Автор Тема: предпусковой подогреватель  (Прочитано 37162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #40 : 25 Октября 2009, 02:51:16 »
Цитата: "Uksus"

тем не менее паяльной лампой греют масло и как ни странно после такой процедуры движок в любой мороз заводится

масло если и греют то тока для того чтобы оно стало более вязкое
т.к. густое масло труднее провернуть
у масел есть индекс SAE который показывает минимальную и максимальную температуру для масла
так вот если стоит 10W то с этим маслом в -25 уже не завестись
вот и греют масло чтобы оно пришло в норму
это не прогрев движка
это прогрев масла, движок все так же холодный, температурные зазоры так же открыты.
а предпусковой подогреватель должен давать возможность миновать стадию прогрева двигателя.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #41 : 25 Октября 2009, 10:18:50 »
TiA     Более жидкое ты хотел сказать. Вопрос ставился не о том чтобы миновать стадию прогрева двигателя,а о том чтобы зимой двигатель легко и без проблем заводился. и кстати стадию прогрева ты никак не минуешь! либо жечь топливо, либо посадишь аккумулятор грея теном весь движок до температуры 70 градусов, хотя я думаю что зимой акума не хватит это точно!))))))  😆
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


SCAD

  • Гость
Re: предпусковой подогреватель
« Ответ #42 : 25 Октября 2009, 10:29:57 »
Цитата: "Uksus"
люди, кто пользуется таким девайсом, который греет тосол и работает от розетки? у нас видел в продаже старт-м стоит 2,4 к.руб. живу в частном доме, розетка не проблема, машина стоит практически на улице под навесом. собственно вопрос, реально ли я с его помощью смогу легко заводить машину в сильные морозы? масло шелл полусинт.. спасибо за ответы или советы если будут.

Ставь подогрев ОЖ , раз масло полусинь, розетка своя , для ленивых как я отдельная с подключением из дома, чтоб на улицу не выходить утром

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #43 : 25 Октября 2009, 22:17:17 »
Цитата: "Лузин Илья"
TiA     Более жидкое ты хотел сказать. Вопрос ставился не о том чтобы миновать стадию прогрева двигателя,а о том чтобы зимой двигатель легко и без проблем заводился. и кстати стадию прогрева ты никак не минуешь! либо жечь топливо, либо посадишь аккумулятор грея теном весь движок до температуры 70 градусов, хотя я думаю что зимой акума не хватит это точно!))))))  😆

ну да
жидкое 😀

ну зачем до 70?
можно хотябы до 40-50
а это вполне осуществимо
даже если использовать толпиво то его будет требоваться меньше чем для работы движка на прогрев.
а так можно пользоваться электричеством.

и ваще тема о чем изначально?

для меня предпусковой подогреватель это средство не греть мотор.

опишите тогда в начале темы о чем она конкретно 😉

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
предпусковой подогреватель
« Ответ #44 : 25 Октября 2009, 23:54:01 »
Цитата: "SCAD"
Один шланг вместо пробки под вып. коллектором 4 цилиндр, второй вместо заглушки на впускном, возле площадки карба.

Как по такой схеме прогревается? Долго?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

SCAD

  • Гость
предпусковой подогреватель
« Ответ #45 : 26 Октября 2009, 09:39:12 »
Там в наборе есть переходники ,в их надо расверливать под максимально возможный диаметр, для более быстрой циркуляции. 30 минут хватает что бы, проверял при -25 может и больше было, головка и впускной коллектор очень горячие, что для запуска необходимо. Там в нагревателе есть датчик , типо регулятора, это если на постоянный нагрев ставить, но такой режим если совсем дубак :-D

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
предпусковой подогреватель
« Ответ #46 : 05 Ноября 2009, 21:23:14 »
Цитата: "Shark"
Дык масло подогревать, я думаю лучший вариант, пуск будет не холодный.

Лучше подогревать тосол. Я купил в автомагазине котелок с термостатом за 2000, прошлой осенью. его, правда, для жигулей предназначали, так что подключать пришлось по своей схеме. Снял шланг от печки с патрубка от помпы, воткнул на вход котелка, выход котелка соединил шлангом из комплекта с вышеуказанным патрубком. сам котелок прикрутил к правой опоре двигателя (кронштейн тоже прилагался), так что он у меня получился достаточно низко. Можно было бы, как на классике, цеплять к штуцеру, закрученному в блок вместо задней сливной заглушки, но я размечтался ещё и салон прогревать, до чего руки пока не дошли, так как надо ставить дополнительную электропомпу на печку и выпрямитель для неё, чтоб создание комфорта не жрало аккумулятор. Работает девайс просто отлично. С вечера воткнул в гараже в розетку, зашел домой, гараж обесточил. Утром проснулся, гараж запитал, пока позавтракал, машина готова, коллектор приёмный теплый - значит заведётся с полпинка. За час и голова нагревается градусов до 40, значит и масло сразу после пуска потеплеет. Продают совсем дешёвые нагреватели без термостата, но я  такой ставить не рискнул: несколько раз забывал гараж обесточить и грел всю ночь. Утром в гараже было как летом, у машины прогрелась ещё и коробка, но, благодаря термостату, тосол не выкипел и ничего не взорвалось.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
предпусковой подогреватель
« Ответ #47 : 05 Ноября 2009, 21:33:31 »
Цитата: "Лузин Илья"
Давайте начнем с того почему мотор плохо заводится в мороз? потому что пары бензина конденсируются на стенки холодного цилиндра смесь становиться обедненной, мы прикрываем воздушную заслонку тем самым компенсируя избыток воздуха, так вроде? А если греть масло в картере, нагреется и воздух там, и стенки цилиндров? и к тому же теплое масло попадая на них нагреет их еще больше, мне кажется что греть масло в картере гораздо проще чем ОЖ, ее сложнее греть, плюс ее нужно принудительно гонять, сама она по малому кругу если и пойдет то очень медленно, тут ведь и лопасти помпы будут мешать и малые объемы.

Нагретая ОЖ прогревает карбюратор и голову. ставь котелок пониже и не надо никакой принудиловки, бегает по кругу замечательно. 1,2 кВт котелок за полчаса работы в тридцатиградусный мороз позволяет запускать двигатель, не трогая подсос. Всю прошлую зиму я так и проездил, продолжаю в эту в том же духе. А что толку масло греть, если карб холодным останется?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #48 : 05 Ноября 2009, 22:04:52 »
У меня карб ОЗОН там ОЖ к нему и близко не подходит! Да и машина стоит не у всех в гараже, у меня например перед домом на улице, к тому же я этим не собираюсь пока заморачиваться, т.к. даже с КСЗ в минус 25 машина заводилась без проблем, тьфу тьфу тьфу.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
предпусковой подогреватель
« Ответ #49 : 05 Ноября 2009, 22:10:23 »
у меня тоже ОЗОН, а ОЖ там бегает через приёмный коллектор, и подогревает карбюратор. что не испарилось в карбе, в коллекторе доиспарится.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
предпусковой подогреватель
« Ответ #50 : 05 Ноября 2009, 22:12:00 »
Цитата: "Вадим Пущин"
у меня тоже ОЗОН, а ОЖ там бегает через приёмный коллектор, и подогревает карбюратор. что не испарилось в карбе, в коллекторе доиспарится.

патрубок идет под коллекторм, иногда его невидно, смотрите внимательнее 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
предпусковой подогреватель
« Ответ #51 : 05 Ноября 2009, 22:14:49 »
как не видно? от помпы тонкий шланг, как бензопроводный на штуцер коллектора, микроскопа не надо его разглядеть.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
предпусковой подогреватель
« Ответ #52 : 05 Ноября 2009, 22:19:24 »
Цитата: "Вадим Пущин"
как не видно? от помпы тонкий шланг, как бензопроводный на штуцер коллектора, микроскопа не надо его разглядеть.


поверь, есть люди которые не знали зачем он, и что он есть 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #53 : 05 Ноября 2009, 23:00:34 »
Ну про коллектор я знаю, хотя мне больше казалось что его подогревают чтобы топливо не конденсировалось на холодные стенки именно коллектора, а не чтобы подогреть карб.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн SlavaM67

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #54 : 05 Ноября 2009, 23:47:17 »
Просто брал тен от электроплиты нагревал в помещении,плюнул кипит вынес сунул под поддон,10 минут и завялась,а так можно с таймером включил за полчаса,вышел завёл.
АЗЛК 214145 , F3R-272

GLAZGO

  • Гость
предпусковой подогреватель
« Ответ #55 : 08 Ноября 2009, 18:08:08 »
А как вам вот такой комплект предпускового подогрева? 🍺  : котел 1.5 кВт на ОЖ, пластина 250 Вт на поддон картера и все это цепляем вместе через таймер-розетку...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
предпусковой подогреватель
« Ответ #56 : 08 Ноября 2009, 18:14:38 »
GLAZGO скока стоит🤯
М41 2.0 УЗАМ

evgen250

  • Гость
предпусковой подогреватель
« Ответ #57 : 08 Ноября 2009, 18:40:15 »
а мне тут щюп подарили вставляеш вместо обычного и два крокодила на акб говорят 20 минут и заводи правда пока не пробовал даже не знаю подойдёт или нет лежит себе на столе ждёт морозов
и ещё вариант вот такую схему на ксз искра бешеная работает начиная от 3 вольт у нас у одного товарища на уазике стояла так он его с рукоятки постоянно заводил акамулятор жалел

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
предпусковой подогреватель
« Ответ #58 : 08 Ноября 2009, 18:54:38 »
это часом не многоискровое зажигание? мне в 99м году давали схему, вроде из журнала РАДИО, а я её потерял. Потом ставил "Пульсар" , работал хорошо, но сгорел, земля на ходу отвалилась, правда, работал неплохо.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

damian_1

  • Гость
предпусковой подогреватель
« Ответ #59 : 08 Ноября 2009, 19:01:52 »
Цитата: "Вадим Пущин"
это часом не многоискровое зажигание? мне в 99м году давали схему, вроде из журнала РАДИО, а я её потерял. Потом ставил "Пульсар" , работал хорошо, но сгорел, земля на ходу отвалилась, правда, работал неплохо.


Да, оно самое, многоискровое. Из журнала Радио ~80х годов.
Позднее, там же на эту схему рецензию писали, что в настройке трудна, одну искру дает стабильно, а многоискровой режим настроить сложно.