Дык масло подогревать, я думаю лучший вариант, пуск будет не холодный.
Лучше подогревать тосол. Я купил в автомагазине котелок с термостатом за 2000, прошлой осенью. его, правда, для жигулей предназначали, так что подключать пришлось по своей схеме. Снял шланг от печки с патрубка от помпы, воткнул на вход котелка, выход котелка соединил шлангом из комплекта с вышеуказанным патрубком. сам котелок прикрутил к правой опоре двигателя (кронштейн тоже прилагался), так что он у меня получился достаточно низко. Можно было бы, как на классике, цеплять к штуцеру, закрученному в блок вместо задней сливной заглушки, но я размечтался ещё и салон прогревать, до чего руки пока не дошли, так как надо ставить дополнительную электропомпу на печку и выпрямитель для неё, чтоб создание комфорта не жрало аккумулятор. Работает девайс просто отлично. С вечера воткнул в гараже в розетку, зашел домой, гараж обесточил. Утром проснулся, гараж запитал, пока позавтракал, машина готова, коллектор приёмный теплый - значит заведётся с полпинка. За час и голова нагревается градусов до 40, значит и масло сразу после пуска потеплеет. Продают совсем дешёвые нагреватели без термостата, но я такой ставить не рискнул: несколько раз забывал гараж обесточить и грел всю ночь. Утром в гараже было как летом, у машины прогрелась ещё и коробка, но, благодаря термостату, тосол не выкипел и ничего не взорвалось.