Ладно, буду мягче, но лично к автору ничего не имел, простите.
Просто крутил в руках этот коллектор, тоже НАДЕЯЛСЯ посмотрев статью что все встает на ура. Мне этот коллектор подарил соклубник, который его также хотел приладить на М40 и показывал эту статью.
Я думаю правильно в подобных статьях описывать все ньюансы правильно, а не как там кто-то руль от десятки поставил и говорит как родной подошел, хотя одел его на алюминиевую пластину. Напоролся с этим и на вольво коллекторе, но в меньшей мере.
Дело в том, что люди не пишут конкретные размеры, типа работает валит и все. Потом другие читают статью и начинают считать "во куплю такой коллектор и понеслась, там все просто". А тем не менее у коллектора М40 меж горшками 89 чтоль, а у вольво 106, если правильно помню. По такой логике правильно можно любой поставить, хоть от 6 горшкового, типа там 2 заглушил и работает.
Просто сам на это напоролся, когда мало знал в этой тематике.
Поэтому сейчас и говорю - аргон+родной коллектор = неплохой результат. Дешево и сердито. И тоже едет неплохо!
И кстати у автора статьи похоже была основная мысль поставить целиком весь инжектор от БМВ, поэтому он и вставил коллектор как есть.
Пластины надо искать на заводах, у токарей-фрезеровщиков и других работников мехучастков. Мне на авиазаводе делали вообще 😀 На пескороезом на координатке 😀