Ставишь заслонку с РХХ нашу и никаких проблем, главное чтоб форсунки были высокоомными, хотя у Форда они скорее всего высокоомные, но лучше проверить.
Если хочется приучить ДПДЗ, то берешь тестер, мозг и калибровку в прошивке меняешь. У меня вон японский ДПДЗ вполне работает 😉 И даже не подозревает, что не с родным мозгом.
С РХХ сложнее, если он моментный, как на волге и сопротивления катушке примерно равны - то можно подрубить к Микасу или Корвету. Если шаговый двигатель - на Январе будет работать.
В любом случае вопрос изначально не с той стороны, необходимо сначала изучить как вся система работает и определиться какую ты сможешь собрать и разобраться в ней, или настроит кто с опытом. Потом собираешь детали, проводку и разбираешься в прошивке. А механически собрать все в кучу - это последнее дело.
И еще если коллектор от Форд Сиерра, то он к 41-му под капот не влезет скорее всего, только в классический москвич.