Очень даже сделать, берешь медной трубки на 15 кусок, из нее пилишь под форсунки отрезки длиной в районе 20мм. Затем нужен коллектор не нужный (лучше брать 412-й) и рампа с форсунками. Размечаешь по рампе отверстия на изгибе каналов при выходе из ГБЦ. Сверлишь отверстия на 15 под углом. Сильно угол завалить не удастся, у меня получилось примерно 45 к оси канала из ГБЦ. Потом вставляешь туда трубки и заливаешь компаундом, один у нас эпоксидкой залил. Я холодной сваркой, но она держится не прочно, лучше брать автошпатлевку волосяную.
По-началу думал припаять, но алюминия много, не прогреть для пайки.
Главное учесть, что гайки должны наворачиваться на шпильки, т.е. не впритык к ушам приделывать.
Есть еще вариант отнести в сварку аргоном, чтоб места под форсунки наварили алюминием, затем на станке просверлить. Это будет правильнее, но дорого.
Под дроссель делаем переходную пластину. При установке волговского дросселя я расточил коллектор фрезером, чтобы заслонка не упиралась (она шире) при открытии, саму заслонку прикрутил в штатные отверстия коллектора, слегка ее подточив. Но это не надежно, долго боролся с подсосом воздуха. А пластина не влезла бы, т.к. патрубок упирается в капот (при 412-м коллекторе).
Самое главное это сделать коллектор, собрать его весь дома. Продумать что куда подключается.
Затем нужно прокинуть обратку и расположить электронасос.
Январь должен заработать на штатной прошивке, при учете что все собрано правильно и детали из одной комплектации (т.е. совместимы и прошивка под них расчитана).