Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1300 : 25 Января 2014, 20:50:26 »
"Код АЦП ДМРВ"
в идеале должно быть 0.996, больше 1,03 - повод менять....
Бывает,даже с таким показанием (0.996) заливает и тупо глохнет,обороты не набирает и двигатель рычит,и помогает только замена ДМРВ.
так что,лучше попробовать подкинуть с заведомо исправного авто ДМРВ
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1301 : 25 Января 2014, 21:02:52 »
наиболее адекватно работает Bosch 116, наши лотерея с вероятностью 25%
можно попробовать поставить Siemens от Волги, они, говорят, неубиваемые, но надо в прошивке тарировку менять, но это не проблема...
На счет  Bosch 116,там тарировка под ЭБУ 7.2-7.9.7-М73 не более того
Bosch 037 для эбу январь-VS 5.1 и бош 1.5.4, есть еще Bosch 004 под старый эбу Bosch 1.5.4.
  Расходомер Siemens обычно ставится от инж.классики.
ЗЫ: Это только поправка,и не в коем случае,не острота.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1302 : 25 Января 2014, 21:38:19 »
найдена программа чип тюнинг про 4.1с таблеткой (поросенок с пальцем) установлена открывается но не запускается  . можеш подсказать сам процес запуска
сотри ты 4.1, не работает она нормально
на авто-бк есть нормально работающий СТП 3.21, причем 2 варианта с разными серийниками...
но он работает с январями 7.2, бошами старой аппаратной реализации, т.е. который без плюса...
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 21:40:13 от angtar »

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1303 : 25 Января 2014, 21:39:35 »
На счет  Bosch 116,там тарировка под ЭБУ 7.2-7.9.7-М73 не более того
Bosch 037 для эбу январь-VS 5.1 и бош 1.5.4, есть еще Bosch 004 под старый эбу Bosch 1.5.4.
  Расходомер Siemens обычно ставится от инж.классики.
ЗЫ: Это только поправка,и не в коем случае,не острота.
а что проблема перекинуть любую калибровку ДМРВ в другую прошивку🤯
или ты думаешь, что открыл миру секрет полишинеля🤯

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1304 : 25 Января 2014, 21:44:28 »
Бывает,даже с таким показанием (0.996) заливает и тупо глохнет,обороты не набирает и двигатель рычит,и помогает только замена ДМРВ.
так что,лучше попробовать подкинуть с заведомо исправного авто ДМРВ
то есть только замена на исправный поставит точный диагноз.(путем научного тыка).просто на калине было почти так же только проевлялось меньше. поставили диагноз дмрв .хорошо знакомый торгует в магазине дал попробовать новых два датчика.не помогло.полазил в интернете промыл дросель и все прошло.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1305 : 25 Января 2014, 21:47:08 »
сотри ты 4.1, не работает она нормально
на авто-бк есть нормально работающий СТП 3.21, причем 2 варианта с разными серийниками...
но он работает с январями 7.2, бошами старой аппаратной реализации, т.е. который без плюса...
понял попробую.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1306 : 25 Января 2014, 22:51:08 »
или ты думаешь, что открыл миру секрет полишинеля🤯
Ну вот,начинается  😆
ЗЫ: Это только поправка,и не в коем случае,не острота.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1307 : 27 Января 2014, 16:03:28 »
Коллеги, есть вопрос: где лучше всего компонуется сам блок управления? Кто как его ставил? Я собираю инжектор на УЗАМ 2.0 на основе Января 7.2, на днях обзавелся штатной проводкой от этого блока от ВАЗ-2114 (восьмиклапанник), теперь вот думаю как лучше все скомпоновать. Понятное дело, что придется дорабатывать (удлинять отдельные фрагменты этой "косы"😉 частично, но сначала хочу определиться с расположением самого блока, а потом уже наращивать все по месту.
Заодно хочу поинтересоваться, есть ли смысл ставить датчик фаз и датчик детонации? Слышал мнение что наш мотор шумноват (цепной привод) и датчик детонации работает не очень корректно. А датчик фаз особой экономии якобы не дает. Кто что думает по этому поводу? Ну и насчет датчика скорости тоже есть вопрос - ставить или нет?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1308 : 27 Января 2014, 16:24:25 »
Коллеги, есть вопрос: где лучше всего компонуется сам блок управления? Кто как его ставил?
https://postimg.cc/image/8jcvfnjx1/
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 15:19:54 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1309 : 27 Января 2014, 17:48:21 »
Снимать как, всю торпеду сдергивать?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1310 : 27 Января 2014, 19:30:42 »
Датчик фаз ставить однозначно
куча преимуществ
  • Гнилая копейка

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1311 : 27 Января 2014, 19:57:02 »
пока нет .делаю нормальный ресивер.сей час  стандартный просто переделанный.довожу все до ума.
уже за меня кто-то отвечает....
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1312 : 27 Января 2014, 23:39:54 »
уже за меня кто-то отвечает....
и?как на счет прошивки)?
  • 214122. 2000год

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1313 : 28 Января 2014, 07:52:27 »
и?как на счет прошивки)?
сразу откатали в он-лайне, единственное осталось подправить холостой на холодную, но это надо машину оставлять с вечера у ребят,  вот с этим пока и сложности, то они заняты, то я не могу. договорились пока на конец недели.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1314 : 28 Января 2014, 08:27:44 »
Ну снимать торпеду в мои планы не входило, если честно...
а что за вторая коробочка, связанная проводами с "Январем-5" на фотографии в центре щита передка там?
В каком месте сделан выход косы проводов в мотоотсек? В районе бачка омывателя? На фото не очень видно.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1315 : 28 Января 2014, 08:30:39 »
Датчик фаз ставить однозначно
куча преимуществ
Можно поподробнее?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1316 : 28 Января 2014, 09:02:30 »
У меня блок управления около вентилятора печки под капотом стоит уже несколько лет.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1317 : 28 Января 2014, 09:18:14 »
Я себе блок поставил к пассажиру в ноги, к верху, там как раз площадка есть (получается под бачком омывателя), закрепил резинкой типа как у нас на родном воздушном фильтре, только по шире (сказали от классики, от бочка омывателя). Получился к нему легкий доступ, ногами не пинают, плюс в сухом месте.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1318 : 28 Января 2014, 11:21:39 »
ИМХО под капотом не айс... К тому же в том месте постоянно то снег, то вода от дождя. А блок негерметичен (Январь 7) Так что вариант только в салоне. Сам я тоже склоняюсь к варианту Rolloff.  Вопрос только где бы лучше косу вывести в мотоотсек. Там еще отверстие нужно довольно большое резать 50-60 мм под переходную резинку ввода жгута проводов в салон из мотоотсека (она стоит на проводке)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1319 : 28 Января 2014, 11:58:47 »
Дак он же капотом закрыт сверху, снег/дождь на него не попадают и брызги тоже.
Зато в салон по этой дыре вода не бежит.

ЧЯ тоже под капотом только с другой стороны.