Зависит от того кто будет писать прошивку, самый распространенный Январь 5.1 2112-чего-то там-41 или 61, они по железу одинаковы, в них есть все. Если датчик кислорода подключать не будешь (а штука очень нужная для каждодневной езды), то можно 71-й ставить.
Для начала нужно найти хорошего прошивальщика, который возьмется твою машину отстраивать, он должен сказать с чем работает, какие компоненты покупать. Т.е. ты собираешь все как он сказал, приезжаешь к нему и он все настраивает. Это самый простой для него и для тебя вариант. Если будешь самодельничать, то прошивальщик потом будет дольше времени тратить на то чтобы разобраться что у тебя там под капотом напихано.
Советую еще вместо модуля на 5.1 Январе поставить 2 катушки от волги и коммутаторы от 08, в нете статья называется "божья искра". Детали дешевле, проще найти и надежней система. Модуль почему-то часто горит у людей.
Если сам будешь настраивать (вполне реально), то нужно разбираться самому с нуля как что работает.
И не забудь у прошивальщика спросить метод настройки, если ли у него широкополосная лямбда. А то если будет настраивать на глаз, то не факт что настроит все правильно.
Оптимальный вариант: стандартная прошивка для 41-го Января, коса, ДПКВ, ДФ, ДД, ДК, ДМРВ, дроссель с датчиком и ДТОХЛ. Даже завестись должна. Только дроссель надо брать самый большой из вазовских.