Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1640 : 23 Октября 2015, 05:00:56 »
скока надо для сдвигания проекта с мертвой точки)?
дело это будет весной не раньше, т.к. зиму надо откатать на льду на компрессоре
давайте сперва определимся какой двигатель катать будем

можно 1.5 катануть мотор без бошки у меня есть, бошки с завихрителями лежат, можно одну собрать рабочую наверняка
1.7 собирать надо, поршевая не помню лежит нет.. коленвал и блок есть

так понимаю голову надо сток ставить без запилов и злых валов

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1641 : 23 Октября 2015, 10:10:51 »
Basil , все правильно .
  • комби

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1642 : 23 Октября 2015, 19:45:58 »
кинь на мыло,shaman2141@rambler.ru
пришло?
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1643 : 24 Октября 2015, 00:51:02 »
да,посмотрел,интересные углы и уоз, на хх уоз не маловат 12---17гр?у меня есть мысля как откатать БНЦ---машину на буксир и вперед,только с отключеными форсами,её тянуть и коробкой задавать обороты кв,а тот же атомик тюн будет считать наполнение(только его,поправку потом уже катать как обычно).и самое главное ---где можно почитать какие калибровки в прошивке подробно за что отвечают,в хелпе не все,там только самое главное , а вот коррекции не расписаны
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1644 : 24 Октября 2015, 06:24:36 »
в стоке на трамблере 10гр на хх  🤔

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1645 : 24 Октября 2015, 11:15:47 »
да,посмотрел,интересные углы и уоз, на хх уоз не маловат 12---17гр?у меня есть мысля как откатать БНЦ---машину на буксир и вперед,только с отключеными форсами,её тянуть и коробкой задавать обороты кв,а тот же атомик тюн будет считать наполнение(только его,поправку потом уже катать как обычно).и самое главное ---где можно почитать какие калибровки в прошивке подробно за что отвечают,в хелпе не все,там только самое главное , а вот коррекции не расписаны
нащет буксира жестко, катается все нормально что фантюном что шайтаном, можно ище по логам через инжектор катать
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1646 : 24 Октября 2015, 15:39:11 »
нащет буксира жестко, катается все нормально что фантюном что шайтаном, можно ище по логам через инжектор катать
на буксире можно всю таблицу отстроить)
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1647 : 24 Октября 2015, 16:16:13 »
а смысл эту БНЦ дотошно выкатывать, главное тарировку ДМРВ выставить, чтоб смеси с заданными совпадали
БНЦ работает когда ДМРВ ошибки дает, это не основная таблица

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1648 : 24 Октября 2015, 17:55:49 »
а смысл эту БНЦ дотошно выкатывать, главное тарировку ДМРВ выставить, чтоб смеси с заданными совпадали
БНЦ работает когда ДМРВ ошибки дает, это не основная таблица
таблица бнц используется в переходных и не устоявшихся режимах,т.е когда показания дмрв блоком игнорируются,вот по этому она очень важна.ускорительный насос расчитывается из бнц + экстраполирующий коэфф.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1649 : 24 Октября 2015, 19:47:08 »
а ка быть если нет дмрв 🤦‍♂️.
смыста нет, токо потеря времени. ставится шдк и все без проблем.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2015, 19:48:51 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1650 : 24 Октября 2015, 22:59:44 »
Уважаемые , приобрёл ШДК . Скажите , где прочитать как откатать прошивку . 🤦‍♂️
  • комби

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1651 : 25 Октября 2015, 07:26:08 »
Цитировать
Уважаемые , приобрёл ШДК . Скажите , где прочитать как откатать прошивку .
смотри в шдк и правь руками сначала тарировку ДМРВ или поправки (холостого к примеру), чтоб смеси норм были как написаны в таблицах
для начала хватит
даже если в прошивке практически ничего не трогать и привести к состоянию когда смеси будут попадать, то уже поедет намного лучше

уточню, правильнее править все поправки так, чтоб именно в конце таблицы смесей остались конечными, а не таблицами смеси править вверх-вниз и поправки в разные стороны, как в волговских прошивках на микас 7.1 к примеру

Цитировать
таблица бнц используется в переходных и не устоявшихся режимах
все верно, только начинать надо не с нее, ездишь то ты в стационарных режимах
порядок такой:
1. стационарные
2. зажигание
3. динамические режимы
и так по кругу

Цитировать
а ка быть если нет дмрв
либо аварийный режим, либо настройка по дросселю

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1652 : 25 Октября 2015, 08:32:57 »
да,посмотрел,интересные углы и уоз, на хх уоз не маловат 12---17гр?у меня есть мысля как откатать БНЦ---машину на буксир и вперед,только с отключеными форсами,её тянуть и коробкой задавать обороты кв,а тот же атомик тюн будет считать наполнение(только его,поправку потом уже катать как обычно).и самое главное ---где можно почитать какие калибровки в прошивке подробно за что отвечают,в хелпе не все,там только самое главное , а вот коррекции не расписаны
там две прошивки одна с дмрв бош это катал тот каторый этим занимается но машина на ней не едет подергивания на 2500-3000 т об . вторая это моя  .дмрв сименс  катал атомик и фан тюном .холостой ход и зажигание на нем с помощью openolt .зажигание по дроселю всю таблицу поднемал на 2 градуса и ехал пробовал как на карбюраторе 50 на четвертой и газ в пол и того получилось на 5 градусов .но учти что считывающий диск самодельный и мог промахнутся.выложи эти прошивки в файло обменник ато у меня не получается.информацию черпал от сюда https://www.drive2.ru/r/lada/29749/
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1653 : 25 Октября 2015, 13:11:50 »
смотри в шдк и правь руками сначала тарировку ДМРВ или поправки (холостого к примеру), чтоб смеси норм были как написаны в таблицах
для начала хватит
даже если в прошивке практически ничего не трогать и привести к состоянию когда смеси будут попадать, то уже поедет намного лучше

уточню, правильнее править все поправки так, чтоб именно в конце таблицы смесей остались конечными, а не таблицами смеси править вверх-вниз и поправки в разные стороны, как в волговских прошивках на микас 7.1 к примеру
все верно, только начинать надо не с нее, ездишь то ты в стационарных режимах
порядок такой:
1. стационарные
2. зажигание
3. динамические режимы
и так по кругу
либо аварийный режим, либо настройка по дросселю
устоявшийся режим это с постоянной скоростью и неизменным положением дросселя(трасса).
  • 214122. 2000год

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1654 : 25 Октября 2015, 14:57:03 »
катается бцн по дроселю по шдк, или на крайняк по логамм и удк, шдк быстрее.
если будет отсуцтвовать дад(40 пин) или сигнал от дмрв, проша берет уоз по наполнению(аварийное).
я по удк катаюсь, по трасе около 6 литров при 110кмч, город - если спокойно 9-10. если наваливать 12-20л.
у некоторых до катания прошы сил не хватает.
у кого проблемы с компом у кого просто меняет прошы как перчатки.
уоз сильно зависит от свечей какие стоят, на денсо иридий 20  у меня уоз доходило до 60 градусов - детона нет. и почти всегда на бедной смеси.
щас свечи денсо 22 обычные, уоз пришлось убавить, под нагрузкой 35, а так не более 44,
и пару раз перегрев свечей изза бедной смеси, пришлось обогашать сильно.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 15:10:15 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1655 : 25 Октября 2015, 18:06:12 »
бедная смесь горит медленнее, все верно, поджигать нужно раньше

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1656 : 25 Октября 2015, 18:42:05 »
на денсо 20 на богатой неехала вообше, и с поздним зажыганием. и детона небыло. как я не старался
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 19:03:37 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1657 : 25 Октября 2015, 20:07:50 »
катается бцн по дроселю по шдк, или на крайняк по логамм и удк, шдк быстрее.
если будет отсуцтвовать дад(40 пин) или сигнал от дмрв, проша берет уоз по наполнению(аварийное).
я по удк катаюсь, по трасе около 6 литров при 110кмч, город - если спокойно 9-10. если наваливать 12-20л.
у некоторых до катания прошы сил не хватает.
у кого проблемы с компом у кого просто меняет прошы как перчатки.
уоз сильно зависит от свечей какие стоят, на денсо иридий 20  у меня уоз доходило до 60 градусов - детона нет. и почти всегда на бедной смеси.
щас свечи денсо 22 обычные, уоз пришлось убавить, под нагрузкой 35, а так не более 44,
и пару раз перегрев свечей изза бедной смеси, пришлось обогашать сильно.
мне тоже покозалось что на оборотах надо поднять зажигание но не рескнул.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1658 : 25 Октября 2015, 21:20:59 »
мне тоже покозалось что на оборотах надо поднять зажигание но не рескнул.
у ахлена на сайте есть картинка с уозом для разных узамов(3д вид --обороты нагрузка углы)но вот проги которая такую картинку делает на основе прошивки от мпсз нет,и как считать правильно углы для разных нагрузок тоже непонятно.я пробывал неполучилось,ума нехватает,а ахлен на вопросы не отвечает....(,ведь по сути в прошивке бенз настроить не проблема,проблема --уоз., правильный получить.).может кто нить сможет выйти на разрабов прош типа автэл или ителма,ведь были узамы и с 5м и 7м январем на выставке,если так ,то могли сохранится и прошивки стандартные для этих моторов.
  • 214122. 2000год

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1659 : 25 Октября 2015, 22:21:14 »
у ахлена на сайте есть картинка с уозом для разных узамов(3д вид --обороты нагрузка углы)но вот проги которая такую картинку делает на основе прошивки от мпсз нет,и как считать правильно углы для разных нагрузок тоже непонятно.я пробывал неполучилось,ума нехватает,а ахлен на вопросы не отвечает....(,ведь по сути в прошивке бенз настроить не проблема,проблема --уоз., правильный получить.).может кто нить сможет выйти на разрабов прош типа автэл или ителма,ведь были узамы и с 5м и 7м январем на выставке,если так ,то могли сохранится и прошивки стандартные для этих моторов.
где можно посмотреть?
  • 2141 06 93ГОД