуда ты посоветовал ромокабель мне неделю полоскали мозг в конце его не оказалось на складе. может еще что подскажи.
  • 2141 06 93ГОД