Автор Тема: Стрелка вольтметра скачет  (Прочитано 56548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #20 : 13 Декабря 2009, 18:16:17 »
Цитата: "findlook"
а почему когда заводишь машину при оборотах 2000 стрелка стоит вблизи красного сектора, а потом после прогрева или езды при тех же оборотах стрелка уже вблизи жёлтого сектора?
это имхо холодный гена дает больше, чем теплый.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #21 : 13 Декабря 2009, 18:31:43 »
Цитата: "Шома"
Цитата: "findlook"
а почему когда заводишь машину при оборотах 2000 стрелка стоит вблизи красного сектора, а потом после прогрева или езды при тех же оборотах стрелка уже вблизи жёлтого сектора?
это имхо холодный гена дает больше, чем теплый.

По-моему, генератор вырабатывает больший ток, т.к. надо заряжать подсевший аккум.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Павел_мнебы_2141

  • Гость
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #22 : 13 Декабря 2009, 19:48:29 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Цитата: "Шома"
Цитата: "findlook"
а почему когда заводишь машину при оборотах 2000 стрелка стоит вблизи красного сектора, а потом после прогрева или езды при тех же оборотах стрелка уже вблизи жёлтого сектора?
это имхо холодный гена дает больше, чем теплый.

По-моему, генератор вырабатывает больший ток, т.к. надо заряжать подсевший аккум.


Гена не может выдавать больший ток при определенных оборотах вала, вот если бы здесь были "мозги", тобеж обратная связь по скорости или по току то другое дело, а так врядли такое возможно.

возьми и проверь нормальным вольтметром напругу на зажимах гены при пуске двигетеля и при ХХ.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #23 : 17 Декабря 2009, 12:46:26 »
А почему стрелка вольтметра дергается в белой зоне без включения других потребителей?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 12:42:26 »
выдаёт большее напряжение,так правильнее потому как вольтметр у нас.А делает он это потому что как написано выше,при старте АКБ просел. на ХХ дёргается по многим причинам,от кривого шкива,до изношенных щеток и неравномерного ХХ...

Demon07

  • Гость
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 13:23:57 »
у меня как то было следующие: на холостых стрелка вольтметра дергалась в +, при этом обороты падали. Проблема была решена очисткой контактов шоколадки (на них был окисление).

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 22:55:26 »
У меня решилось заменой проводов акка и зачисткой массы (на двигателе тоже)

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #27 : 20 Февраля 2010, 16:05:04 »
Т.к. мою тему закрыли не прочитав, пишу здесь. При включении поворотников стрелка зарядки сильно прыгает, но при включении аварийки стрелка дергается не много. С чем это может быть связанно. Спасибо.

ОЧ'карик

  • Гость
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #28 : 20 Февраля 2010, 17:10:10 »
Цитата: "BRacing"
Т.к. мою тему закрыли не прочитав....

Не ну почему-же, человек сорок точно прочитало.
А Вы пост, написанный AZLK, тот, который на первой странице, изучили? Ну так вот, питание на аварийную сигнализацию подаётся напрямую с АКБ, а на поворотники подаётся через замок зажигания, а это дополнительное сопротивление и, соответственно, большее падение напряжения.
Я не электрик, возможно где-то написал не грамотно, но причина разных амплитуд колебания стрелки именно в этом.

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #29 : 21 Февраля 2010, 09:12:54 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Не ну почему-же, человек сорок точно прочитало.
А Вы пост, написанный AZLK, тот, который на первой странице, изучили? Ну так вот, питание на аварийную сигнализацию подаётся напрямую с АКБ, а на поворотники подаётся через замок зажигания, а это дополнительное сопротивление и, соответственно, большее падение напряжения.
Я не электрик, возможно где-то написал не грамотно, но причина разных амплитуд колебания стрелки именно в этом.
Спасибо

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #30 : 21 Февраля 2010, 10:17:32 »
у меня все тоже самое. когда завожу стрелка в правом краю,тока прогреется в левом,при этом не выходя из белой зоны. когда включаю поворотники стрелка от начала белой зоны скачет до конца желтой,при этом стрелка тахометра пдергается вместе с ней,и чувствуется падение оборотов двигуна. если включить свет стрелка вольтметра  прижимается к краю белой зоны и обороты падают настолько,что стрелка тахометра ложится на 0,а если в это время включить поворотники то начинает судорожно дергатся у 0.  также обороты падают при включении карлсона, дворников,обогрева стекла. при этом стрелка находится на границе желтой и белой зоны.
че я тока не делал, генератор перебраный и провереный на стенде в сто. провода акума ,масса, все впорядке. снял чя,зачистил все контакты,ничего не изменилось.
никакого разряда акума небыло замечено,даже с включенными фарами. вся та херня продолжается уже год наверно. электрик в сто только за осмотр 600хочет...

скачал видео. по сравнению с моей у тебя все нормально)))
у меня она до концавлево прыгает и в это время обороты до 0 опускаются...
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #31 : 22 Февраля 2010, 10:38:07 »
У тебя где-то контакты фиговые. У меня стрелка скакала по всей белой зоне при движении по ровной дороге. Потом я поменял провода на акке и теперь она как влитая на месте.
Сейчас переобжимаю клеммы на колодках ЧЯ - вобщем как обожмешь так и будет прыгать 😀

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #32 : 22 Февраля 2010, 12:59:20 »
а ктонибудь пробовал схему с двумя дополнительными реле изложенную выше? если залезу так хочется наверняка. Как найти цепи 15/1 15/2 и тд. помоему там ниче не написано.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #33 : 22 Февраля 2010, 20:50:07 »
А у меня стрелка прыгала потому что я когда то разбирал  панель приборов и не докрутил гаечки на вольтметре вольтметре, но до этого успел поменять шоколадку на гене, и купить акумулятор, после того как подтянул все вернулось в нужную зону
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн ALEXX_76

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #34 : 22 Февраля 2010, 21:25:54 »
Цитата: "PaHaN"
а ктонибудь пробовал схему с двумя дополнительными реле изложенную выше? если залезу так хочется наверняка. Как найти цепи 15/1 15/2 и тд. помоему там ниче не написано.

Я пробовал!
Амплитуда дёрганья стрелки при включении поворотов уменьшилась на половину.
СВУ 1.7 99г МПСЗ::ОЗОН::ЭСП::Lucas::Hella

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #35 : 22 Февраля 2010, 21:38:11 »
Регулятор напряжения это своеобразный термо регулятор то есть все зависит от температуры! Вот по этому у всех на холодную заряд .jkmit чем на горячую, но сильно он падать не должен, да и при включении потребителей обороты должны немного опускаться всетаки нагрузка!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

maa

  • Гость
Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #36 : 25 Февраля 2010, 16:01:22 »
Цитата: "MBX"
То что гена не обеспечивает на ХХ мощных потребителей(на УАЗАМе и ВАЗе),должен знать каждый(Хотя в инструкции по эксплотации это не указано.
 При каждой остановке на светофоре или ещё где либо ,на ХХ мощные потребители высасывают аккумулятор,поэтому через некоторое время ,при езде по городу, можно наблюдать падение напряжения на ХХ(аккумулятор потихоньку разряжается).Поднятие оборотов поднимает напряжение,но когда аккумулятор сильно разряжен,нормальное напряжение появляется на всё более высоких оборотах двигателя(генератора).Из-за падения напряжения может затрещать реле аварийной сигнализации,на малом напряжении увеличиваются пусковые токи вентилятора охлаждения двигателя,что приводит к подгару контактов реле(если учесть,что они и так минимизированы в размере и при штатной работе тоже погорают).
 Очень важную роль играет состояние силовой цепи: Х8-Х1-замок зажигания-Х1 (разъёмыЧЯ).
 Как решить проблему самым простым способом,мы с ОЛЕГ367 указали,считаю мой вариант более удачным,почему?...в тексте указано(хотя и более ссложный).Если есть средства ,можно перейти на более мощные генераторы,но для них тоже нужно увеличивать шкив коленвала на УФЕ.


Надо просто поставить реле-регулятор внешнее от волги, а родную микруху выкинуть, и тогда выяснится, что всем всего хватает и с запасом на штатном гене.  👋 Делов на два часа, включая пайку.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #37 : 03 Ноября 2010, 18:35:57 »
у меня раньше стрелка никогда не дергалась, даже при включенных поворотниках, а сейчас начала на холостых...при этом приборка подмигивает в райое указателей всех, кроме таха и спидометра...на поворотник по-прежнему никак не реагирует, т.е. щас амплитуда колебаний стрелки остается той же...естесс-но все это на заведенном двигле на ХХ...это нормально? можно просто глаза закрыть как многие делают? реле-регулятор менялся меньше чем полгода назад
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #38 : 03 Ноября 2010, 20:56:56 »


Надо просто поставить реле-регулятор внешнее от волги, а родную микруху выкинуть, и тогда выяснится, что всем всего хватает и с запасом на штатном гене.  👋 Делов на два часа, включая пайку.
Ставил внешнее реле зарядки. Эфект скорее отрицательный. поскольку приходится все тянуть проводами и дополнительно соединять разъемами. В проводах есть сопротивление, а контакты разъемов окисляются. В результате зарядка еще слабее.
Нагревание генератора и реле реально влияет на зарядку. При нагревании сопротивление любого проводника увеличивается. И ток уменьшается. Но при исправном генераторе и АКБ это дает скорее положительный эффект. Нагретый АКБ при завышенном напряжении в бортовой сети будет кипеть от перезаряда. А вот холодный стерпит и небольшой перезаряд. В некоторых реле заряда (волга, ГАЗ-53, ЗИЛ) есть даже специальные отдельые выводы "зима" и "лето" или подстроечные резисторы с той-же функцией. Имея ввиду, что АКБ в грузовиках стоит "на улице", повышенный заряд зимой их не портит.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 20:59:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

maa

  • Гость
Re: Стрелка вольтметра скачет
« Ответ #39 : 04 Ноября 2010, 10:19:00 »
Съем напряжения для замера нужно сделать в обход замка -напрямую через реле.