Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #600 : 17 Мая 2012, 00:12:23 »
Вот воздух с жаровни - точно не надо.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #601 : 17 Мая 2012, 00:17:15 »
Вот воздух с жаровни - точно не надо.
воздух с жаровни -это для карба,для дросселя -чем холоднее тем лучше(с обогревом естественно...)
  • 214122. 2000год

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #602 : 17 Мая 2012, 11:36:30 »
воздух с жаровни -это для карба,для дросселя -чем холоднее тем лучше(с обогревом естественно...)
Для инжекторного двига, наверное...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #603 : 17 Мая 2012, 13:03:50 »
Ну, иней на дроссельной заслонке, что на карбе, что на инжекторном дросселе, берётся оттуда же откуда и вода в кондиционерах - из воздуха. Зимой воздух сухим практически не бывает, а большой поток воздуха через небольшую щель дайт большую скорость потока, что сильно охлаждает делати дросселя, из-за чего на них образуется конденсат, который в свою очередь замерзает.

При испарении бензина температура оставшегося бензина и ёмкости действительно снижается, как и любой другой жидкости, физика, 8 класс примерно. В жидкости есть быстрые (горячие) и более медленные (холодные) молекулы. Быстрые молекулы легче преодолевают поверхностное натяжение и выходят из жидкости в воздух (при остывании на воздухе), остаются более медленные молекулы, т.е. более холодные, жидкость и контактирующая с ней поверхность остывает. А если эти быстрые молекулы ещё и сдувать потом воздуха, к примеру, остывание может происходить быстрее.

Пример: намочим тёплой водой руку по локоть (кисти не так восприимчивы к температуре, поэтому по локоть). Сначала тепло, потом рука начинает замерзать. Вода же тёплая была, так почему? А если на нё ещё и подуть... Именно на этом принципе построено охлаждение многих млекопитающих - мы потеем, пот испаряясь охлаждает тело. На этом же принципе построены первые приборы измерения влажности воздуха (в них в качестве хладогента использовался эфир как более летучая жидкость).

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #604 : 17 Мая 2012, 22:51:53 »
может кто поможет с прошивкой на узам 1.7 под январь 5.1 с ДК и ДФ?очень надо... 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #605 : 24 Мая 2012, 13:02:03 »
Всем привет!
Сделали мне впускной коллектор из нержавейки
Посмотреть и пообщаться с изготовителем сего девайса всем сюда:

https://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=67780&st=160&start=160

Скоро буду ставить на машину и катать на дино стенде, так что с меня фотоотчет!

« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:04:37 от Evgen »
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #606 : 24 Мая 2012, 13:51:33 »
Сделали мне впускной коллектор из нержавейки
Посмотреть и пообщаться с изготовителем сего девайса всем сюда:

https://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=67780&st=160&start=160

Телушка-то за морем... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #607 : 24 Мая 2012, 14:53:14 »
Нормально, не посмотрели что вражеская.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #608 : 24 Мая 2012, 15:40:50 »
Нормально, не посмотрели что вражеская.

Деньги не пахнут ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #609 : 26 Мая 2012, 17:17:31 »
а как заказать у него рессивер?
  • Москвич 1500

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #610 : 26 Мая 2012, 17:54:15 »
заказать можно в его теме или в личке
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #611 : 26 Июня 2012, 00:14:50 »
Коллеги, всем привет! Вопрос о терминологии: постоянно мелькают слова коллектор и рессивер. В нашем случае-это синонимы или как? В переводе, что то, что другое-сборник.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #612 : 26 Июня 2012, 03:55:39 »
Принято считать что коллектор это просто соединение нескольких труб в одну. А ресивер это соединение внутри какого-то объема.
Для инжектора в нынешнее время коллектора уже не делают, почти все с ресивером, чтобы волновые эффекты учесть.
Можно принять коллектор=ресивер.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #613 : 12 Июля 2012, 09:21:05 »
Хочу спросить у BASIL-та конструкция с коллектором и форсунками на холодной сварке еще работает? Какой коллектор лучше использовать- 412 или 331?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #614 : 12 Июля 2012, 12:04:13 »
Можно принять коллектор=ресивер.
Все таки выпускной коллектор я бы не назвал ресивером...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #615 : 12 Июля 2012, 12:13:23 »
Хочу спросить у BASIL-та конструкция с коллектором и форсунками на холодной сварке еще работает? Какой коллектор лучше использовать- 412 или 331?
Уже не работает. Затея фиговая, лучше разориться на аргон один раз, чем потом искать глюки.
Коллектор лучше 412, он менее изогнутый.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #616 : 12 Июля 2012, 15:23:39 »
Все таки выпускной коллектор я бы не назвал ресивером...
впускной*

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #617 : 12 Июля 2012, 15:48:31 »
ап
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #618 : 12 Июля 2012, 16:12:38 »
впускной*
SMAX не уточнял какой именно он имеет в виду.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #619 : 31 Июля 2012, 17:58:20 »
Обновил первую страничку и перезалил фотки.