Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 333559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КВ2001

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1680 : 18 Марта 2016, 16:02:38 »
не хватает самого главного------ПРОШИВКИ ПОД ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!поставь хоть 10 распредвалов ,ехать без прошивки под узам  он не будет!подергивает от бедной смеси...читай тему с начала ...
Проблема как раз в том что распред не родной на хх колбасит из за вала 38го думаю еслиб был родной вал хх были бы в норме и при разгоне не дергало бы! прыгает УОЗ!Согласен что надо Январь 7.2 ставить и катать на прошивке от нивы.Но пока не могу найти январь все болше попадаются 😝 м73
с оторваными этикетками! 😍
  • 2001 Князь Владимир УМПО 1.7!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1681 : 18 Марта 2016, 16:21:47 »
Проблема как раз в том что распред не родной на хх колбасит из за вала 38го думаю еслиб был родной вал хх были бы в норме и при разгоне не дергало бы! прыгает УОЗ!Согласен что надо Январь 7.2 ставить и катать на прошивке от нивы.Но пока не могу найти январь все болше попадаются 😝 м73
с оторваными этикетками! 😍
да какая разница на базе какой прошивки катать🤯и каким блоком пользоваться🤯хоть январь 4 или бош м 1.5.4 возьми(при условии что есть чем править прошивки под них и чем их заливать в блок)просто та программа которая есть под ваз мотор 1.6 в вашем случае не знает истинного базового наполнения(сколько воздуха и при каких режимах мотор перекачал его через себя).есть два пути настройки вашего аппарата:
1 самый простой--все проверить и ехать к настройщику(просто и дёшево)
2 самому разобраться с настройкой различных вариантов блоков эбу ваз,понять принципы и алгоритмы работы эбу ваз,купить необходимое оборудование для настройки(может быть даже оно вам пригодится после настройки своей машины).потратить на обучение и настройку весьма ощутимый кусок жизни  и финансов.
к сожалению нет на просторах интернета прошивки под стандарт узам 1700,хотя и при её наличии не факт что машина с таким же конфигом нормально поехала,
P.Sможет все таки этим летом смогу накатать прошивку на своем(все упирается в финансы и время,остальное по списку есть)
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1682 : 18 Марта 2016, 18:54:48 »
пункт 1. купить широкополосную лямбду

что вы привязались к этому БНЦ, там много всяких таблиц и математики влияющих на поведение автомобиля

первое это настроить таблицы так, чтобы смесь по датчику соответствовала показаниям ШДК, с отключенным регулированием по ДК, затем уже выстраивать переходные и ускорительные режимы

сразу скажу - отключите в прошивке динамический УОЗ, занулив прибавляющие или =1 умножающие коэффициенты, эта штука очень криво работает в стоковой прошивке, тачка по нему дергается и не едет
после отрубания придется подвигать основные таблицы УОЗ

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1683 : 19 Марта 2016, 10:36:50 »
Это в какой прошивке ты нашел динамический УОЗ?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1684 : 19 Марта 2016, 11:51:18 »
сток январьской по 5.1, N35 к примеру

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1685 : 20 Марта 2016, 00:58:32 »
ААа я понял. Я вообще сток заливал что бы проверить заведется или нет а потом сразу ЛСку.
M-412 и 214145

Оффлайн Sergeyvfs

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1686 : 24 Марта 2016, 20:05:40 »
М73 можно переделать под я7.2(вроде) и все будет работать, прошить j7esa,
или узнать больше о возможностях м73 и я7.2+ настроить по удк и получать удовольствие.
https://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=17
нет прошывок на каких узам будет работать корректно,  начиная с наполнения, заканчивая уоз.
все зависит от конфигурации мотора, впуска и выпуска.
по дмрв катать проше, там токо поправку подкатать и можно ездить,бцн на дмрв по желанию.
а по дад чуть дольше.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 20:12:23 от Sergeyvfs »
  • м412 1.7id погиб, 2140 1.7id

Оффлайн MoscvichDingo

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1687 : 07 Октября 2016, 20:40:55 »
всю тему не осилил, скажите как изменилась динамика после установки инжа?
  • Москвич 2141, УЗАМ 3317, 1995, КВ салон, люкс стойки, бустер дворник, ксз->бсз->ксз, адская Фреза, в ожидании восстановления и приведения в сток.

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1688 : 09 Октября 2016, 19:53:12 »
разгон хороший ровный но максималка не изменилась .
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1689 : 25 Июля 2017, 22:05:48 »
Есть у кого рабочая таблица БЦН для 412-го мотора?

Мне не для инжектора, мне бы пока с зажиганием разобраться.

Я понимаю, что БЦН будет зависеть от конфигурации впуска, но это можно учесть. Мне бы именно понять где у него пик "псевдо-турбо-эффекта".
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1690 : 25 Июля 2017, 22:23:47 »
Есть у кого рабочая таблица БЦН для 412-го мотора?

Мне не для инжектора, мне бы пока с зажиганием разобраться.

Я понимаю, что БЦН будет зависеть от конфигурации впуска, но это можно учесть. Мне бы именно понять где у него пик "псевдо-турбо-эффекта".
Моторы сильно индивидуальны. Думаю, что Тебе придется вручную методом проб и ошибок подбирать оптимальный УОЗ. Могу Тебе прислать свою "горячую" прошивку для МПСЗ 4004. Но она для 1600 дефорсированного.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1691 : 26 Июля 2017, 01:11:46 »
Тебе прислать свою "горячую" прошивку для МПСЗ 4004. Но она для 1600 дефорсированного.
Ну вопервых "1600 дефорс" это ну соовсем другие углы, а во вторых- я не хочу готовую карту зажигания. Я хочу понять, как он жрет воздух.

Можно заморочиться и всунуть в систему ДМРВ. И все самому увидеть. Но не охота.

Кстати, круизинг получился уже весьма неплохо- 9,5-10 л газа по городу уже достигнуты. Непонятки именно в режиме "наваливаем".
« Последнее редактирование: 26 Июля 2017, 01:15:03 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1692 : 26 Июля 2017, 22:14:57 »
дело в том что воздух прошедший через ДМРВ не весь попадает в котел,тут как раз и придумана поправка ПНЦ,поэтому то и БНЦ не так важно как ПНЦ,а его в свою очередь можно точно посчитать только с помощью ШДК
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1693 : 29 Июля 2017, 20:32:44 »
Дак логи сними, посмотри сколько у тебя показывает мг и на каких режимах - потом в прогу залазишь и правишь в нужных точках УОЗ.
Для удобства все поправки занулить или в 1 загнать, чтоб не мешали.
Катер так в слепую настраивал без ШДК и онлайна (прога старая стояла сильно в проце). По GPS смотрели на какой настройке лучше прет. Детон ушами.
412 двигатель хорошо едет на грани детонации. На газу вряд ли будет такая завсисмость, поэтому тут по ощущениям. Найди горку по-круче и длинную - там и пытай на какой настройке лучше всходит.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1694 : 31 Июля 2017, 17:44:39 »
Дак логи сними, посмотри сколько у тебя показывает мг и на каких режимах - потом в прогу залазишь и правишь в нужных точках УОЗ.

Логи чего снимать? У меня микас 7.1 в карбюраторном режиме, т.е. входные параметры это ДПКВ и ДАД, выход- собственно сигнал на катушки.

Да, он там рассчитывает некое БЦН, но к реальности оно имеет мало отношения, т.к. таблица БЦН там для 406-го.

Чисто пропорционально, по разрежению- эта схема работает адекватно, т.к. при режиме газ в пол действительно берутся углы из таблицы с максимальным расходом воздуха (проверено занулением углов).

И, кстати- весь воздух, прошедший через ДМРВ попадает в цилиндры. Куда ж ему деваться? Исправный ДМРВ дает очень точные данные. Но... только в установившихся режимах. При переходных режимах на него полагаться нельзя- т.к. есть инерционность, поэтому в переходных режимах мозги считают по ДПДЗ+ДТВ+таблице БЦН+таблице поправок.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1695 : 31 Июля 2017, 18:59:26 »
расчетное наполнение и смотреть в логах, потом по нему вычислять где в 3-х мерной таблице править нужно

в (мг) обычно

логи посмотреть можно к примеру в diagnostic toolz

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1696 : 31 Июля 2017, 23:29:43 »
расчетное наполнение и смотреть в логах, потом по нему вычислять где в 3-х мерной таблице править нужно

в (мг) обычно

логи посмотреть можно к примеру в diagnostic toolz

Ясно, что вам не ясно.
Поясняю.

В карбюраторной версии софта микас берет разрежение на впуске (ДАД) и обороты, и по этим двум параметрам смотрит в таблицу БЦН и берет из нее значение в мг воздуха. Эта таблица там прошита для двигателя ЗМЗ-406.3, у которого объем 2.3. И клапанов 16. То есть, значение, которое он выдает в логи как "БЦН" применительно к уфе абсолютно бесполезно.

Одно и то же разрежение на одних и тех же оборотах у уфы-1.5 и 406.3- это совсем разные значения потребленного воздуха в мг.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 23:40:54 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1697 : 01 Августа 2017, 10:58:43 »
аналогично парирую что не важно какой двигатель, важно на каких мг какой уоз, логи же снимать будешь на своем двигателе, и настраивай под него таблицу, в чем проблема-то?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1698 : 01 Августа 2017, 19:16:29 »
аналогично парирую что не важно какой двигатель, важно на каких мг какой уоз

Лолшто?
2 разных камеры сгорания, объем их разный, степень сжатия разная. Одинаков ли будет процесс горения двух идентичных зарядов смеси в этих камерах на одинаковых оборотах? Никак нет. То, что соответствует максимальному наполнению  полторашного мотора (в мг) будет для 2.3 лишь частичным наполнением. Это первое.

Второе- это типа так: 2500 об/мин, абс.давление на впуске 500 мБар. Вы хотите сказать, что это будет один и тот же массовый расход воздуха в мг на полторашке и на 2.3?

Короче, разговор отклоняется от темы. Резюмирование тут простое: в случае применения микаса 7.1 как контроллера зажигания на уфе можно говорить о зависимости обороты-разрежение-уоз. Пересчет АД-ЦН в данном случае не отражает реальную картину БЦН, смотреть на него не стоит, это чисто внутренние рассчеты блока. На моторе, отличном от 406.3 это будут не мг, а "попугаи". Если эти "попугаи" умножить на какой-то коэффициент, типа 1.5/2.3- это тоже ничего конкретного не даст, т.к. фазы на 406.3- что-то около 245, на уфе- как известно, 280. Не говоря уже о том, что реальная картина ЦН зависит от формы впускного коллектора и прочих мелочей.

Поэтому я и просил- если у кого есть реально откатанная таблица ЦН для полторашки, поделитесь пожалста...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 19:22:02 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1699 : 02 Августа 2017, 08:49:47 »
ладно, сложно так сложно, ищем готовое