Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #420 : 25 Августа 2011, 17:42:08 »
Спорт софтина к блоку Корвет. Работает только с этими блоками.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #421 : 29 Августа 2011, 11:31:37 »
Basil, да ладно. АКМ жрёт всё, что такое же по железу, т.е. Январь 5.1 ... 41 (61) и Микас 7.6 тоже. На ходу менять параметры как в Корвете, конечно, не выйдет: доп микросхему памяти в дешёвых блоках не распаиавают. А в остальном - всё то же.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #422 : 29 Августа 2011, 14:38:58 »
Нужно еще заставить прогу думать что это корвет 😀 А софт в открытом доступе не валяется.  😏

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #423 : 29 Августа 2011, 23:47:46 »
Чем другие проги провинились?  😁
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #424 : 31 Августа 2011, 10:52:35 »
Seriy, Абит изначально создавала свой софт для раллийных автомобилей. Там можно покрутить и посмотреть практически всё.

Basil, ну, вы же тоже софт не за 26к покупали? 😉
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #425 : 31 Августа 2011, 11:18:56 »
Не Я но покупали.

Оффлайн DAHAKA

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #426 : 03 Сентября 2011, 09:48:15 »
Мужики помогите с выбором коллектора.

Имеем 2140 УЗАМ 1.8 под 92й на 248й голове доработаные КС доработаные каналы и клапана+ 47й ВАЛ

Шатуны облегчённые маховик 5кг сцепление ВАЗ, вот собрался я ставить инжектор купил уже шкива под поликлин и реперный диск.

Далее делать буду на Январе, машина длоя повседневной езды по городу (тоесть эконом)

но по пятницам езжу на гонки (тоесть спорт)

из этого мне бы хотелось извлеч выгоду и сделать 2е прошивки с тумблером на (эконом) и (спорт) у знакомого так на 9ке.

Так вот что вы посоветуете делать с коллектором? какой ставить от какой машины форд или БМВ или есть другие варианты?  или делать всё с нуля? 
  • 2140/78г/ 1.8i / эксклюзивный салон

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #427 : 03 Сентября 2011, 15:06:00 »
Мужики помогите с выбором коллектора.

Имеем 2140 УЗАМ 1.8 под 92й на 248й голове доработаные КС доработаные каналы и клапана+ 47й ВАЛ

Шатуны облегчённые маховик 5кг сцепление ВАЗ, вот собрался я ставить инжектор купил уже шкива под поликлин и реперный диск.

Далее делать буду на Январе, машина длоя повседневной езды по городу (тоесть эконом)

но по пятницам езжу на гонки (тоесть спорт)

из этого мне бы хотелось извлеч выгоду и сделать 2е прошивки с тумблером на (эконом) и (спорт) у знакомого так на 9ке.

Так вот что вы посоветуете делать с коллектором? какой ставить от какой машины форд или БМВ или есть другие варианты?  или делать всё с нуля?

C нуля делать не очень правильно - не сделаешь хорошие переходы, во всяком случае сам. Хотя при самоделке можно сделать рессивер с дудками, есть вероятность что ехать будет лучше чем сток от другой машины. Как делать дудки на впуск где-то тут было. Хорошо варить из алюминия, но нужен аргон. Сталь ржавеет, нержавейка очень тяжёлая.

Я себе собирал на вольвоколлекторе. Из плюсов - он невысокий, дроссель смотрит вниз. Из минусов - несколько неудобно снимать стартерь и лезть за щупом.

А по поводу двух прошивок - это ты брось, это совсем не надо. Сейчас никто не делает двухпрошивочные варианты, только если газ-бензин в этом есть смысл. В остальном - зависит от квалификации мастера-настройщика. В ЭБУ есть много таблиц, например карты зажиганий для обычного режима и для мощностного режима, карты топливоподачи для того же, переключение по картам настраивается и может зависеть от оборотов и/или от интенсивности педалирования.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #428 : 03 Сентября 2011, 17:22:25 »
Проще наварить аргоном трубки в родной коллектор и сделать переходную пластину под дроссель. Ехать будет нормально. Это относительно недорогой и надежный вариант.
Вольво-коллектор в 2140 скорее всего не влезет, хобот на воздухан там выводить некуда.
Еще можно найти коллектор от Форд Сиерра, он как раз в 2140 лезет, а в 41-й нет.
Про прошивку правильно написано - на малых открытиях эконом, на больших - спорт и все дела. Надо валить - жми сильней.

Оффлайн DAHAKA

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #429 : 03 Сентября 2011, 19:58:13 »
Благодарю за совет по прошивке))

Я вообщем то глаз и положил на коллектор от сиерры. буду искать. Какие мозги Январь мне искать?

маркировка точная.

Спасибо.
  • 2140/78г/ 1.8i / эксклюзивный салон

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #430 : 03 Сентября 2011, 21:08:31 »
Какие мозги Январь мне искать? маркировка точная.

Зависит от того, какую конфигурацию двигателя ты будешь делать. Январи на классику лишены канала для ДД и работают с модулем зажигания, есть январи под индивидуальные катушки (как у меня 7,2), есть те же 7,2 под двухвыводные катушки. Ты как собираешься делать зажигание, на чём?

Оффлайн DAHAKA

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #431 : 03 Сентября 2011, 23:01:51 »
на чём дучше всего делать на том и буду))
я в этом чайник, но скупится не буду. предложи варианты
  • 2140/78г/ 1.8i / эксклюзивный салон

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #432 : 04 Сентября 2011, 00:52:22 »
для начала почитать устройство инжектора.....
а вообще спроси у того кто тебе прошивку откатывать будет

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #433 : 04 Сентября 2011, 06:25:03 »
Зависит от того кто будет писать прошивку, самый распространенный Январь 5.1 2112-чего-то там-41 или 61, они по железу одинаковы, в них есть все. Если датчик кислорода подключать не будешь (а штука очень нужная для каждодневной езды), то можно 71-й ставить.
Для начала нужно найти хорошего прошивальщика, который возьмется твою машину отстраивать, он должен сказать с чем работает, какие компоненты покупать. Т.е. ты собираешь все как он сказал, приезжаешь к нему и он все настраивает. Это самый простой для него и для тебя вариант. Если будешь самодельничать, то прошивальщик потом будет дольше времени тратить на то чтобы разобраться что у тебя там под капотом напихано.

Советую еще вместо модуля на 5.1 Январе поставить 2 катушки от волги и коммутаторы от 08, в нете статья называется "божья искра". Детали дешевле, проще найти и надежней система. Модуль почему-то часто горит у людей.

Если сам будешь настраивать (вполне реально), то нужно разбираться самому с нуля как что работает.

И не забудь у прошивальщика спросить метод настройки, если ли у него широкополосная лямбда. А то если будет настраивать на глаз, то не факт что настроит все правильно.

Оптимальный вариант: стандартная прошивка для 41-го Января, коса, ДПКВ, ДФ, ДД, ДК, ДМРВ, дроссель с датчиком и ДТОХЛ. Даже завестись должна. Только дроссель надо брать самый большой из вазовских.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #434 : 04 Сентября 2011, 08:12:40 »
Зависит от того кто будет писать прошивку, самый распространенный Январь 5.1 2112-чего-то там-41 или 61, они по железу одинаковы, в них есть все. Если датчик кислорода подключать не будешь (а штука очень нужная для каждодневной езды), то можно 71-й ставить.
Для начала нужно найти хорошего прошивальщика, который возьмется твою машину отстраивать, он должен сказать с чем работает, какие компоненты покупать. Т.е. ты собираешь все как он сказал, приезжаешь к нему и он все настраивает. Это самый простой для него и для тебя вариант. Если будешь самодельничать, то прошивальщик потом будет дольше времени тратить на то чтобы разобраться что у тебя там под капотом напихано.

Советую еще вместо модуля на 5.1 Январе поставить 2 катушки от волги и коммутаторы от 08, в нете статья называется "божья искра". Детали дешевле, проще найти и надежней система. Модуль почему-то часто горит у людей.

Если сам будешь настраивать (вполне реально), то нужно разбираться самому с нуля как что работает.

И не забудь у прошивальщика спросить метод настройки, если ли у него широкополосная лямбда. А то если будет настраивать на глаз, то не факт что настроит все правильно.

Оптимальный вариант: стандартная прошивка для 41-го Января, коса, ДПКВ, ДФ, ДД, ДК, ДМРВ, дроссель с датчиком и ДТОХЛ. Даже завестись должна. Только дроссель надо брать самый большой из вазовских.

Почти со всем согласен. У настройщика надо спросить какой у него инженерный блок, 5,1 и 7,2 имеют разные разъёмы. Какой инженерник есть у настройщика - такой и ставить. А если у настройщика нет инженерника и широкой лямбды - ищи другого настройщика 😀 По узкой лямбде ты мощностные режимы не откатаешь, а блок без канала лямбды вообще брать не рекомендую - давление в топливопроводе упадёт (мало ли, насос начнёт накрываться), смесь обендится, досвиданья поршневая!

По поводу самостоятельной настройки - вот тут не согласен! Если человек такие вопросы задаёт - сам не настроит (ну, разьве что только двигателя с третьего 😀 ). Даже я в начальную настройку всего и вся не полез бы - это должен сделать опытный мастер, а потом уж можешь докручивать сам чего хочешь, хотя бы будет возможность вернуть всё как было, будет точка отсчёта.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #435 : 04 Сентября 2011, 10:26:08 »
 👋ребят нарыл статью хочу по ней попробовать сделать впрыск хотелось бы узнать мнения соклубников  😍
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #437 : 04 Сентября 2011, 11:09:06 »
Ну что, неплохая статья, но мне не нравится то что пришлось изготавливать 2 переходника, которые довольно грубо перенаправляют поток воздуха с малым радиусом... Работать оно будет, хоть и не в полную силу. А ко всему остальному претензий нет. Вот бы где листы алюминия найти... Или дюраля в 10-15мм...

Оффлайн DAHAKA

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #438 : 04 Сентября 2011, 13:20:54 »
Пф.... как ж евсё это сложно ))) ну ничего не здаёмся.
  • 2140/78г/ 1.8i / эксклюзивный салон

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #439 : 04 Сентября 2011, 13:23:35 »
вот она https://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=injector

По подобию этой стать можно так то практически любой коллектор приладить, лишь бы по длине более менее подходил
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян