Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #780 : 25 Февраля 2013, 08:06:19 »
Здрасти, глупый вопрос такой. Каким образом будет работать мотор с инжекторным питанием, если мы не будем делать впуск с рессивером, а возьмём штатный впуск и на место карба вешаем дроссельную заслонку. Да наполняемость на каких нибудь оборотах ухудшится. Но моновпрысковые двигатели ездят же, да и карбюратор принципиально не отличается. Как вы думаете, будет ли система работоспособна? Дросселя инжекторного в руках не держал, какие там конструктивные особенности будут, так что пока  вопрос сугубо теоретический.
Вот например фотография какого то экспериментального узамовского впрыска:

есть же аналог f3r с моновпрыском. на рено 19 видел. значит всё работает.
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #781 : 25 Февраля 2013, 12:39:49 »
вопрос а началом датчика фаз что считается?
Последовательность цилиндров.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #782 : 25 Февраля 2013, 19:43:16 »
так по другому
старт -вмт 1 цилиндра точка отчета
т.е. при прохождении каждого цилиндра(1-3-4-2) вмт штифт находится напрот. датчика
  • monster 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #783 : 25 Февраля 2013, 23:11:33 »
так по другому
старт -вмт 1 цилиндра точка отчета
т.е. при прохождении каждого цилиндра(1-3-4-2) вмт штифт находится напрот. датчика
штифт задатчик сигнала для датчика фаз должен быть установлен на распред вале так чтобы он находился под датчиком в тот момент когда датчик коленвала находится над 1вым зубом задающего диска после пропуска.это справедливо для вазовских ЭБУ
для газовских ЭБУ над 16ым зубом
просто на ваз эбу 20й зуб шкива =ВМТ 1го цилиндра,а на газ эбу 16й зуб
для определения момента впрыска эбу нужен сигнал от дф только первого котла,далее расчет по программе
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 23:46:41 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн nadar

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #784 : 26 Февраля 2013, 00:59:51 »
 shaman2141 !
Для ВАЗовского ЗБУ датчик фаз на основе датчика холла ? Какова должна быть длительность сигнала (желательно в градусах) ? Где бы посмотреть временные диаграмы (осцилограмы) сигалов датчика коленвала и датчика фаз ?
  • комби

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #785 : 26 Февраля 2013, 08:19:11 »
ДФ дает мозгу понять в каком положении находится распредвал. Отсюда в ВМТ при одном положении коленвала это либо 1, либо 4-й цилиндр, а в другом 2, либо 3.

Насчет 16 зубов на газовском, это на каком блоке? Я ездил на Микас 7.1, там тоже 20 зубов.

Для января ДФ можно сделать из контактного трамблера и датчика холла за 50-80р.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #786 : 26 Февраля 2013, 09:34:53 »


панятно
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 09:36:50 от sergey41 »
  • monster 2141

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #787 : 26 Февраля 2013, 17:58:26 »
ДФ дает мозгу понять в каком положении находится распредвал. Отсюда в ВМТ при одном положении коленвала это либо 1, либо 4-й цилиндр, а в другом 2, либо 3.

Насчет 16 зубов на газовском, это на каком блоке? Я ездил на Микас 7.1, там тоже 20 зубов.

Для января ДФ можно сделать из контактного трамблера и датчика холла за 50-80р.

на микасе 7.1,сам считал.вмт 1го котла=16й зуб.
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #788 : 26 Февраля 2013, 17:59:28 »
shaman2141 !
Для ВАЗовского ЗБУ датчик фаз на основе датчика холла ? Какова должна быть длительность сигнала (желательно в градусах) ? Где бы посмотреть временные диаграмы (осцилограмы) сигалов датчика коленвала и датчика фаз ?
если не секрет,зачем такие заморочки? 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #789 : 26 Февраля 2013, 19:39:25 »
на микасе 7.1,сам считал.вмт 1го котла=16й зуб.
По подробнее пожалуйста. Где и как считал ?

Под заводские УЗАМовские(24😎 СОАТЭшные мозги, ВМТ приходится на 20зуб.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #790 : 26 Февраля 2013, 20:27:23 »
Для ДФ по-моему такая точность вообще не нужна...
В 8v-ВАЗах огромный штифт в РВ проходит мимо еще большего ДФ.
А поскольку РВ вращается достаточно медленно,
прохождение штифта мимо датчика занимает почти полный ход поршня от НМТ к ВМТ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #791 : 26 Февраля 2013, 20:32:51 »
Для ДФ по-моему такая точность вообще не нужна...
прохождение штифта мимо датчика занимает почти полный ход поршня от НМТ к ВМТ.
Согласен, но речь о ДПКВ и ВМТ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #792 : 26 Февраля 2013, 22:09:23 »
Ну Вы здесь намешали! Кто в лес кто по дрова. Один про ДФ другой про 16-й или 20-й зуб, 20-й зуб он для установки только ДПКВ, а для ДФ вот вырезка из статьи:

"Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель — клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так — коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов).
Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна"

Вот источник https://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

Правильно сказал Алексей, что для ДФ такая точность не требуется о которой здесь интересуются.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 22:18:55 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #793 : 26 Февраля 2013, 22:18:06 »
Сигнал ДФ должен находится в пределах за 2 зуба до пропуска и 3 зуба после пропуска отностительно шкива КВ
  • Гнилая копейка

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #794 : 27 Февраля 2013, 21:51:50 »
По подробнее пожалуйста. Где и как считал ?

Под заводские УЗАМовские(24😎 СОАТЭшные мозги, ВМТ приходится на 20зуб.
про узам не спорю так же как и про ваз моторы,у самого так сделано.считал на газеле с микас 7.1(не на одной :roll😀
  • 214122. 2000год

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #795 : 27 Февраля 2013, 22:45:34 »
у самого так сделано.считал на газеле с микас 7.1(не на одной :roll😀
В инструкции сказано про начало зуба. Это как понять ? Когда поршень в ВМТ, то датчик напротив 20го шипа или напротив прорези перед ним ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #796 : 27 Февраля 2013, 23:04:17 »
В инструкции сказано про начало зуба. Это как понять ? Когда поршень в ВМТ, то датчик напротив 20го шипа или напротив прорези перед ним ?
на против *шипа*
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #797 : 28 Февраля 2013, 04:11:46 »
ДФ можно настроить плюс минус километр, обратите внимание на фотку выше. Для мозга главное, чтоб в момент начала импульсов после пропущенных зубов на датчике коленвала был четкий сигнал на датчике распредвала. За один оборот это единица, за другой ноль. И считывание происходит именно в момент после пропущенных зубов, а не в ВМТ. Поэтому прорезь/прилив на датчике фазы можно делать хоть на полпериода. Вот если сигнал не меняется при каждом провороте коленвала, то тогда загорается чек и считается что датчика нет. Я раньше на микасе когда в ГБЦ ставил датчик настроил его по ВМТ и ничего не работало.
Советую почитать вот эту книженцию, там все разжовано подробно, с картинками и понятно.
https://chiptuner.ru/download/docs/mikas.zip

Вот вырезка из нее про наш случай:

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #798 : 28 Февраля 2013, 19:03:11 »
Ребят, такой вопрос, а если на стандартный коллектор сварить либо прямоугольную, либо типа огнетушителя как брагинский и прикрутить на стандартные шпильки карба, а под форсы просверлить дырки и обварить, будет ли это дело работать  🥁 всю голову сломал уже идеями, инжектор уже как навязчивая идея  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #799 : 28 Февраля 2013, 19:10:27 »
инжектор уже как навязчивая идея  😁

Рено-мотор не нравится? или с финансами туго?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию