Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zuc

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #740 : 13 Декабря 2012, 08:08:29 »
без обратки 4 атмосферы без вакуумног регулятора давления товлива т.е. постоянные 4 атм, статитку и динамику от я7 без обратки в пррошивку от я5
УЗАМ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #741 : 13 Декабря 2012, 08:53:35 »
Правильнее делать с обраткой всегда. Ведь 4 атм это относительно атмосферы, а в зависимости от разряжения в коллекторе давление на форсунки будет разное.
Т.к. с одной стороны форсунки давление во впускном коллекторе, а с другой давление в рампе.

Оффлайн zuc

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #742 : 13 Декабря 2012, 21:23:52 »
ты имеешь ввиду чтобы был вакуумный регулятор давления топлива
УЗАМ

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #743 : 13 Декабря 2012, 23:26:57 »
Правильнее делать с обраткой всегда. Ведь 4 атм это относительно атмосферы, а в зависимости от разряжения в коллекторе давление на форсунки будет разное.
Т.к. с одной стороны форсунки давление во впускном коллекторе, а с другой давление в рампе.
позвольте!,но форсунке по факту как то все равно каково разряжение во впускном коллекторе.давление на форсунку со стороны рампы не зависит от силы разряжения во впуске.на системах с обраткой РДТ не меняет давление топлива,а поддерживает нужное его количество в соответствии с разряжением во впуске.это хорошо видно при прогазовке работающего двигателя и подключенном в топливную магистраль манометре,
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #744 : 13 Декабря 2012, 23:31:53 »
сегодня попытался влезть в прошивку,закрыта! блин!видно всякий бред,но не кривые и графики 🤦‍♂️может есть у кого какие мысли.не очень хочется опять тащиться через пол города чтоб подкорректировать пуск на холодную(плохо заводится при 0 и ниже.шили инжинерником Я5.1 😡
  • 214122. 2000год

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #745 : 14 Декабря 2012, 09:37:56 »
сегодня попытался влезть в прошивку,закрыта! блин!видно всякий бред,но не кривые и графики 🤦‍♂️может есть у кого какие мысли.не очень хочется опять тащиться через пол города чтоб подкорректировать пуск на холодную(плохо заводится при 0 и ниже.шили инжинерником Я5.1 😡
А что ты там хочешь подкорректировать, а?
Малую, асинхронную или большую цикловые подачи?
Может фазу впрыска или обороты переходных режимов?
Или думаешь там есть бегунок "пуск на холодную", который можно подвигать

PS Если шили на софте SMS, то закрытую прошивку будет проблематично распечатать. Каким редактором открываешь?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 09:56:20 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #746 : 14 Декабря 2012, 10:40:42 »
позвольте!,но форсунке по факту как то все равно каково разряжение во впускном коллекторе.давление на форсунку со стороны рампы не зависит от силы разряжения во впуске.на системах с обраткой РДТ не меняет давление топлива,а поддерживает нужное его количество в соответствии с разряжением во впуске.это хорошо видно при прогазовке работающего двигателя и подключенном в топливную магистраль манометре,
Basil все верно говорит, а вот ты не прав.
Пропускная способность любого калиброванного отверстия (а форсунка таковым является)
зависит от перепада давлений по разные его стороны.
Т.е. если с одной стороны 3 бара, а с другой - атмосферное,
то производительность будет такой же,
как 2 бара и вакуум, или 4 бара и 1 бар.
Я-5.1 считает производительность форс всегда одинаковой,
а Я-7.2  -  с учетом давления (разрежения) в коллекторе.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #747 : 14 Декабря 2012, 18:33:58 »
Покупайте Корвет 4.5/Микас 7.6, расскажу вам как там чего куда крутить 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #748 : 14 Декабря 2012, 18:36:24 »
форсунке по факту как то все равно каково разряжение во впускном коллекторе
Форсунке правда пофигу, она льет себе и льет. Вот только кол-во топлива разное получится, двигателю не пофиг. Подучить надо матчасть  😏

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #749 : 14 Декабря 2012, 21:08:59 »
Basil все верно говорит, а вот ты не прав.
Пропускная способность любого калиброванного отверстия (а форсунка таковым является)
зависит от перепада давлений по разные его стороны.
Т.е. если с одной стороны 3 бара, а с другой - атмосферное,
то производительность будет такой же,
как 2 бара и вакуум, или 4 бара и 1 бар.
Я-5.1 считает производительность форс всегда одинаковой,
а Я-7.2  -  с учетом давления (разрежения) в коллекторе.
как я7.2  узнает о стопени разряжения в коллекторе?
  • 214122. 2000год

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #750 : 15 Декабря 2012, 12:02:27 »
как я7.2  узнает о стопени разряжения в коллекторе?
Из таблиц.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #752 : 15 Декабря 2012, 21:34:30 »
М412 Впускной коллектор для инжектора

Эх... на руках не имею тех денег 🤦‍♂️ Заказал бы не раздумывая. 😝
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #753 : 16 Декабря 2012, 07:55:30 »
Эх... на руках не имею тех денег 🤦‍♂️ Заказал бы не раздумывая. 😝
А вот для таких случаев надо всегда держать небольшую заначку.
Думаю, что к понедельнику коллектора уже не будет.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #754 : 18 Декабря 2012, 19:30:48 »
Хорошая штука, жаль денех нету  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #755 : 18 Декабря 2012, 20:18:14 »
вроде и деньги небольшие просят.... 🤔
было бы желание - три рубля найти можно....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #756 : 20 Декабря 2012, 04:50:58 »
Еще в воскресенье ушел, не парьтесь.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #757 : 20 Декабря 2012, 10:34:28 »
Думаю, что к понедельнику коллектора уже не будет.

Еще в воскресенье ушел, не парьтесь.
Ха, ошибся маленько....
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 10:36:05 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #758 : 20 Декабря 2012, 21:21:24 »
при том, что как оказалось, на него была нехилая очередь из разных городов, но кто первый приехал тот и купил.
Тут видимо нужно выразить уважение продавцу - не стал устраивать аукцион. Как знаю, за сколько выставил за столько и продал.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #759 : 21 Декабря 2012, 18:47:07 »
У него тоже дроссель спереди, шлангу колхозить придется  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800