Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #760 : 22 Декабря 2012, 00:58:25 »
У него тоже дроссель спереди, шлангу колхозить придется  😁
со шлангами разве проблема?

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #761 : 23 Декабря 2012, 18:57:04 »
Ну если до родного фильтра делать, то трубопровод получится во весь двиг  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #762 : 29 Декабря 2012, 12:23:11 »
Приобрел себе мозги, проводку, коллектор, форсы от М40. Весной попробую поставить.
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #763 : 29 Декабря 2012, 13:22:47 »
Приобрел себе мозги, проводку, коллектор, форсы от М40. Весной попробую поставить.
а коллектор от чего взял и какие мозги?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #764 : 04 Января 2013, 10:02:30 »
а коллектор от чего взял и какие мозги?
Все от М40 оптом. За коллектор переживаю. Если по каналом то плита, а вот с высотой не знаю как будет.
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 16:25:21 от Михаил »
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #765 : 11 Января 2013, 09:06:45 »
Помогите в выборе переходной плиты. Что более предпочтительнее, алюминий или текстолит.
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #766 : 11 Января 2013, 10:02:45 »
Металл всегда предпочтительнее. Но, как показывает практика, изготавливается из того, что есть под рукой. Если вам нужно покупать материал, то я бы на вашем месте выбрал алюминий (дюраль).
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #767 : 11 Января 2013, 10:34:38 »
Если делать самому, то из текстолита проще и дешевле.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #768 : 11 Января 2013, 10:55:01 »
не сказал бы я что текстолит обрабатывать легче, это вопрос спорный, дышать пылью от текстолита...
а потом, смотря какая конструкция плиты будет, если в ней есть отверстия в которых нужно резьбу нарезать, то лучше алюминий.
лично я выбрал бы алюминий, да и найти его не так тяжело и не так дорого (у нас полоса 1000Х100Х15мм стоит около 4$, можно себе позволить и алюминий)
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #769 : 11 Января 2013, 11:01:41 »
вопрос к афтору-
-чем плох микас 7 в отличии от января ,какие в нем белые пятна, что в нем не настраивается чтоб на узаме норм. работало.
Мне не совсем понятно ведь все равно программу править, откатывать под свой двигатель .
  • monster 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #770 : 11 Января 2013, 12:21:23 »
не сказал бы я что текстолит обрабатывать легче, это вопрос спорный, дышать пылью от текстолита...
а потом, смотря какая конструкция плиты будет, если в ней есть отверстия в которых нужно резьбу нарезать, то лучше алюминий.
лично я выбрал бы алюминий, да и найти его не так тяжело и не так дорого (у нас полоса 1000Х100Х15мм стоит около 4$, можно себе позволить и алюминий)
Для М40 нужно толстую плиту. Там несхождение каналов большое. У меня валяется такой ресивер, смотрел на него. Каналы надо делать наискосок.

вопрос к афтору-
-чем плох микас 7 в отличии от января ,какие в нем белые пятна, что в нем не настраивается чтоб на узаме норм. работало.
Мне не совсем понятно ведь все равно программу править, откатывать под свой двигатель .
Про январь все в хелпе подробно написано, а про микас очень мало. Настройки сильно отличаются от январских и похоже часть настроек ЧипТюнер просто не выдает, т.е. их изменить нельзя.
Речь именно про 7.1 версию. Плюс изначальная волговская прошивка кривая, в ней куча параметров набиты как попало. Т.е. придется долго разбираться что на что влияет методом тыка.
У меня он еще вываливался в аварийный режим, не нашел с чем связано. Холостой начинал прыгать до 1500 и обратно.
Берите Микас 7.6, ставьте Т-монитор и меняйте прошивку не снимая блока с двигателя. Хоть прога и отличается, но много общего имеет с Абитовской для Корвет. Я на нем гоняют. Тему с пояснениями создал, но читателей не густо.
Причем Микас 7.6 аппаратно почти повторяет Я5.1, отличается только ПО и протоколом связи с компьютером. Коса от Января должна подойти.
Правда есть одно НО, Т-монитор прога старая - версии блоков могут различаться по прошивке, поэтому там артефакты могут вылезти после перепрошивки. Почитайте у Сенсоводов.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #771 : 11 Января 2013, 13:14:53 »
можно ссылочку на тему
  • monster 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45

Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #773 : 11 Января 2013, 20:06:09 »
Для М40 нужно толстую плиту. Там несхождение каналов большое. У меня валяется такой ресивер, смотрел на него. Каналы надо делать наискосок.

Я собираюсь поделить нижнюю часть коллектора и поставить на соединении между частей коллектора еще два небольших флянца с регулировкой направления потока. Переживаю за высоту сего чуда.
https://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=injector#top
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 20:07:42 от SvD »
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #774 : 29 Января 2013, 23:12:31 »
Здрасти, глупый вопрос такой. Каким образом будет работать мотор с инжекторным питанием, если мы не будем делать впуск с рессивером, а возьмём штатный впуск и на место карба вешаем дроссельную заслонку. Да наполняемость на каких нибудь оборотах ухудшится. Но моновпрысковые двигатели ездят же, да и карбюратор принципиально не отличается. Как вы думаете, будет ли система работоспособна? Дросселя инжекторного в руках не держал, какие там конструктивные особенности будут, так что пока  вопрос сугубо теоретический.
Вот например фотография какого то экспериментального узамовского впрыска:
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #775 : 30 Января 2013, 03:01:58 »
Нормально будет работать. Гораздо лучше карбюратора. Я так ездил в начале, на родном коллекторе, дроссель через проставку и форсунки врезаны возле ГБЦ.
Только патрубок от дросселя в капот упирается, у меня был 412 коллектор.

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #776 : 30 Января 2013, 23:20:49 »
Спасибо за ответ. Одной проблемой значит меньше.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #777 : 31 Января 2013, 02:47:33 »
Объем двигателя какой? Если не больше 1.8, то стоит обратить внимание на вазодроссель, вместе с Январем работать будет без проблем, он и меньше в размерах. На сток коллектор должно все влезть.

Форсунки можно установить в трубочки из наконечников проводов (продаются в электрике), стоят копейки. Внутренний диаметр после обварки аргоном рассверлить 13.5мм.

Рейку и форсунки можно поставить волговские без переделок, просто крайние форсунки будут чуток не по центру стоять, но это не страшно.

Да и учти сразу такой момент - шпильки головы не должны упираться в форсунки. А то примерки обычно со снятым коллектором.

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #778 : 31 Января 2013, 17:51:23 »
УЗАМ 1.7. Собственно тоже была дилема про дроссельную заслонку ВАЗ или ГАЗ. Ты и на неё ответил. Спасибо.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #779 : 25 Февраля 2013, 07:27:16 »
вопрос а началом датчика фаз что считается?
  • monster 2141