Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1500 : 25 Апреля 2015, 19:08:33 »
Он должен гудеть, на него частота подается.
А еще если с него разъем снять, то он встанет где-то в середине и оборотов так 1500 будет, ездить можно.
Чихает это плохо, смотри метки в первую очередь. В ВМТ 20-й зуб после пропущенных 2-х на ДПКВ, датчик фазы не важно, рхх тоже не при делах.
Еще может клапан не закрыт или метка на распредвале не совпала.
Когда плохо видит ДПКВ тоже хлопает не попад при заводке, но чем выше обороты - тем лучше сигнал с ДПКВ.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1501 : 25 Апреля 2015, 19:39:48 »
Скинь трубку, изменения будут?
И https://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-9.html
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1502 : 25 Апреля 2015, 22:10:57 »
Когда плохо видит ДПКВ тоже хлопает не попад при заводке, но чем выше обороты - тем лучше сигнал с ДПКВ.
Вот это уже интересно. Отчего он плохо видит на ХХ ? У меня зазор между датчиком и диском около 0,1мм.

У меня на ХХ мотор колбасит, на бензине и на газу.
Со стандартной головой и валом, на ХХ более-менее сносно работало. Когда ставлю ГБЦ с увеличенными клапанами и 78валом, то колбасит. Многие ставили себе 78вал и говорят, что нормально работает.
Если немного подгазовать, то мотор нормально работает, проблемы только на ХХ.
Никак не могу разобраться с этим недугом....уже подумываю карб вернуть.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1503 : 25 Апреля 2015, 22:14:36 »
Он должен гудеть, на него частота подается.
У меня был ЭБУ СОАТЭ, там не гудел, но все работало. На Микасе он гудит и тоже работает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1504 : 25 Апреля 2015, 22:37:40 »
Вот это уже интересно. Отчего он плохо видит на ХХ ? У меня зазор между датчиком и диском около 0,1мм.

У меня на ХХ мотор колбасит, на бензине и на газу.
Со стандартной головой и валом, на ХХ более-менее сносно работало. Когда ставлю ГБЦ с увеличенными клапанами и 78валом, то колбасит. Многие ставили себе 78вал и говорят, что нормально работает.
Если немного подгазовать, то мотор нормально работает, проблемы только на ХХ.
Никак не могу разобраться с этим недугом....уже подумываю карб вернуть.
похоже на метки,правильно будет снять осцилограмму дпкв и дф и посмотреть как там сигналы .
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1505 : 25 Апреля 2015, 22:38:21 »
в мозг никто не лазил я его купил он еще с завода опломбирован
блок соатэ?
  • 214122. 2000год

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1506 : 26 Апреля 2015, 00:02:13 »
похоже на метки.
Что с ними может быть ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1507 : 26 Апреля 2015, 05:31:18 »
А ты думаешь на карбе 78-й вал как часы работать будет?
Настройка нужна.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1508 : 26 Апреля 2015, 10:01:14 »
  • monster 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1509 : 26 Апреля 2015, 21:52:52 »
Что с ними может быть ?
из -за горбатого вала надо править зажигание,бнц и пцн
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1510 : 27 Апреля 2015, 04:48:39 »
Зажигание так резко ничего не меняет, бнц работает в режимах только переходных и аварийных, когда ДМРВ не адекватно себя ведет, а пнц дает к нему поправку, по сути то же.
Да и к тому же если авто работает по ДК, то на эти таблицы вообще можно забить.
Они дают лишь адекватную реакцию на педаль, но в статических режимах все работает по ДМРВ и ДК.
Вот если ДМРВ гонит, а ДК нет, то и будет смесь плавать в стороны, бедная - тяги нет и провалы, богатая - затупы.

Проверь подсосы воздуха, распыл форсунок, давление в рампе и метки по ДПКВ и распредвале. При всем наличии должно работать, если проц ошибок не дает.

Я по первости ездил на волговских (микас 7.1) мозгах и всем волговском на 1.5 двигателе. После того как подключил ДК стало все нормально ехать, холостой правда иногда в аварийный режим выходил, но смеси выставились сами, бнц и прочие таблицы крутил, сильно не влияло, только на отзыв газа.
А вот без ДК стрекотало, не перло и дергалось мама не горюй.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1511 : 28 Апреля 2015, 00:28:46 »
А вот без ДК стрекотало, не перло и дергалось мама не горюй.
У меня сейчас нет ДК. Одно время стоял, но толку все равно не было от него. Дело в том, что эжекторное ГБО, так же не работает на ХХ с этой ГБЦ и горбатым валом.....и это уже серьезно. 😕

Метки, подсасывание и прочее, проверялось сто раз. Пробовал даже трамблер ставить, толку так же не добавляется.

ПС. В итоге я имею машину с отличным салоном и шумоизоляцией(реально тишина), с отличной управляемостью на любой скорости, с мощным мотором.....не машина, а просто мечта. Но при этом, на ней невозможно комфортно ездить на скорости менее 20кмч, её невозможно прогревать, так как постоянно надо тыркать в БК шаг РХХ, чтоб следить за ХХ, который постоянно сбивается.
 
Вторая моя машина(ИЖ-2126) не любит больших скоростей, в салоне шумно, руль потуже(ГУРа нет)....зато мотор работает идеально во всех режимах.

По этому в городе, мне на Иже сейчас реально комфортнее, потому что мозги мои отдыхают, так как я вообще не заморочен состоянием авто - я просто езжу и всё.
А поездив день в городе на Москвиче, у которого надо постоянно контролировать ХХ, реально устаю, и никакой супер-пупер комфртный салон не сможет тут помочь... 😢
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1512 : 28 Апреля 2015, 03:28:46 »
А распред та точно нормальный, у меня такой кривой 38 лежит
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1513 : 28 Апреля 2015, 11:04:31 »
Нужно настраивать коэффициенты холостого хода. Для этого нужно определить "перерегулирование" или "недогулирование" происходит.
1-й случай, газуем на месте тыщ до 3-х и резко отпускаем газ - если обороты повисли на какое-то время выше нормы и потом потихоньку идут вниз - "перерегулирование". Мозг дает больше шагов чем нужно. Тут смотреть таблицу "желаемый расход воздуха" (в СОАТЭ может и не так) и сравнить с диагностикой, желаемое должно примерно быть равно действительному. Смотрим коэф. производительности РХХ, возможно он меньше требуемого.
2-й случай, газ-отпускаем обороты проваливаются, мотор глохнет/пытается заглохнуть, затем выгребает кое как и работает. Смотрим минимальный допустимый расход (константа), так же таблицу желаемого, потом коэффициент РХХ. Больше чем надо производительность РХХ даст меньшее чем нужно смещение РХХ.
3-й случай, включаем вентилятор и проверяем реакцию двигателя. Всяких резких скачков и провалов быть не должно.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1514 : 01 Мая 2015, 19:50:00 »
она там одна.lms или аналог.по схеме таха надо смотреть.я делал практически методом тыка---проследил по дорожке от контакта  *~* до микрухи ,сделал в плате отверстие и вывел провод от ножки микрухи на заднюю стенку приборки где и подключил к проводу от мозгов
Про подключение сигнала Тахометра Января5,1 к таху приборки рар200.
Что куда паять, есть кто делал подобное.
https://pp.vk.me/c623916/v623916380/2ca0d/PMBgah7HmQ0.jpg
https://pp.vk.me/c623916/v623916380/2ca17/a57jh8I9feg.jpg

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1515 : 01 Мая 2015, 20:28:29 »
Про подключение сигнала Тахометра Января5,1 к таху приборки рар200.
Что куда паять, есть кто делал подобное.
https://pp.vk.me/c623916/v623916380/2ca0d/PMBgah7HmQ0.jpg
https://pp.vk.me/c623916/v623916380/2ca17/a57jh8I9feg.jpg
Т.е. тахометр от RAR200 тоже не работает с Январем?
А я думал найду такой тах, поставлю и все...
Значит надо все-таки от 2107i искать.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1516 : 01 Мая 2015, 20:46:57 »
Т.е. тахометр от RAR200 тоже не работает с Январем?
А я думал найду такой тах, поставлю и все...
Значит надо все-таки от 2107i искать.
А я не пробовал, Shaman написал что переделывал. Вот пытаюсь понять что он переделывал

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1517 : 02 Мая 2015, 18:28:51 »
А я не пробовал, Shaman написал что переделывал. Вот пытаюсь понять что он переделывал
Вобщем сделал, вставлю фото вдруг пригодится кому. Подключился, в обход резисторов с места что в овале красном. Работает от января, и даже почти не врет.
 https://s017.radikal.ru/i434/1505/7f/e16a4836a129.jpg

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1518 : 03 Мая 2015, 13:54:25 »
А я не пробовал, Shaman написал что переделывал. Вот пытаюсь понять что он переделывал
не переделывал,а просто припаял провод непосредственно к ноге микрухи .от контакта*сигнал* с трамблера смотрим на плате путь до ноги микрухи и паяем провод.микруха работает с сигналом напряжением в 5вольт,а с трамблера идет 12.поэтому там стоит ограничение по напруге.нам оно не надо,короче надо дать сигнал с эбу непосредственно на вход микрухи
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1519 : 03 Мая 2015, 13:55:54 »
Вобщем сделал, вставлю фото вдруг пригодится кому. Подключился, в обход резисторов с места что в овале красном. Работает от января, и даже почти не врет.
 https://s017.radikal.ru/i434/1505/7f/e16a4836a129.jpg
все так и есть ,ничего сложного.сложнее правильно прошивку откатать и настроить,с этим как раз и есть наибольшие трудности(
  • 214122. 2000год