🤔сегодня пришел в гараж настроить зажигание по стробоскопу, в общем настроил достаточно легко.
НО! при первой заводке авто сегодня давление масла по прибору показало 2,5 атмосферы, с прогревом уменьшилось до 1 атмосферы, после езды лампа гаснет на 1.100 оборотах.
Может все таки масло левое.....
И еще кстати, я при сборке мотора зачем-то поменял датчик аварийного давления масла, а вот старый незнаю куда дел, искал так и не нашел.....может быть что новый датчик чудит?
датчик может и чудит, но ты же говоришь "давление по прибору 2.5"
померий давление манометром на холостом на холодную, и на горячуюю когда лампа загорается
если там вдруг на холодну на холостых давление 2 а после прогрева 0.5
то это не масло получается а черт знает что 😀
а фильтр то нормальный? я когда давление искал мне сказали что фильтр всему виной может быть (клапан там х*ёвничает), у меня правдо замена его результата не дала 😕
и вот еще что, до того как провернуло вкладыш, с давлением проблем небыло никаких?
или ты без давления ездил долго?
может там в ГБЦ например дело, а с коленом/насосом/прочими частями все впорядке
ПС: пересаживаюсь на зубилку