позвольте!,но форсунке по факту как то все равно каково разряжение во впускном коллекторе.давление на форсунку со стороны рампы не зависит от силы разряжения во впуске.на системах с обраткой РДТ не меняет давление топлива,а поддерживает нужное его количество в соответствии с разряжением во впуске.это хорошо видно при прогазовке работающего двигателя и подключенном в топливную магистраль манометре,
Basil все верно говорит, а вот ты не прав.
Пропускная способность любого калиброванного отверстия (а форсунка таковым является)
зависит от перепада давлений по разные его стороны.
Т.е. если с одной стороны 3 бара, а с другой - атмосферное,
то производительность будет такой же,
как 2 бара и вакуум, или 4 бара и 1 бар.
Я-5.1 считает производительность форс всегда одинаковой,
а Я-7.2 - с учетом давления (разрежения) в коллекторе.