Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #540 : 11 Февраля 2012, 23:48:40 »
Свапнуть Рено у нас в Хохляндии это не просто, это ооооочень сложно. Начиная с того, что москвичей с такими моторами в Украине ничтожно мало, а купив мотор с иномарки трудно найти будет балку,колокол и т.п,и заканчивая тем, что переоформление этого дела официально в ГАИ займет много времени и 500-600 баксов.
Извиняюсь за отступление от темы.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #541 : 12 Февраля 2012, 00:10:07 »
ну я скорее не за других говорю а за себя

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #542 : 12 Февраля 2012, 09:06:30 »
помогите советом!
строю инжектор, в срочном порядке нужно определиться с запчастями:
1. какие лучше поставить форсунки (конфиг. двигателя в подписи)?
2. 4 форсунки или есть смысл поставить 8 шт но с меньшей производительностью?
3. какой дроссель, ВАЗ или ЗМЗ (сам думаю о ЗМЗ 60мм)?
4. если дроссель ЗМЗ, то подойдут ли с него датчики под ЯНВАРЬ?

1. Волгофорсы подойдут до 78-го вала включительно.
2. 8шт гемморой и дороже чем 4. Смысла нет.
3. Волгодроссель и РХХ от ваза через переходник как у Сеги.
4. Подойдет сам датчик от волговского дросселя, потребуется только переделать разъем на косе и возможно таблицу в прошивке (один фиг с нуля катать).

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #543 : 12 Февраля 2012, 09:12:46 »
Мне просто интересно как через трамблер делают. Он же крутится в 2 раза чаще распреда...
трамблер крутится с частотой распредвала, а распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #544 : 12 Февраля 2012, 11:34:03 »
Не стал просматривать всю тему, так что извиняйте, если повторюсь.
Тут вот парень мало-мало в кучу собрал все...
https://www.drive2.ru/users/homer-58/blog/#j288230376151982757
https://www.drive2.ru/users/homer-58/blog/#j288230376151982759



помогите советом!
строю инжектор, в срочном порядке нужно определиться с запчастями:
1. какие лучше поставить форсунки (конфиг. двигателя в подписи)?
2. 4 форсунки или есть смысл поставить 8 шт но с меньшей производительностью?
3. какой дроссель, ВАЗ или ЗМЗ (сам думаю о ЗМЗ 60мм)?
4. если дроссель ЗМЗ, то подойдут ли с него датчики под ЯНВАРЬ?
И, кстати, ВАЗо-дроссели тоже бывают большими:
https://clubturbo.ru/market/dvigatel/resiverdrosselkarbyurator/drosselnaya_zaslonka_sport_54_mm/
https://clubturbo.ru/market/dvigatel/resiverdrosselkarbyurator/drosselnaya_zaslonka_sport_56_mm/
https://www.meta-s.ru/product_120.html
https://www.meta-s.ru/product_121.html
https://www.meta-s.ru/product_2054.html
https://www.meta-s.ru/product_2058.html
По крайней мере на них ставятся относительно недорогие ВАЗо-РХХ и ВАЗо-ДПДЗ.

Для справки: сток-ВАЗо-дроссель 46мм.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:26:35 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #545 : 12 Февраля 2012, 13:13:45 »
Спасибо за советы, но еще не все! Форсунки от волги есть сименс и бош. Знаю что отличаются длиной, еще слышал что отличаются и по качеству, вроде как бош получше, хотя сименс (производство Италия по 210 грн/шт) у нас свободно в продаже есть.
Дроссель хотелось бы чтоб без переделок (если получится). Если все таки дроссель от волги - все ли они одинаковые по диаметру и как подробней делать переходник под ДХХ?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #546 : 12 Февраля 2012, 16:27:38 »
Вот нашел вазовский дроссель 56мм, хватит ли его на мой двиг.?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #547 : 12 Февраля 2012, 16:53:22 »
Вот нашел вазовский дроссель 56мм, хватит ли его на мой двиг.?
Наверно хватит. Для F3R дроссель 62 мм. Для 406 - 63 мм.
С 56 мм будет работать нормально, но возможно чуть чуть потеряет верха.
Тут смотря какой дешевле достанется)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #548 : 12 Февраля 2012, 17:10:37 »
на данный момент стоимость уходит на второй план. Нужно чтоб крутил 6500 об./мин свободно. Стоять будет спорт рессивер, поэтому и дроссель должен быть соответствующим.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #549 : 12 Февраля 2012, 17:12:30 »
на данный момент стоимость уходит на второй план. Нужно чтоб крутил 6500 об./мин свободно. Стоять будет спорт рессивер, поэтому и дроссель должен быть соответствующим.
Ну если спорт. То уж лучше 406 иль даже больше.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #550 : 12 Февраля 2012, 22:07:25 »
по волгодросселю- в магазинах у нас в наличии нет, по интернету не пишут параметров, а их там не один а несколько, причем ценник у некоторых разнится прилично. Из тех что подороже - сименсы. На некоторых написано Евро-3, в общем мне от этого понятней не стало. Может кто разъяснит, какие лучше, какие похуже. Это касается и волгофорсунок.
предлагают ещё дроссель 65мм от БМВ, но говорят что нужно будет мутить что-то с ХХ. Как с ним можно что-то мутить, т.е. это реально?
Спасибо за помощь!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #551 : 12 Февраля 2012, 22:09:49 »
Как найти Сегу который ставил на волгодроссель через переходник ДХХ?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 22:19:08 от Evgen »
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #552 : 12 Февраля 2012, 22:35:43 »
Как найти Сегу который ставил на волгодроссель через переходник ДХХ?

В смысле? в форуме есть Поиск пользователей https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=mlist;sa=search
Вот и Сега
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=1007
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #553 : 12 Февраля 2012, 22:42:15 »
вазовский дроссель 56мм, хватит ли его на мой двиг.?
хватит за глаза+не надо гемора с РХХ
  • Гнилая копейка

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #554 : 13 Февраля 2012, 11:07:49 »
Евро3 - с электронной педалью газа.

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #555 : 13 Февраля 2012, 19:24:50 »
Евро3 - с электронной педалью газа.
Евро - 4 с ЭПГ, Е-3 на тросике...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #556 : 14 Февраля 2012, 14:28:19 »
м?  😳
https://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-356/goodsinfo.html

То может на тазах?

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #557 : 14 Февраля 2012, 18:29:50 »
м?  😳
https://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-356/goodsinfo.html

То может на тазах?
да, на вазах...
про волгу первый раз увидел, скорее всего ошибка
просто у нас на работе волга и газель евро-3, так они обе на тросу
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 18:33:53 от angtar »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #558 : 14 Февраля 2012, 20:40:39 »
Я запчастями на газы торгую - те, что евро3 поголовно с электронными дросселями. И 406 и 4216. Даже буханку с 409 видел  😎  У вас может переходная модель - евро3 по докам, а евро2 по факту?  😆

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #559 : 14 Февраля 2012, 20:56:53 »
Я запчастями на газы торгую - те, что евро3 поголовно с электронными дросселями. И 406 и 4216. Даже буханку с 409 видел  😎  У вас может переходная модель - евро3 по докам, а евро2 по факту?  😆
вполне может быть, спорить не буду...