я тут на форуме прочитал что двс с цепью шумный. и за этого датчик детонации делает познее зажигание. и какие углы у уфы 2.0 л. я нашел в интернете 1000 об-0 градусов. 1500-1 . 2000-3. 3000-9. 4000-14.5 . 5000-19 это правильно?
Многие современные двигатели с цепным приводом ГРМ и там он не очень-то мешает работе ДД, ключевое, скорее всего, отсутствие гидриков.
Вот, может пригодятся УОЗ от дросселя (коррекц. по ТОЖ в 0 на рабочих режимах):
Правлено он-лайн на слух, где слух кончался - правили от фонаря )
Двигатель 1,8 л с выпуклыми поршнями, 38-й вал.
Смеси около 14,7 до средн. нагрузок, далее около 12,7