Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goblinf

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #400 : 01 Июля 2011, 03:04:29 »
У меня насос стоИт в баке, но насос Валбро, производительностью 255л/ч. Он гораздо шумнее обычного боша, и его отчётливо слышно перед запуском авто. Но после пуска его не слышно совсем, так что париться по этому поводу не стал.
А можно поподробнее? И нет ли фото?
  • Москвич 21412 1991 г. в.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #401 : 01 Июля 2011, 13:18:53 »
А можно поподробнее? И нет ли фото?

Фото, к сожалению, нет, но это не страшно - по формфактору насос Валбро точно такой же как и ВАЗовский Бош, выше на 3мм разве что. Ставится в ВАЗовский стакан без проблем. Производительности насоса должно хватать на 2,3 турбо с давлением в 2 бара 😀 Такие на турботазики ставят, и на субары WRS.

волгонасос шумит сильнее мотора на ХХ, думаю его виброизоляцией обматать может потише станет.

Станет потише, но ненадолго - перегрев ещё никто не отменял, а это самый страшный враг бензонасоса. А воздух он действительно может хватать - стакан в баке не просто так предусмотрен! И обратная магистраль обязательно должна сливать топливо не просто в бак, а в стакан!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #402 : 01 Июля 2011, 15:52:40 »
У меня вот тоже мысль вкорячить погружной ЭБН в бак. Есть новый бак, так что его можно резать и варить. Если будут проблемы - займусь.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #403 : 01 Июля 2011, 16:08:26 »
У меня вот тоже мысль вкорячить погружной ЭБН в бак. Есть новый бак, так что его можно резать и варить. Если будут проблемы - займусь.

Погружной ЭБН поставить в наш бак не так уж и сложно. С железным баком всё совсем просто - просто надо вварить площадку в бак под крепление ЭБН, за основу площадки взять кольцо крепления ЭБН от ВАЗа, приварить снизу шпильки или болты для крепления.

С пластиковым сложнее, но и с ним проблема решаема. Я расширил отверстие бензозаборника до размера стакана (несколько больше, ибо там ещё поплавок), если быть точным - до размера внутреннего диаметра кольца крепления ЭБН. Потом берём 2 кольца крепления ЭБН, к одному привариваем 12 шпилек - 6 вверх, 6 вниз (или их там 8, не помню уже). Под нижние сверлим отверстия в пластике бака, ставим его на тонкий (ТОНКИЙ!!!!) слой герметика (ибо толстый вылезет внутрь и забьёт сетку насоса! Слой должен быть полупрозрачным, всего лишь чтобы закрыть микронеровности), а снизу вместо шайбы ставим второе кольцо. Чтобы оно влезло внутрь можно его распилить пополам и просунуть. Смысл в том чтобы опора была большая. Если где-то чего-то по размеру не хватает - строительный фен вам в руки, им греть бак и распрямлять площадку.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #404 : 01 Июля 2011, 17:36:50 »
Спасибо за разъяснения, частично понял. Фотки бы. А какой погружной подходит в металлический бак? Они ведь разные по высоте стакана. Да и с датчиком бензина как быть?

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #405 : 01 Июля 2011, 18:32:27 »
Спасибо за разъяснения, частично понял. Фотки бы. А какой погружной подходит в металлический бак? Они ведь разные по высоте стакана. Да и с датчиком бензина как быть?

Высота стакана легко меняется, это не проблема. Погружной я брал от 10-ки, особо большой разницы между насосами я не заметил. С датчиком всё довольно просто - существуют несколько видов датчиков, у некторых сопротивление при полном баке высокое, у некоторых наоборот, при пустом. Надо выбирать с тестером, зависит от того, какая у тебя приборка.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #406 : 01 Июля 2011, 21:44:01 »
Высота стакана легко меняется, это не проблема. Погружной я брал от 10-ки, особо большой разницы между насосами я не заметил. С датчиком всё довольно просто - существуют несколько видов датчиков, у некторых сопротивление при полном баке высокое, у некоторых наоборот, при пустом. Надо выбирать с тестером, зависит от того, какая у тебя приборка.
А в стандарте на десятке как датчик работает? У меня волгоприборка для нее пришлось родной датчик переделывать чтоб работал наоборот. Подойдет ли стандартный десятый датчик?

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #407 : 01 Июля 2011, 21:52:08 »
А в стандарте на десятке как датчик работает? У меня волгоприборка для нее пришлось родной датчик переделывать чтоб работал наоборот. Подойдет ли стандартный десятый датчик?

Повторяю, стандартных десяточных датчиков аж 3 штуки. Мне с волгоприборкой подошёл с цифрой 3 (точно полную маркировку не помню).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #408 : 10 Июля 2011, 16:09:26 »
Выносной волговский бензонасос приказал долго жить. Забился внутри так, что при разборке отверткой с керосином долгое время сеточку отчищал. Правда оказался неразборным, поэтому вечная память ему. Но умирая дал он мне приколов с топливом наловить. Ведь до этого он исправно работал и нареканий не вызывал, видимо шлам пока был с бензином перемешан он еще работал, а когда полежал (Я в это время ездил на карбе) там все и загустело.
Дак вот помешал сильно отстройке - то едет то не едет, заколебался таблицы крутить. Со старта подрывает, а потом идет обеднение и не едет нифига, переключаюсь на другую передачу - опять прет.
Когда он стал перегреваться в жару и переставал качать вообще решил его поменять на погружной. Поставил от Шнивы.  Пришлось доработать как бак так и сам насос. Заодно прикрутил шедший в комплекте датчик топлива, теперь хоть как-то показывает.
Пробная поездка показала, что с таблицами частично все же угадал, с нормальным насосом едет вполне прилично. Заодно в движении не слышно, волговский очень уж шумный. Надеюсь после грамотной настройки вытяну еще прыти.
Правда такой насос обошелся в целом дороже значительно, но зато надеюсь оправдает себя, не зря такая компоновка на большинстве машин.
Провод протянул 2х2,5 кв.мм.
Единственное потом посмотрел может мне больше бы подошел погружной от волги - у него стакан длиннее на пружинках подвешен. Шнивовский пришлось доработать, чтоб он до дна доставал.
Упарился менять бак, хорошо в прошлом году новый купил еще на ту машину, когда бак помял. Но он за год ржавыми пятнами пошел внутри, вот такая обработка, залил преобразователем в цинк, надеюсь поможет.

Такие вот быстросъемные штуцера:


Примерка:


Уже приварил шпильки (болты изнутри вставил и обварил, хорошо бак новый, без бенина):


Решаем проблему большинства машин, установка и съем бензонасоса без снятия бака:


Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #409 : 11 Июля 2011, 15:46:28 »
Выносной волговский бензонасос приказал долго жить. Забился внутри так, что при разборке отверткой с керосином долгое время сеточку отчищал. Правда оказался неразборным, поэтому вечная память ему. Но умирая дал он мне приколов с топливом наловить. Ведь до этого он исправно работал и нареканий не вызывал, видимо шлам пока был с бензином перемешан он еще работал, а когда полежал (Я в это время ездил на карбе) там все и загустело.
Дак вот помешал сильно отстройке - то едет то не едет, заколебался таблицы крутить. Со старта подрывает, а потом идет обеднение и не едет нифига, переключаюсь на другую передачу - опять прет.
Когда он стал перегреваться в жару и переставал качать вообще решил его поменять на погружной. Поставил от Шнивы.  Пришлось доработать как бак так и сам насос. Заодно прикрутил шедший в комплекте датчик топлива, теперь хоть как-то показывает.
Пробная поездка показала, что с таблицами частично все же угадал, с нормальным насосом едет вполне прилично. Заодно в движении не слышно, волговский очень уж шумный. Надеюсь после грамотной настройки вытяну еще прыти.
Правда такой насос обошелся в целом дороже значительно, но зато надеюсь оправдает себя, не зря такая компоновка на большинстве машин.
Провод протянул 2х2,5 кв.мм.
Единственное потом посмотрел может мне больше бы подошел погружной от волги - у него стакан длиннее на пружинках подвешен. Шнивовский пришлось доработать, чтоб он до дна доставал.
Упарился менять бак, хорошо в прошлом году новый купил еще на ту машину, когда бак помял. Но он за год ржавыми пятнами пошел внутри, вот такая обработка, залил преобразователем в цинк, надеюсь поможет.

Насос, конечно, дороже, но зато с сеточкой будет теперь в баке. А на такие проблемы с топливом хочу себе поставить манометр на топливо в салон - на ХХ и при газовании на месте расход топлива маленький, давление не падает, а стоит придавить педальку - расход увеличивается, насос не справляется, давление падает. Увидеть это можно только при постоянном мониторинге на ходу, некоторые настройщики для отстройки цепляют механические манометры на шланге и выводят из под капота.

А быстросьёмы от Калины.... Во всяком случае каталожные номера начинаются на 1118-хххххххх

Про отверстие в кузове - я пилил дальше, на сгиб, чтобы хорошо насос вытаскивался наверх.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:48:39 от Galaev »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #410 : 11 Июля 2011, 15:57:09 »
У меня стоит такой манометр, павда под капотом, не стал в салон тянуть (а зря). Просто во время дерганий мотор заглушил (чтоб на хх насос давление не накачал) и тогда уже было видно. Кстати и давление теперь дольше падает на заглушенном.


Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #411 : 11 Июля 2011, 17:26:20 »
У меня стоит такой манометр, павда под капотом, не стал в салон тянуть (а зря). Просто во время дерганий мотор заглушил (чтоб на хх насос давление не накачал) и тогда уже было видно. Кстати и давление теперь дольше падает на заглушенном.

Да у меня тож на рампе есть манометр механический, по нему можно хотя бы посмотреть есть ли давление вообще. А вот как оно изменяется под нагрузкой  - совсем другое дело.

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #412 : 13 Июля 2011, 20:24:42 »
не посчитайте за флуд,не хотел создавать новую тему вопрос таков двиг 409,на холодную заводиться на ура после прогрева если машинку заглушить и завести то исчезают холостые,завел,перегазовал-холостые появляються.подскажите че а то на диагностике кричат все нормально 😢

это не флуд, это оффтоп. Настоятельно рекомендую задать этот вопрос в соответствующем разделе
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 21:42:11 от ОЧкарик »
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #413 : 14 Июля 2011, 04:26:02 »
Попробуй регулятор хх почистить и заслонку проверь чтоб не залипала.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #414 : 26 Июля 2011, 17:07:35 »
Такая табличка по ДАД получилась:

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #415 : 15 Августа 2011, 20:56:11 »
А что за редактор такой убогонький без шкал?
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #416 : 16 Августа 2011, 19:04:00 »
В нем при перемещении по таблице линия подсвечивается и число показывает положение линии в таблице (три числа - координаты точки пересечения линий, точки редактирования) . Поэтому в динамике (при редактировании) только понятно и удобно.  😁

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #417 : 16 Августа 2011, 19:35:42 »
А можно как-то виде цифр представить это поле?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #418 : 17 Августа 2011, 05:44:01 »
Давай реальную прошивку - попробую грубо перенести, точно все равно на моторе катать надо. Какой конфиг мотора?

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #419 : 24 Августа 2011, 19:39:08 »
И все же что за софтина? Я тут вникать потихоньку пытаюсь в ECM2001, без мануалов вообще практически гиблое дело.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 22:03:26 от Seriy »
OPEL VECTRA A 1994 г..