Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DAHAKA

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #440 : 04 Сентября 2011, 13:30:51 »
ниукаво нет на примете фордовского коллектора?
  • 2140/78г/ 1.8i / эксклюзивный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #441 : 04 Сентября 2011, 17:08:08 »
Этот коллектор М40 у меня лежит в гараже. И вольво тоже лежит 😀 Короче от М40 - идиотизм так делать, ОЧЕНЬ большое несовпадение окон. Они к тому же и овальные. Нужно отрезать трубки и варить аргоном. Гораздо проще доработать родной.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #442 : 04 Сентября 2011, 19:04:02 »
или переварить волговский....

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #443 : 04 Сентября 2011, 19:13:39 »
Этот коллектор М40 у меня лежит в гараже. И вольво тоже лежит 😀 Короче от М40 - идиотизм так делать, ОЧЕНЬ большое несовпадение окон. Они к тому же и овальные. Нужно отрезать трубки и варить аргоном. Гораздо проще доработать родной.
  С идиотизмом не согласен т.к. система работает а значит имеет место быть, и по простоте мне кажеться не сильно заморочено
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #444 : 04 Сентября 2011, 19:23:02 »
Ну что, неплохая статья, но мне не нравится то что пришлось изготавливать 2 переходника, которые довольно грубо перенаправляют поток воздуха с малым радиусом... Работать оно будет, хоть и не в полную силу. А ко всему остальному претензий нет. Вот бы где листы алюминия найти... Или дюраля в 10-15мм...
Кстати нет ли каких соображений где откопать такой лист дюралюминия?
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #445 : 04 Сентября 2011, 19:43:49 »
идиотизм так делать

Я попросил бы уважаемого Гуру быть несколько мягче в выражениях и не называть автора статьи идиотом. Как я уже сказал - это не совсем хорошо делать так, но тем не менее работать будет, хоть и не совсем правильно и с большими потерями и трудозатратами.

  С идиотизмом не согласен т.к. система работает а значит имеет место быть, и по простоте мне кажеться не сильно заморочено

Ну, в данном случае врятли такое решение не сильно заморочно. Тогда уж лучше взять от форда коллектор, его можно поставить всего с одной пластиной.

Кстати нет ли каких соображений где откопать такой лист дюралюминия?
По большому счёту найти алюминий или дюраль не так сложно, их продают, дело в том что кусочек15*50см ты не купишь. Фирмы будут продавать отрезы листов практически любой длины, но вот по ширине резать не будут, а ширина листов обычно 1,25м. Т.е. если нужен кусок 15*50см, придётся купить 15*125см.

Если будут варианты что покупать - могу посоветовать дюраль Д16Т - из неё реконструкторы себе мечи на боёвки делают, лёгкая, очень прочная, теомообработанная (закалённая). Если уж мечи из неё бои выдерживают - врятли что-то случится с малонагруженной пластиной.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #446 : 04 Сентября 2011, 20:04:54 »
От форда интересовался на разборах.... их нет((, а от бмв в трех местах нашел.... не знаю как и быть...(((
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #447 : 04 Сентября 2011, 20:14:39 »
Я попросил бы уважаемого Гуру быть несколько мягче в выражениях и не называть автора статьи идиотом. Как я уже сказал - это не совсем хорошо делать так, но тем не менее работать будет, хоть и не совсем правильно и с большими потерями и трудозатратами.

Ну, в данном случае врятли такое решение не сильно заморочно. Тогда уж лучше взять от форда коллектор, его можно поставить всего с одной пластиной.
По большому счёту найти алюминий или дюраль не так сложно, их продают, дело в том что кусочек15*50см ты не купишь. Фирмы будут продавать отрезы листов практически любой длины, но вот по ширине резать не будут, а ширина листов обычно 1,25м. Т.е. если нужен кусок 15*50см, придётся купить 15*125см.

Если будут варианты что покупать - могу посоветовать дюраль Д16Т - из неё реконструкторы себе мечи на боёвки делают, лёгкая, очень прочная, теомообработанная (закалённая). Если уж мечи из неё бои выдерживают - врятли что-то случится с малонагруженной пластиной.
спасибо за совет о выборе металла, постараюсь найти что нибудь хотя бы подходящее.
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #448 : 05 Сентября 2011, 04:26:38 »
Ладно, буду мягче, но лично к автору ничего не имел, простите.
Просто крутил в руках этот коллектор, тоже НАДЕЯЛСЯ посмотрев статью что все встает на ура. Мне этот коллектор подарил соклубник, который его также хотел приладить на М40 и показывал эту статью.
Я думаю правильно в подобных статьях описывать все ньюансы правильно, а не как там кто-то руль от десятки поставил и говорит как родной подошел, хотя одел его на алюминиевую пластину. Напоролся с этим и на вольво коллекторе, но в меньшей мере.
Дело в том, что люди не пишут конкретные размеры, типа работает валит и все. Потом другие  читают статью и начинают считать "во куплю такой коллектор и понеслась, там все просто". А тем не менее у коллектора М40 меж горшками 89 чтоль, а у вольво 106, если правильно помню. По такой логике правильно можно любой поставить, хоть от 6 горшкового, типа там 2 заглушил и работает.
Просто сам на это напоролся, когда мало знал в этой тематике.
Поэтому сейчас и говорю - аргон+родной коллектор = неплохой результат. Дешево и сердито. И тоже едет неплохо!
И кстати у автора статьи похоже была основная мысль поставить целиком весь инжектор от БМВ, поэтому он и вставил коллектор как есть.

Пластины надо искать на заводах, у токарей-фрезеровщиков и других работников мехучастков. Мне на авиазаводе делали вообще 😀 На пескороезом на координатке 😀

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #449 : 05 Сентября 2011, 05:01:16 »
Ладно, буду мягче, но лично к автору ничего не имел, простите.
Просто крутил в руках этот коллектор, тоже НАДЕЯЛСЯ посмотрев статью что все встает на ура. Мне этот коллектор подарил соклубник, который его также хотел приладить на М40 и показывал эту статью.
Я думаю правильно в подобных статьях описывать все ньюансы правильно, а не как там кто-то руль от десятки поставил и говорит как родной подошел, хотя одел его на алюминиевую пластину. Напоролся с этим и на вольво коллекторе, но в меньшей мере.
Дело в том, что люди не пишут конкретные размеры, типа работает валит и все. Потом другие  читают статью и начинают считать "во куплю такой коллектор и понеслась, там все просто". А тем не менее у коллектора М40 меж горшками 89 чтоль, а у вольво 106, если правильно помню. По такой логике правильно можно любой поставить, хоть от 6 горшкового, типа там 2 заглушил и работает.
Просто сам на это напоролся, когда мало знал в этой тематике.
Поэтому сейчас и говорю - аргон+родной коллектор = неплохой результат. Дешево и сердито. И тоже едет неплохо!
И кстати у автора статьи похоже была основная мысль поставить целиком весь инжектор от БМВ, поэтому он и вставил коллектор как есть.

Пластины надо искать на заводах, у токарей-фрезеровщиков и других работников мехучастков. Мне на авиазаводе делали вообще 😀 На пескороезом на координатке 😀
вот и я хочу приладить все с одной машины поэтому и искал подходящий вариант, буду пробовать, позже отпишусь что получилось, спасибо  за советы!!!
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #450 : 05 Сентября 2011, 05:27:33 »
С одной не получится - это фигня. Нужно брать такой - какой проще адаптировать, чтоб потом проблем не было.
Знаю пример прилаживания впрыска с волги целиком на УЗАМ 2.0. Ну что - сгорел мотор 😀 А кто же смеси то настроил ему...
Лучше отдать настройщику 3-5 тыщ и зато потом ездить спокойно, чем самому собирать колхоз. В крупных городах по-любому должны быть такие.
Кстати ресивер от ваза кто-то тоже прилаживал. Вот это хороший вариант, с одной комплектации все от ваза и двигатель подходящий по объему, с ДМРВ должно поехать, только ДК в обязаловку.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #451 : 05 Сентября 2011, 07:52:12 »
С одной не получится - это фигня. Нужно брать такой - какой проще адаптировать, чтоб потом проблем не было.
Знаю пример прилаживания впрыска с волги целиком на УЗАМ 2.0. Ну что - сгорел мотор 😀 А кто же смеси то настроил ему...
Лучше отдать настройщику 3-5 тыщ и зато потом ездить спокойно, чем самому собирать колхоз. В крупных городах по-любому должны быть такие.
Кстати ресивер от ваза кто-то тоже прилаживал. Вот это хороший вариант, с одной комплектации все от ваза и двигатель подходящий по объему, с ДМРВ должно поехать, только ДК в обязаловку.
🤔скорее всего ты прав, поюзаю инет поищу на базе ТАЗа что нибудь.Спасибо! 👋
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #452 : 05 Сентября 2011, 21:18:52 »
🤔скорее всего ты прав, поюзаю инет поищу на базе ТАЗа что нибудь.Спасибо! 👋
Могу подогнать почти готовый комплект инжектора на основе коллектора бмв м10=)
январь+ коса датчики дроссель+шкивы под поликлин)насосы, форсунки и т.д
Вообщем надо только сделать плиту и все
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #453 : 06 Сентября 2011, 03:50:01 »
Могу подогнать почти готовый комплект инжектора на основе коллектора бмв м10=)
январь+ коса датчики дроссель+шкивы под поликлин)насосы, форсунки и т.д
Вообщем надо только сделать плиту и все
а этот "наборчик" был опробован?  Какой ценник?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 09:02:41 от Vaspull »
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #454 : 06 Сентября 2011, 07:48:31 »
Заводился на карбе с ним...Ценнег в районе 10килорублей!Январь 5.1.2 2112-71 если что(без лямбды)
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #455 : 22 Сентября 2011, 22:14:47 »
Может где ранее писалось... Хотелось бы знать по 248 впрысковому двигу, инжектор свой или унифицирован с чем то? Какой ЭБУ? Какие форсунки? Вобще кто ездил на таком?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #456 : 23 Сентября 2011, 12:22:04 »
Их было 3 поколения. Сначала были мозги СОАТЭ и волговские датчики, потом перешли на тазокомплектующие и Январь

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #457 : 24 Сентября 2011, 09:05:22 »
От соатэ на их сайте даже прошивка есть (раньше была). Теоретически можно купить блок и вписать туда, только вот какой там применялся и какая разводка по косе не понятно.

Я с этой прошивки давно еще углы зажигания смотрел. Кажись она по дад ездит. Регулятор там волговский стоял и наверное большая часть датчиков тоже.

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #458 : 01 Октября 2011, 19:22:47 »
возможно OFF.Кому надо шкив под ДМРВ для УЗАМа по моноклин вот https://2126.ru/forum/index.php?topic=78580.0;topicseen
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #459 : 01 Октября 2011, 23:54:05 »
Кому надо шкив под ДМРВ для УЗАМа
ДПКВ
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;