Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1360 : 08 Февраля 2014, 16:23:10 »
Дырявить блок и вешать ДД туда, как на заводе делали?
ИМХО прежде чем вешать ДД на блок нужно с настройщиком обговорить возможно ли настроить канал детонации с нашим шумным движком да еще и на Я7.2.
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1361 : 10 Февраля 2014, 15:03:57 »
то есть могли продать бракованный? напиши подробней что за пленочный.
116 дмрв неубиваемые почти-что,по сравнению с 37 ит.д,под плёночний нада перерабатывать разём,
Таблица БЦН работает только в 5 %,95 % ращитывается по реальному наполнению по дмрв,потому он должен быть исправлен  полюбому,у меня ни одна машина без дмрв не работала 🥁
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1362 : 10 Февраля 2014, 18:54:09 »
116 дмрв неубиваемые почти-что,по сравнению с 37 ит.д,под плёночний нада перерабатывать разём,
Таблица БЦН работает только в 5 %,95 % ращитывается по реальному наполнению по дмрв,потому он должен быть исправлен  полюбому,у меня ни одна машина без дмрв не работала 🥁
почему тогда на нем калина плохо едет?
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1363 : 12 Февраля 2014, 20:44:29 »
сегодня установил впускной  коллектор. взял балончик очистителя карбюратора .подсоса воздуха  нет.на месте машина при перегазовке не стреляет.обороты холостого плавают.но после небольшой поездки.опять вылезли ошибки.пропуски во 2и4 цилиндре .и высокий уровень сигнала дмрв .выстрелы впускной однозначно меньше.прогорела прокладка до дк . и самое главное нет датчика скорости .зазоры клапанов в норме. изменились показания диагностики воздух упал до 14-15 а время впрыска увеличилось до 7-8.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1364 : 13 Февраля 2014, 02:22:52 »
7-8мс? Если это на холостом то дофига. 2-3мс должно быть.
воздуха тоже многовато.

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1365 : 13 Февраля 2014, 16:28:00 »
сегодня установил впускной  коллектор. взял балончик очистителя карбюратора .подсоса воздуха  нет.на месте машина при перегазовке не стреляет.обороты холостого плавают.но после небольшой поездки.опять вылезли ошибки.пропуски во 2и4 цилиндре .и высокий уровень сигнала дмрв .выстрелы впускной однозначно меньше.прогорела прокладка до дк . и самое главное нет датчика скорости .зазоры клапанов в норме. изменились показания диагностики воздух упал до 14-15 а время впрыска увеличилось до 7-8.
почитай статьи с этого топика, много познавательного:
https://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=181&sid=1284a4ac5dae4903ae6384a1925fdf98

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1366 : 13 Февраля 2014, 18:15:03 »
7-8мс? Если это на холостом то дофига. 2-3мс должно быть.
воздуха тоже многовато.
да на холостом.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1367 : 13 Февраля 2014, 19:45:40 »
я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный. и за этого датчик детонации делает познее зажигание. и какие углы у уфы 2.0 л. я нашел в интернете 1000 об-0 градусов. 1500-1 . 2000-3.  3000-9.  4000-14.5 . 5000-19 это правильно?
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1368 : 13 Февраля 2014, 20:16:41 »
я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный...
Если шум цепи мешает работе ДД - что-то не так с настройкой.
При детонации сигнал с датчика ощутимо больше, чем шумы двигателя. И спорить на эту тему не надо: я это проверял - записывал сигнал и смотрел в редакторе.
  • М2141

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1369 : 13 Февраля 2014, 20:39:43 »
Если шум цепи мешает работе ДД - что-то не так с настройкой.
При детонации сигнал с датчика ощутимо больше, чем шумы двигателя. И спорить на эту тему не надо: я это проверял - записывал сигнал и смотрел в редакторе.
я не спорю а спрашиваю !
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1370 : 13 Февраля 2014, 20:43:14 »
... и самое главное нет датчика скорости ...
По прочтению инфы из украинского форума по классическим Москвичам уяснил, что ДС нужен если спидометр электронный, ну или по диагностике пялиться на скорость, т.е. по сути его можно и не ставить.
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1371 : 14 Февраля 2014, 03:34:46 »
я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный. и за этого датчик детонации делает познее зажигание. и какие углы у уфы 2.0 л. я нашел в интернете 1000 об-0 градусов. 1500-1 . 2000-3.  3000-9.  4000-14.5 . 5000-19 это правильно?
ДД вообще можешь отключить, работать будет нормально.

Для уфы эти углы очень маленькие, они для любого двигателя маленькие.
1000-10-15гр
2000-около 25-30
3000 и более 30-40
Это на малых и средних нагрузках. Больше газу - углы уменьшаем. На оборотах выше средних меньше 30 не должно получаться.
Все зависит от параметров двигателя. СЖ и используемого топлива.
Углы на УФУ можно посмотреть на сайте mpsz.ru

Но сначала смеси - потом углы, а не наоборот.
Я не знаток стандартных прошивок, но без ШДК тяжко будет настраиваться. Можно сразу включить адаптацию по узкой лямбде и хотя бы ездить подгоняя динамические параметры.

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1372 : 15 Февраля 2014, 12:19:44 »
я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный. и за этого датчик детонации делает познее зажигание. и какие углы у уфы 2.0 л. я нашел в интернете 1000 об-0 градусов. 1500-1 . 2000-3.  3000-9.  4000-14.5 . 5000-19 это правильно?
Многие современные двигатели с цепным приводом ГРМ и там он не очень-то мешает работе ДД, ключевое, скорее всего, отсутствие гидриков.

Вот, может пригодятся УОЗ от дросселя (коррекц. по ТОЖ в 0 на рабочих режимах):

Правлено он-лайн на слух, где слух кончался - правили от фонаря )
Двигатель 1,8 л с выпуклыми поршнями, 38-й вал.
Смеси около 14,7 до средн. нагрузок, далее около 12,7
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1373 : 15 Февраля 2014, 12:48:41 »
я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный. и за этого датчик детонации делает познее зажигание
Многие современные двигатели с цепным приводом ГРМ и там он не очень-то мешает работе ДД, ключевое, скорее всего, отсутствие гидриков.

Многие современные двигатели с цепным приводом ГРМ, и без гидрокомпенсаторов клапанов (пример у меня в подписи)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1374 : 15 Февраля 2014, 13:01:42 »
дунул дымом нашел подсос как раз на 2и4 цилиндре.как и жаловалась диагностика. (многочисленные пропуски ).
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1375 : 15 Февраля 2014, 13:04:48 »
Многие современные двигатели с цепным приводом ГРМ и там он не очень-то мешает работе ДД, ключевое, скорее всего, отсутствие гидриков.

Вот, может пригодятся УОЗ от дросселя (коррекц. по ТОЖ в 0 на рабочих режимах):

Правлено он-лайн на слух, где слух кончался - правили от фонаря )
Двигатель 1,8 л с выпуклыми поршнями, 38-й вал.
Смеси около 14,7 до средн. нагрузок, далее около 12,7
опережение больше чем у ваза такое помоему на старом бмв
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1376 : 16 Февраля 2014, 20:48:05 »

какой то глюк. я хотел сказать углы большие как на старой бмв
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1377 : 19 Февраля 2014, 15:24:08 »
Тем не менее на ВАЗ 2107 ДД изначально отсутствует. Значит шум от цепи на него влиял?

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1378 : 19 Февраля 2014, 20:21:07 »
сегодня притер впускной колектор ошибки пропусков зажигания пропали двс на холостых работает ровно но ошибка дмрв (низкий уровень сигнала) осталась
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1379 : 20 Февраля 2014, 18:11:40 »
ошибка дмрв (низкий уровень сигнала) осталась
1. проверь массы
2. почитай, что пишет по ошибке букварь:

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 18:13:18 от angtar »