Автор Тема: предпусковой подогреватель  (Прочитано 29453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 2
предпусковой подогреватель
« Ответ #20 : 23 Октября 2009, 14:07:19 »
Цитата: opossum
Я вот к этому и вёл сказав про кипятильник :wink: Если по уму всё сделать,так еще и позавидуют! Тен врезать в поддон,в бампер или под капот вывести гнездо и предохранитель.  на ночь вовсе не обязательно оставлять вкл. утром вышел врубил переноску,покурил,переодически щупая поддон( про заземление не забудь )! раз засёк время на нагрев,всё,потом тупо вышел включил,пошёл домой чай пить.

спасибо подумаю над этим. а если я в поддоне сделаю 2 дырки под тэн то как мне потом все это загерметизировать?
Уфа 1.7

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15551
  • Карма: 188
    • Андрей
предпусковой подогреватель
« Ответ #21 : 23 Октября 2009, 14:10:45 »
Посмотри тен с уплотнительными кольцами и гайками. Ну типо как в самоварах электрических,там то не течёт вода))) Ну и герметиком для моторов термо и масло стойким промаж перед установкой :wink:  Самое главное по мощности его грамотно подобрать,чтоб не вскипятил тебе масло :crazy1:

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #22 : 23 Октября 2009, 14:15:17 »
У заводских то принцип действия - это тосол греть а не масло

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #23 : 23 Октября 2009, 14:26:45 »
Дык масло подогревать, я думаю лучший вариант, пуск будет не холодный.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15551
  • Карма: 188
    • Андрей
предпусковой подогреватель
« Ответ #24 : 23 Октября 2009, 14:29:47 »
Возможно так просто проще реализовать идею,без разбора мотора.Но думаю что правильнее масло греть,учитывая что тепло поднимается вверх,да и мотору легче крутить тёплое масло( более жидкое следовательно). А подогрев ОЖ,мы без циркуляции только немного прогреем блок а масло останется густым и холодным.Я так думаю,может конечно и не прав.

Оффлайн Ёрш

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 15
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #25 : 23 Октября 2009, 15:42:13 »
Цитата: "VLADIGOR"
У заводских то принцип действия - это тосол греть а не масло
так тут дело в чем?ведь тяжело крутить не от того что масло густое а от того что это масло между поршнем и цилиндром при-30 как пластилин(кто не верит попробуйте зимой поршень протащить руками после ночного мороза,даже без колец)вот и греют стенки цилиндра.есть вероятность после пуска что маслонасос воздух хапанет и тогда все,ну так лейте хорошее масло и не рвите обороты сразу.а греть масло дурная затея,пробовали и тэнами и лампой,температуру не выдержишь оно начинает гореть со всеми последствиями.на севере видел что плитку под поддон ставят,это точно и держат зазор между ней и поддоном накрыв сверху капот так таким способом весь мотоотсек прогревается..греть  желательно ОЖ .кстати на ВАЗ само легко встраивается,некоторые прям в водяную рубашку блока.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 15
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #26 : 23 Октября 2009, 15:54:37 »
кстати законы физики на морозе никто не отменял,а именно горячее всегда будет стремится вверх холодное соответственно вниз вот вам и циркуляция.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 2
предпусковой подогреватель
« Ответ #27 : 23 Октября 2009, 16:34:47 »
Я вот тоже пока склоняюсь к электроплитке под двигателем, все таки не совсем уж на улице стоит машина..
Уфа 1.7

Оффлайн Ёрш

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 15
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #28 : 23 Октября 2009, 16:47:38 »
Цитата: "Uksus"
Я вот тоже пока склоняюсь к электроплитке под двигателем, все таки не совсем уж на улице стоит машина..
есть возможность ставь подогреватель,гораздо удобнее и эффективней.да и трудностей с установкой практически никаких
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 2
предпусковой подогреватель
« Ответ #29 : 23 Октября 2009, 17:05:51 »
вот в таком сарайчике ночует мой машин. интересно в нем реально хотяб градусов на 10-15 поднять температуру :crazy1:
Уфа 1.7

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 9
предпусковой подогреватель
« Ответ #30 : 23 Октября 2009, 17:36:09 »
Есть хорошая автономка! Но цена у нее с Москвич а с устоновкой 2 Москвича.http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html
Работал я с вебастой весч изумительная и ОЖ прогреет и салон и сиденьки(если есть) А расход всего 200г в час из бака высасет.Эхх
Pick-up М2335

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #31 : 23 Октября 2009, 17:42:40 »
Цитата: "Ёрш"
Цитата: "Uksus"
Я вот тоже пока склоняюсь к электроплитке под двигателем, все таки не совсем уж на улице стоит машина..
есть возможность ставь подогреватель,гораздо удобнее и эффективней.да и трудностей с установкой практически никаких

А ещё в инете нашел ставят тэну от духовки электроплиты http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/sam_pdg.htm

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 1
предпусковой подогреватель
« Ответ #32 : 24 Октября 2009, 01:50:16 »
Греть нужно масло а не тосол, так правильнее, хотя щас масла синтетика, они на морозе почти не вязнут(ну это я о качественных маслах) ну а о том чтобы греть тосол это тоже можно попробовать, хотя я считаю что получиться не особо! Чтобы прогнать тосол по движку нужно либо крутить помпу(а для этого нужно крутить двигатель), либо вставлять дополнительную электропомпу в патрубок для малого круга... сложно и дорого! Проще сдеать электрофакельный подогреватель, такие ставились на двигатели ЯМЗ от тракторов Беларусь и др. они греют масло, быстро и эффективно, в следствии легкий пуск двигателя и минимальный износ его деталей.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 .... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Ёрш

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 15
эксплуатация авто москвич
« Ответ #33 : 24 Октября 2009, 01:59:13 »
Цитата: "Лузин Илья"
Греть нужно масло а не тосол, так правильнее, хотя щас масла синтетика, они на морозе почти не вязнут(ну это я о качественных маслах) ну а о том чтобы греть тосол это тоже можно попробовать, хотя я считаю что получиться не особо! Чтобы прогнать тосол по движку нужно либо крутить помпу(а для этого нужно крутить двигатель), либо вставлять дополнительную электропомпу в патрубок для малого круга... сложно и дорого! Проще сдеать электрофакельный подогреватель, такие ставились на двигатели ЯМЗ от тракторов Беларусь и др. они греют масло, быстро и эффективно, в следствии легкий пуск двигателя и минимальный износ его деталей.
слышь,Илья от тебя первого узнаю что эфу греет масло,тем более от трактора!!слышал звон но от куда он ты и сам не понял.эфу(электрофакельное устройство) пришло к нам вместе с дизелем ямз740,то биш камаз..работает оно совсем по иному приципу,не надо лампу паяльную в коллектор вставлять,там эфу работает....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 1
предпусковой подогреватель
« Ответ #34 : 24 Октября 2009, 12:47:26 »
Слышь,Ёрш "МТЗ - 82 Электрооборудование трактора - генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем"   На трактора он ставиться точно также как и на Камазы, но я действительно спутал эфу с другим подогревателем, за что и извиняюсь, эфу греет воздух во впускном коллекторе, а не масло.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 .... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #35 : 24 Октября 2009, 13:05:30 »
какой понт греть масло?
чтобы оно вышло за свои пределы вязкости?
греют ОЖ, она жиже и легче гоняется, она есть везде в движке (практически везде), и можно не пользоваться гонялками (помпами), греешь снизу - горячее наверх, холодное вниз.
а если греть масло то бред. оно треднее греется, есть тока внизу.
ну прогрел ты масло до 60 градусов :) ну и? получили горячий поддон и холодный движок :)

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 2
предпусковой подогреватель
« Ответ #36 : 24 Октября 2009, 19:12:41 »
Цитата: TiA
какой понт греть масло?
чтобы оно вышло за свои пределы вязкости?
греют ОЖ, она жиже и легче гоняется, она есть везде в движке (практически везде), и можно не пользоваться гонялками (помпами), греешь снизу - горячее наверх, холодное вниз.
а если греть масло то бред. оно треднее греется, есть тока внизу.
ну прогрел ты масло до 60 градусов :) ну и? получили горячий поддон и холодный движок :)

тем не менее паяльной лампой греют масло и как ни странно после такой процедуры движок в любой мороз заводится
Уфа 1.7

Оффлайн Bolt

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3002
  • Карма: 50
предпусковой подогреватель
« Ответ #37 : 24 Октября 2009, 20:52:27 »
Цитата: "Uksus"
тем не менее паяльной лампой греют масло и как ни странно после такой процедуры движок в любой мороз заводится

+1 :wink: Уже давно эл.щуп продается, а прогревать ОЖ это очень долго и муторно, в любом случае нужна её принудительная циркуляция.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 1
предпусковой подогреватель
« Ответ #38 : 24 Октября 2009, 22:16:57 »
Давайте начнем с того почему мотор плохо заводится в мороз? потому что пары бензина конденсируются на стенки холодного цилиндра смесь становиться обедненной, мы прикрываем воздушную заслонку тем самым компенсируя избыток воздуха, так вроде? А если греть масло в картере, нагреется и воздух там, и стенки цилиндров? и к тому же теплое масло попадая на них нагреет их еще больше, мне кажется что греть масло в картере гораздо проще чем ОЖ, ее сложнее греть, плюс ее нужно принудительно гонять, сама она по малому кругу если и пойдет то очень медленно, тут ведь и лопасти помпы будут мешать и малые объемы.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 .... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


SCAD

  • Гость
предпусковой подогреватель
« Ответ #39 : 24 Октября 2009, 22:57:35 »
Первый самодел ставил в короткий патрубок(от головы до термоса-малый круг),китайсий кипятильник для кружек,  потом купил в магазе для 08. На узам отлично стыкуется. Крепится с водительской стороны в районе подушки. Один шланг вместо пробки под вып. коллектором 4 цилиндр, второй вместо заглушки на впускном, возле площадки карба.