Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #520 : 30 Января 2012, 06:50:34 »
Почитал тему, я так понял такой ЭБУ больше подходит Январь 5.1   2112-1411020-41
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #521 : 30 Января 2012, 17:32:22 »
Да. Или -61 - аппаратно они одинаковые.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #522 : 30 Января 2012, 22:54:58 »
Да. Или -61 - аппаратно они одинаковые.
Т.е. ДФ и ДК реализуются без проблем на обоих?
Помогите, ищу но никак не могу найти про ДФ из трамблера...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #523 : 30 Января 2012, 23:06:47 »
Без проблем.
Ссылкой не помогу - сам от этой идеи отказался - буду втыкать в переднюю крышку. Это хуже и сложнее - знаю. Зато трамблёра не будет  🎁

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #524 : 30 Января 2012, 23:23:50 »
буду втыкать в переднюю крышку. Это хуже и сложнее - знаю. Зато трамблёра не будет  🎁
А почему это хуже и чем сложнее? Не так уж там и гиморно... зато от всей этой байды (трамблера) избавляешься. Маленький датчик в крышке или здаровенный трамблер выполняющий ту же функцию... по мне лучше чутка поковыряться и сделать как оно должно быть

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #525 : 30 Января 2012, 23:26:35 »
А почему это хуже и чем сложнее? Не так уж там и гиморно... зато от всей этой байды (трамблера) избавляешься. Маленький датчик в крышке или здаровенный трамблер выполняющий ту же функцию... по мне лучше чутка поковыряться и сделать как оно должно быть
Мне просто интересно как через трамблер делают. Он же крутится в 2 раза чаще распреда... Все нашел, нужен бесконтактный трамблер.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 23:44:13 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #526 : 31 Января 2012, 00:50:40 »
А почему это хуже и чем сложнее? Не так уж там и гиморно... зато от всей этой байды (трамблера) избавляешься. Маленький датчик в крышке или здаровенный трамблер выполняющий ту же функцию... по мне лучше чутка поковыряться и сделать как оно должно быть

Сложнее - надо наваривать аргоном бобышку под датчик. Хуже - лишняя дырка в моторе, через которую может потеть маслом.
Но избавиться от трамблёра - бзик 😀 У меня и так его нету, конечно, но и ДФ тоже пока 😕

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #527 : 02 Февраля 2012, 16:48:02 »
Есть у кого чертеж топливной рампы ЗМЗ 406?
Надо очень...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #528 : 04 Февраля 2012, 02:10:15 »
январь 5.1 на спорт ПО SPT до 12000 об\мин

январь умеет!
только тут есть одна маленькая ремарка, даже две
1. позволит ли кинематика мотора.
2. дискретность реперного диска - придется наносить его на маховик ...
3. ГБЦ? раньше клапана зависнут ... или что-то с коромыслами ...

Зачем чертеж топливной рампы 406?
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн vaspup

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #529 : 10 Февраля 2012, 21:36:12 »
Вопрос: А существуют ли  системы компоновки впрыска с двумя параллельными дроссельными заслонками (на входе в ресивер)? Располагает кто-либо информацией или хотябы соображениями?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 00:15:56 от vaspup »
  • М 2140 1976г/в

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #530 : 11 Февраля 2012, 08:28:20 »
Вопрос: А существуют ли  системы компоновки впрыска с двумя параллельными дроссельными заслонками (на входе в ресивер)? Располагает кто-либо информацией или хотябы соображениями?

Баловались таким в своё время Инквизитор и Flam, если мне память не изменяет. Тяжёлого в этом ничего нет, дроссели нужно открывать синхронно, ДПДЗ нужен только один, перенастроить мозг нужно чтобы он видел ооочень большой дроссель. Такое проще реализовать на ДАДе, но можно и на ДМРВ, но в этом случае нужно сводить патрубки от дросселей в один и на него ставить ДМРВ, а это сужение входного канала.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #531 : 11 Февраля 2012, 14:45:44 »
А смысл? Видел у фолца или ауди чтоль две заслонки, одна большая, одна маленькая. Типа немного на педаль давишь маленькая работает, потом большая подключается. Более точно можно дозировать без рывков.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #532 : 11 Февраля 2012, 14:49:15 »
А смысл? Видел у фолца или ауди чтоль две заслонки, одна большая, одна маленькая. Типа немного на педаль давишь маленькая работает, потом большая подключается. Более точно можно дозировать без рывков.
на 2,3 у ауди такая
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #533 : 11 Февраля 2012, 14:55:19 »
А смысл? Видел у фолца или ауди чтоль две заслонки, одна большая, одна маленькая. Типа немного на педаль давишь маленькая работает, потом большая подключается. Более точно можно дозировать без рывков.

В смысле - включаются (не располагаются!) последовательно? пока первую до конца не откроешь, вторая открываться не будет?
Вот если бы включались параллельно - чтобы постоянно ездить на малой, как топнул - большая в помощь, для рывка 😀 при любом положении малой заслонки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #534 : 11 Февраля 2012, 15:40:24 »
На ренохе F7P дроссель с 2 заслонками. 32 и 56 мм что ли(могу ошибаться). На 1\3 хода педали открывается маленькая, дальше начинает большая.
  • Гнилая копейка

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #535 : 11 Февраля 2012, 17:21:17 »
та что под кодовым названием Prizrak

Мотор 2L
контролер январь 5,1

конфигурация:
Датчик концентрации кислорода
датчик фаз
Датчик детонации
датчик скорости

Поездил на этой прошивке...
В итоге вот:


Произошло это из-за задранного УОЗ при пуске. 20 градусов - охренеть!  😝  Фигачит в обратку так, что стартер сломался  😆
Да и остальные параметры задраны - льёт, свечи новые (денсо) за 500 км перестали мотор заводить...
Вобщем это меня всё таки побудило к написанию своей прошивки. Я не гонщег, поэтому хочу сначала руками перенести калибровки из мозга СОАТЭ а дальше катать по логам и ШДК.

Это собственно просто отзыв. Комментов не жду и ни на что не жалуюсь 😀 Кому интересно - может поучаствовать. Создадим стоковую прошивку на УЗАМ с Январём!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #536 : 11 Февраля 2012, 17:29:27 »
Хм.. Я задрал угол выше 20 гр чтоб пинком заводить на морозе. Бьет в обратку тоже, аж сигналка релюхами щелкает. Учту, убавить надо значит, а то может стартер тоже не выдержит 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #537 : 11 Февраля 2012, 21:03:23 »
На ренохе F7P дроссель с 2 заслонками. 32 и 56 мм что ли(могу ошибаться). На 1\3 хода педали открывается маленькая, дальше начинает большая.

Почитал в Инете - и на Опелях есть (было?) такое - 2 заслонки, вторая открывается при определённом ходе первой
Но я всё-таки не о таком алгоритме - впрочем, бог с ними, не будем "засорять эфир"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #538 : 11 Февраля 2012, 21:40:03 »
помогите советом!
строю инжектор, в срочном порядке нужно определиться с запчастями:
1. какие лучше поставить форсунки (конфиг. двигателя в подписи)?
2. 4 форсунки или есть смысл поставить 8 шт но с меньшей производительностью?
3. какой дроссель, ВАЗ или ЗМЗ (сам думаю о ЗМЗ 60мм)?
4. если дроссель ЗМЗ, то подойдут ли с него датчики под ЯНВАРЬ?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #539 : 11 Февраля 2012, 23:02:58 »
помогите советом!
строю инжектор, в срочном порядке нужно определиться с запчастями:
1. какие лучше поставить форсунки (конфиг. двигателя в подписи)?
2. 4 форсунки или есть смысл поставить 8 шт но с меньшей производительностью?
3. какой дроссель, ВАЗ или ЗМЗ (сам думаю о ЗМЗ 60мм)?
4. если дроссель ЗМЗ, то подойдут ли с него датчики под ЯНВАРЬ?
1. форсов с волги хватит вполне
2. опять же, 4-х волговских хватит вполне (если конечно не тянет на эксперименты :wink😀
3. ну дроссель полюбому 60
4. ДПДЗ волговский нормально с январем дружит

З.ы. самый легкий (и дешовый) путь - свапнуть рено.. но мы ведь легких путей не ищем)))))))