Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #580 : 13 Мая 2012, 03:34:21 »
Тоже интересует тема про установку датчика скорости ( какой , скока имп на оборот и куда ставить ? )
  • комби

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #581 : 13 Мая 2012, 08:03:26 »
подскажите пожалуйста,а датчик скорости кто нибудь ставил и какой?

Тоже интересует тема про установку датчика скорости ( какой , скока имп на оборот и куда ставить ? )

Чуть позже расскажу, щас некогда...





  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #582 : 13 Мая 2012, 08:16:19 »
Смотря под какую приборку. У меня Волгоприборка, так называемая 105-я, в ней спидометр электрический, я ставил электрический датчик от ИЖ Оды, есть такие с электроспидометром, 6 импульсов, подходит идеально, но он не проходной, т.е. трос к нему не прицепишь.

Прокомментирую предыдущий пост - те же 6-импульсные датчики скорости от ВАЗа, но у них диаметр резьбы меньше, нужно чуть-чуть поколдовать над ним чтобы встал... Ну, либо над датчиком, либо над приводом спидометра, тут кому как удобнее. Эти датчики проходные, т.е. и под трос, ставились на восьмёрках-девятках-десятках.

Ещё есть родной москвичёвский трос с датчиком скорости - ничего колдовать не нужно, просто поставить вместо штатного.

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #583 : 14 Мая 2012, 01:01:13 »


Ещё есть родной москвичёвский трос с датчиком скорости - ничего колдовать не нужно, просто поставить вместо штатного.
Можно ссылочку на этот трос и где можно его достать ? Желательно каталожный номер этого троса и от какой модели авто  .
  • комби

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #584 : 14 Мая 2012, 01:46:28 »
Ещё есть родной москвичёвский трос с датчиком скорости - ничего колдовать не нужно, просто поставить вместо штатного.
Можно ссылочку на этот трос и где можно его достать ? Желательно каталожный номер этого троса и от какой модели авто  .

Насколько понимаю, Galaev имел в виду трос спидометра от 214145 с F3R - стóит он 1500-1600 руб, был в магазинах в Москве, на Волгоградском, 177 (нечем прайс посмотреть, есть ли он у них сейчас) и в Планете Железяке б/у за 1600  😲

https://www.konsulavto.ru/cat?search_str=Трос+спидометра&part_id=9&search_type=1
024307   Вал гибкий спидометра М-214145 дв.RENAULT    ГВ 214145-РЕНО* уценка   1 600.00

Каталожный номер к нему вряд ли есть - ибо москвичёвские каталоги писались, когда F3R ещё не ставился, а среди каталогов Рено такой трос отсутствует, ибо не Реновский



А вообще про датчики - вот

https://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgd.htm

Цитата
------
Датчик скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля устанавливается вместо троса привода спидометра на редуктор привода спидометра КПП и выдает импульсы скорости, которые поступают в комбинацию приборов, маршрутный компьютер, противоугонную систему и другие сервисные устройства. На автомобилях с двигателями ВАЗ и УЗАМ трос спидометра удаляется полностью - он больше не нужен. На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к. в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя. В качестве датчика скорости для автомобилей с двигателями Renault используется "проходной" датчик скорости от автомобиля ВАЗ-2109i, а для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ - датчик скорости автомобиля ИЖ-2126 с электронным спидометром, который без каких-либо переделок наворачивается на штатный редуктор привода спидометра КПП автомобиля вместо троса привода спидометра. Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот. Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126 для получения импульсов скорости на комбинацию приборов, а для формирования импульсов на КСУД двигателя использовать преобразователь на основе микроконтроллера. Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля "Москвич-214145" применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R, а также других двигателей Renault, включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault - датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот.
------
и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 02:01:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #585 : 14 Мая 2012, 09:40:57 »

... я ставил электрический датчик от ИЖ Оды, есть такие с электроспидометром, 6 импульсов, подходит идеально, но он не проходной, т.е. трос к нему не прицепишь.

Прокомментирую предыдущий пост - те же 6-импульсные датчики скорости от ВАЗа, но у них диаметр резьбы меньше, нужно чуть-чуть поколдовать над ним чтобы встал... Ну, либо над датчиком, либо над приводом спидометра, тут кому как удобнее. Эти датчики проходные, т.е. и под трос, ставились на восьмёрках-девятках-десятках.
Ага, все верно.

Чуть позже расскажу, щас некогда...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #586 : 14 Мая 2012, 20:56:48 »



[/quote]
спасибо огромное за такое решение,сам чего  👋то не догадался...
  • 214122. 2000год

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #587 : 15 Мая 2012, 12:42:48 »
а с подключеним тахометра кто нибудь воевал?
  • Москвич 1500

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #588 : 15 Мая 2012, 16:07:24 »
Сюда вопрос спрошу.
Обогрев дросселя.
Запитывается с малого круга СО или не важно откуда
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #589 : 15 Мая 2012, 17:14:43 »
А нафиг обогрев вообще нужен?  🤔

Проходной датчик скорости можно накрутить на приборку, а трос уже на него. Если приборка поменяна, можно просто прикрутить датчик к тросу и оставить под торпедой.

Трос с датчиком то рено - дорого и хрен его знает сколько он выдаёт импульсов на оборот...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #590 : 15 Мая 2012, 17:40:30 »
А нафиг обогрев вообще нужен?  🤔
Ну раз писюны есть, значит надо подключить.
Только вот вопрос куда.
Или на старый штуцер, тот который с малого круга, но обогрев колектора шел
Или с большого на постоянку
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #591 : 15 Мая 2012, 17:51:34 »
Да вообще пофиг, думаю. Если и будет обмерзать, то только в движении, а движение с закрытым большим кругом скорее всего происходить если и будет, то недолго.

Вот ехали мы как-то на газели с карбовым 406 300 километров на первой камере в -27 наших морских градусов, а потом остановились посцать и ХОБАНА! Всё замёрзло нафиг, пока отвёрткой ледяную пробку в диффузоре не расковырял - дальше не могли уехать  😆

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #592 : 16 Мая 2012, 10:52:58 »
В ВАЗовском дросселе обогревается только канал отсоса картерных газов в задроссельное пространство.
Поскольку они - газы - сдержат водяной пар, он действительно может замерзать.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #593 : 16 Мая 2012, 11:46:01 »
Значит на постоянку подключу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #594 : 16 Мая 2012, 18:15:05 »
Сюда вопрос спрошу.
Обогрев дросселя.
Запитывается с малого круга СО или не важно откуда

Куда подключать ХЗ, у меня на полисфере был штуцер около 4 цилиндра под это дело. Теперь установлена обычная ГБЦ, подогрев не подключён - очень иногда, но обмерзает дроссель, причём на ходу, из-за этого обороты ХХ могут не падать ниже 3000-4500 оборотов т.к. дроссель номрально не закрывается. Бывает это когда долго едешь на малом дросселе, а ведь при движении 80-90км/ч достаточно около 10% дросселя. Могу сказать что не смертельно, но неприятно. Если остановиться, заглушить двиг и подождать минут 10-15 то дроссель нагревается от коллектора и лёд тает обычно. Так что запитывать! На малый круг и на постоянку.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #595 : 16 Мая 2012, 21:41:25 »
Куда подключать ХЗ, у меня на полисфере был штуцер около 4 цилиндра под это дело. Теперь установлена обычная ГБЦ, подогрев не подключён - очень иногда, но обмерзает дроссель, причём на ходу, из-за этого обороты ХХ могут не падать ниже 3000-4500 оборотов т.к. дроссель номрально не закрывается. Бывает это когда долго едешь на малом дросселе, а ведь при движении 80-90км/ч достаточно около 10% дросселя. Могу сказать что не смертельно, но неприятно. Если остановиться, заглушить двиг и подождать минут 10-15 то дроссель нагревается от коллектора и лёд тает обычно. Так что запитывать! На малый круг и на постоянку.
я что -то не пойму,от куда берется лед в дросселе на инже,ведь там только воздух проходит и такого обмерзания как на карбе быть не должно.обогрев дросселя сделан как раз для подогрева канала отсоса картерных газов и все
  • 214122. 2000год

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #596 : 16 Мая 2012, 22:09:47 »
А в дросселе карба лёд откуда берётся? Бензин замерзает? 😀 Вам, жителям местности с континентальным климатом, неведома 100% влажность воздуха?  😆

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #597 : 16 Мая 2012, 22:17:02 »
 
А в дросселе карба лёд откуда берётся? Бензин замерзает? 😀 Вам, жителям местности с континентальным климатом, неведома 100% влажность воздуха?  😆
при испарении бензина происходит понижение температуры деталей с которыми он соприкосается,а тут еще и не подогретый воздух или карб без обогрева.вот по этому карб и обмерзает,но вот почему якобы обмерзает дроссельный узел на инже я не пойму,ведь там нет испаряющегося бензина..?на счет карба -сам мучаюсь от собственной лени,плавают обороты Х.Х весной и осенью(при температуре от -5 до +5).просто не подключен обогрев карба(ДААЗ 21073,там еще с боку прикручивается проходной патрубок для обогрева)
и климат у нас РЕЗКОконтинентальный!вот! 😆 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #598 : 16 Мая 2012, 22:42:16 »
От этого понижается температура, но если замерзать будет нечему (воздух сухой), то и обмерзать ничего не будет. Поскольку воздух совсем сухим практически не бывает, то максимум образуется тонкий налёт инея, который исчезает мгновенно и не сказывается на работе мотора.
На карбе это всё играет роль потому что отверстия маленькие и инея оказывается достаточно в сырую погоду (весной и осенью, да).
Про воду в бензине скромно умолчим  😆

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #599 : 16 Мая 2012, 23:45:03 »
У меня дроссель есть от какого-то древнего жОпеля с ЛЕ-джетроником, у него тоже писюны для обогрева имеются, знач надо.
Хотя вот думаю, если зимой брать воздух с стандартной москвичевской жаровни, то может и не надо дроссель подогревать?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.