И так начнем повествование.
Захотелось мне нормальный показометр для 2110 приборки, и тихий бензонасос, ГАЗовский достал выть (да еще при снятом заднем сидении), стоит та он в багажнике.
Вообщем приобрел модуль бензонасоса 2110.1139 под плоский бак типа для 2111.
Дальше встал вопрос как крепить, в баке побывал бензин и шпильки варить не вариант, как и снимать бак и пропаривать.
Оговорюсь речь пойдет о баке 412го, но принцип общий останется для любого бака. Размеры все по месту и берутся от имеющегося модуля.
Было решено сделать шайбу из завалявшегося дюралевого круга.
Далее нужно приобрести два крепежных кольца бензонасоса, прокладки старого и нового образца и болты с гайками.
Берем одну из крепежных шайб, идем к сварщику и за магарыч привариваем к ней болты. И делаем прорезь для засовывания кольца в бак. Перед этим с помощью имеющихся возможностей стачиваем внутренний буртик, к этому времени у нас должна иметься алюминиевая шайба с просвереллеными отверстиями по второй шайбе как кондуктору, кстати сделать её можно хоть из текстолита.
Теперь надо резать бак, лучше всего старым способом сверлить и полотном ножовки выбирать лишний металл, а потом по алюминиевой шайбе как кондуктору насверлить отверстия для шпилечного кольца. Засовываем кольцо со шпильками в бак, одеваем прокладку старого образца-алюминиевую шайбу (усилитель прорезанного места) - прокладку нового образца. Примерно такой бутерброд:
Затягиваем всю эту радость гайками, а потом штатно ставим бензонасос.
Осталось только срезать лишнюю длину шпилек.
Вот примерно и все, жду критику и вопросы. 😀
P.S. не знаю сколько фотки на хостинге пролежат, если они полезны и нужны может быть админы их как-нибудь закрепят.