Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1340 : 31 Января 2014, 18:53:43 »
по какой причине хлопки в воздухарь и провал при резком нажатии на  педаль газа .
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1341 : 31 Января 2014, 19:02:13 »
кто подскажет . я открывал карту зажигания по оборотам  разных прошивок с помощью стр4.1 .у прошивки нивы B133ER17 евро 2 зажигание в +.а у прошивки B121ER17 евро 3 в минусе такое бывает или глючит редактор?
ничего не глючит, так оно и есть...
почитай про настройку ХХ на В7.9.7, правда это пишется про плюсовой блок, но алгоритмы у боша одинаковые...



« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 19:07:23 от angtar »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1342 : 31 Января 2014, 19:28:31 »
angtar, откуда это?
Хочу почитать!


Блин...
Я все время думал, что у меня ДК некорректно работает,
или из-за низкой СЖ...
Всё казалось, что слишком бедно на ХХ...
В итоге сейчас отключенное лямбда-регулирование на ХХ,
чуть обогащенная смесь 13.6 на ХХ
и нормальный ровный ХХ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1343 : 31 Января 2014, 20:03:00 »
по какой причине хлопки в воздухарь и провал при резком нажатии на  педаль газа .
по причине резкого обеднения смеси до 18 и беднее
  • Гнилая копейка

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1344 : 31 Января 2014, 20:11:23 »
ничего не глючит, так оно и есть...
почитай про настройку ХХ на В7.9.7, правда это пишется про плюсовой блок, но алгоритмы у боша одинаковые...



у меня плюсовой был сегодня до перешивался .с чем это связано(что ты сказал сей час читаю но тяжко все параметры зависят  друг от друга).на прошивке B121ER17 лучше всего работает.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1345 : 01 Февраля 2014, 09:45:25 »
angtar, откуда это?
Хочу почитать!
может с чип-тюнера, может ещё откуда-то, не помню...

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1346 : 01 Февраля 2014, 10:06:16 »
Тогда ради эксперимента, чтобы не дырявить блок, все же посажу его на шпильку крепления впускного коллектора на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром. Если не пойдет дело с настройкой канала ДД - забью на это...
На 7-м январе работа канала детонации урезанная в отличие от 5-го:
https://www.almisoft.ru/article_j72knock.htm
Ставили ДД на шпильку впускного коллектора, по диагностике ни одного обнаружения детонации и, следовательно, ни одного отскока угла, а на слух детонация присутствовала.
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1347 : 01 Февраля 2014, 18:07:03 »
по причине резкого обеднения смеси до 18 и беднее
свечи черные как будто много топлива.а хлопком в воздухарь могло нарушить работу дмрв?
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1348 : 01 Февраля 2014, 21:19:05 »
а хлопком в воздухарь могло нарушить работу дмрв?
В принципе могло, такие случаи были, особенно если машина на газу...
Проверить можно сканером, параметр "Код АЦП ДМРВ".
При включенном зажигании и неработающем двигателе д.б. 0.996В, это для ДМРВ 116

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1349 : 01 Февраля 2014, 22:02:09 »
В принципе могло, такие случаи были, особенно если машина на газу...
Проверить можно сканером, параметр "Код АЦП ДМРВ".
При включенном зажигании и неработающем двигателе д.б. 0.996В, это для ДМРВ 116
я рание писал что показания нормальные что через диагностику что цешкой .а когда поставил на калину она не едет глохнет на сбросе газа.вопрос если я куплю другой дмрв его снова может сломать из за хлопков в воздухарь.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1350 : 02 Февраля 2014, 08:27:08 »
Хлопки могут быть из-за проблем с ДПКВ.

ДМРВ можно пленочный поставить, его не угробит. Хотя у меня и нитяной хлопки держал.

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1351 : 02 Февраля 2014, 11:28:41 »
Хлопки могут быть из-за проблем с ДПКВ.

ДМРВ можно пленочный поставить, его не угробит. Хотя у меня и нитяной хлопки держал.
то есть могли продать бракованный? напиши подробней что за пленочный.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1352 : 02 Февраля 2014, 12:36:23 »
Из-за чего там конкретно надо разбираться на месте. От бедной смеси не хлопает.
Может быть такое, что и не в электронике дело, перетянутый впускной клапан к примеру такое выдаст.

Про ДМРВ https://www.zr.ru/content/articles/10313-prodavec_vozduha_-_nitevoj_ili_plenochnyj/

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1353 : 02 Февраля 2014, 16:39:41 »
Из-за чего там конкретно надо разбираться на месте. От бедной смеси не хлопает.
Может быть такое, что и не в электронике дело, перетянутый впускной клапан к примеру такое выдаст.

Про ДМРВ https://www.zr.ru/content/articles/10313-prodavec_vozduha_-_nitevoj_ili_plenochnyj/
я компрессию мерил 1 2 4-13 а в 3-12.5
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1354 : 03 Февраля 2014, 08:09:44 »
На 7-м январе работа канала детонации урезанная в отличие от 5-го:
https://www.almisoft.ru/article_j72knock.htm
Ставили ДД на шпильку впускного коллектора, по диагностике ни одного обнаружения детонации и, следовательно, ни одного отскока угла, а на слух детонация присутствовала.
Дырявить блок и вешать ДД туда, как на заводе делали?

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1355 : 04 Февраля 2014, 18:42:46 »
сегодня немного проехался появились ошибки множественные пропуски воспламенения и вторая не понятная р0103 и расшифровка низкий уровень сигнала хотя должно ( высокий).
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1356 : 05 Февраля 2014, 03:56:15 »
А если ДМРВ отключить едет?

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1357 : 05 Февраля 2014, 07:24:53 »
сегодня немного проехался появились ошибки множественные пропуски воспламенения и вторая не понятная р0103 и расшифровка низкий уровень сигнала хотя должно ( высокий).
P0103 это как раз "Цепь датчика МРВ, высокий уровень сигнала"
Пропуски: регулировка клапанов (раз компрессия у тебя судя по предыдущим постам в норме), ВВ провода, слишком бедная смесь (подсосы, мать их...)

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1358 : 05 Февраля 2014, 18:12:54 »
P0103 это как раз "Цепь датчика МРВ, высокий уровень сигнала"
Пропуски: регулировка клапанов (раз компрессия у тебя судя по предыдущим постам в норме), ВВ провода, слишком бедная смесь (подсосы, мать их...)
коллектор доварю тогда еще раз попробую.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1359 : 05 Февраля 2014, 18:26:06 »
А если ДМРВ отключить едет?
нет толь ко добовляет холостой ход.
  • 2141 06 93ГОД