Я как-то здесь писал, что не могу решить патологическую проблему своего двигателя - колбасит на ХХ, даже при работе на эжекторном ГБО ! Проверялось и менялось всё, кроме ресивера и шкива КВ. Толку ноль. Никто не знает где копать и что копать. Так как все детали с моего мотора, абсолютно нормально работают на другом моторе. 🥴
Сейчас мотор снят на ревизию и я кое-что заметил, возможно даже поможет.
В общем вопрос. Может ли мотор плохо работать на ХХ из-за некорректно нарезанных зубьев на шкиве(60-2) ?
Дело в том, что на том шкиве который я приобрел, зубья были удалены не в нужном месте. Я вварил новые и вырезал в другом месте.
Недавно посмотрел и заметил что зубья вварены немного криво. Померил штангенциркулем по наружному краю зазоры, немного подогнул, чтоб было примерно как везде. Но не смотря на то что по наружному краю зазоры стали примерно одинаковыми, сами зубья(2шт) стоят немного под наклоном....критично ?
Как можно проверить уровень сигнала от ДПКВ, равномерный ли он по всей окружности шкива или нет ? Может как-то осцилограф или еще что подключить ?
ПС. За много лет, встречалось много загадок, на которые трудно было найти ответ, но все они меркнут перед вышеописанной. 🚬