Выносной волговский бензонасос приказал долго жить. Забился внутри так, что при разборке отверткой с керосином долгое время сеточку отчищал. Правда оказался неразборным, поэтому вечная память ему. Но умирая дал он мне приколов с топливом наловить. Ведь до этого он исправно работал и нареканий не вызывал, видимо шлам пока был с бензином перемешан он еще работал, а когда полежал (Я в это время ездил на карбе) там все и загустело.
Дак вот помешал сильно отстройке - то едет то не едет, заколебался таблицы крутить. Со старта подрывает, а потом идет обеднение и не едет нифига, переключаюсь на другую передачу - опять прет.
Когда он стал перегреваться в жару и переставал качать вообще решил его поменять на погружной. Поставил от Шнивы. Пришлось доработать как бак так и сам насос. Заодно прикрутил шедший в комплекте датчик топлива, теперь хоть как-то показывает.
Пробная поездка показала, что с таблицами частично все же угадал, с нормальным насосом едет вполне прилично. Заодно в движении не слышно, волговский очень уж шумный. Надеюсь после грамотной настройки вытяну еще прыти.
Правда такой насос обошелся в целом дороже значительно, но зато надеюсь оправдает себя, не зря такая компоновка на большинстве машин.
Провод протянул 2х2,5 кв.мм.
Единственное потом посмотрел может мне больше бы подошел погружной от волги - у него стакан длиннее на пружинках подвешен. Шнивовский пришлось доработать, чтоб он до дна доставал.
Упарился менять бак, хорошо в прошлом году новый купил еще на ту машину, когда бак помял. Но он за год ржавыми пятнами пошел внутри, вот такая обработка, залил преобразователем в цинк, надеюсь поможет.
Такие вот быстросъемные штуцера:
Примерка:
Уже приварил шпильки (болты изнутри вставил и обварил, хорошо бак новый, без бенина):
Решаем проблему большинства машин, установка и съем бензонасоса без снятия бака: