Сегодня наконец разобрался с зарядкой.
А было вот что:
1) при всех включенных потребителях на оборотах более 2000 вольтметр упорно показывал нормальное напряжение. А в действительности генератор вырабатывал 14,8-15,1 В. На лампах фар
при этом напруга была в районе 13,2 - 13,6 В.
2) Напряжение, поступавшее при этом на вход реле зарядки было в районе 13,8 - 14 В.
3) При включении поворотников стрелка вольтметра дергалась от середины белой зоны до начала желтой.
4) Все остальное как бы работало нормально.
Методом глубокого научного тыка и чесания склероза было обнаружено:
1) плохой контакт на входе реле. Ослабла "мама"
2) плохие контакты на входе ЧЯ. Под тяжестью проводов слезли и перекосились разъемы.
3) "колхоз" с проводами в силовой цепи замка зажигания. Желтый толстый провод зачем-то разрезан и в разрыв вставлено 2 (!) куска провода меньшего диаметра соединенных между собой последовательно и с толстым проводом скрутками (!). Колхоз этот остался от прежнего хозяина. Видимо подключали туда какой-то коммутирующий элемент. Тумблер или реле или еще чего.
Как я понимаю из-за падения напряжения на всех этих "соплях" до реле зарядки доходило напряжение на 1В ниже, чем оно реально было на выходе генератора и клеммах АКБ. Релюшка изо всех сил старалась поднять его до 14В. В результате - перезаряд. При этом потребители сидели на голодном пайке.
Все обнаруженные косяки устранил. Теперь при всех включенных потребителях и 2000 оборотах напруга с гены идет 14,4 В. Без потребителей - 14,1-14,2 В. В связи с предстоящей зимой это не очень плохо.
При включении поворотников стрелка немного дрыгается в области от правого края белой зоны влево.
Вывод: как это ни странно, но исправная штатная проводка вкупе с ЧЯ обеспечивает таки нормальную работу электрики. Колхоз здесь неуместен. А вот надежные контакты и провода приветствуются.