Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #60 : 12 Мая 2010, 23:12:42 »
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #61 : 12 Мая 2010, 23:13:50 »
Когда и после какой операции давление пропало вроде ясно -корпус фильтра масла поменяли и началось... А может его проверить на вшивость этот корпус. Надо понимать фильтр масла у Вас от М412. Есть вариант переходник поставить на вазовский фильтр. эдак будет и безопаснее на колее и кочках не достанет.

корпус один в один как был тот который треснул....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #62 : 12 Мая 2010, 23:18:16 »
Не знаю,может это и немного наивно, но из моего опыта торговли запчастями на а/м ГАЗ может быть любой прикол типа недосверленных отверстий, внутренних незапланированных дырок и трещин и т.д. Все-таки корпус фильтра проверить попроще,чем насос масляный курочить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #63 : 12 Мая 2010, 23:18:58 »
Не знаю,может это и немного наивно, но из моего опыта торговли запчастями на а/м ГАЗ может быть любой прикол типа недосверленных отверстий, внутренних незапланированных дырок и трещин и т.д. Все-таки корпус фильтра проверить попроще,чем насос масляный курочить.


неее, я прверил  все точно, ни одного различия кроме того что старый треснул а новый нет
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #64 : 12 Мая 2010, 23:21:01 »
А чего он треснул-то?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #65 : 12 Мая 2010, 23:29:15 »
А чего он треснул-то?

датчик слишком сильно вкрутил 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #66 : 13 Мая 2010, 00:36:06 »
 Я сразу так ничего и не скажу,пока не пощупаю все размеры.....ищите где накосячили,там причин куча....и размеры шлифовки и распред и.....короче перечислять долго...
Когда мотор собирается без проверки размерных цепей,так и получается.Евгений,это не в укор тебе,опыт начинается с малого...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #67 : 13 Мая 2010, 00:40:38 »
Я сразу так ничего и не скажу,пока не пощупаю все размеры.....ищите где накосячили,там причин куча....и размеры шлифовки и распред и.....короче перечислять долго...
Когда мотор собирается без проверки размерных цепей,так и получается.Евгений,это не в укор тебе,опыт начинается с малого...

Ясно. Спасибо большое.
Думаю занового разобрать и собрать...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #68 : 13 Мая 2010, 00:41:22 »
Ясно. Спасибо большое.
Думаю занового разобрать и собрать...
Нужно мерить всё

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #69 : 13 Мая 2010, 00:41:54 »
Нужно мерить всё

теперь буду умнее)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #70 : 13 Мая 2010, 18:04:32 »
 🤔сегодня пришел в гараж настроить зажигание по стробоскопу, в общем настроил достаточно легко.
НО! при первой заводке авто сегодня давление масла по прибору показало 2,5 атмосферы, с прогревом уменьшилось до 1 атмосферы, после езды лампа гаснет на 1.100 оборотах.
Может все таки масло левое.....
И еще кстати, я при сборке мотора зачем-то поменял датчик аварийного давления масла, а вот старый незнаю куда дел, искал так и не нашел.....может быть что новый датчик чудит?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #71 : 13 Мая 2010, 20:00:54 »
🤔сегодня пришел в гараж настроить зажигание по стробоскопу, в общем настроил достаточно легко.
НО! при первой заводке авто сегодня давление масла по прибору показало 2,5 атмосферы, с прогревом уменьшилось до 1 атмосферы, после езды лампа гаснет на 1.100 оборотах.
Может все таки масло левое.....
И еще кстати, я при сборке мотора зачем-то поменял датчик аварийного давления масла, а вот старый незнаю куда дел, искал так и не нашел.....может быть что новый датчик чудит?
датчик может и чудит, но ты же говоришь "давление по прибору 2.5"
померий давление манометром на холостом на холодную, и на горячуюю когда лампа загорается
если там вдруг на холодну на холостых давление 2 а после прогрева 0.5
то это не масло получается а черт знает что 😀

а фильтр то нормальный? я когда давление искал мне сказали что фильтр всему виной может быть (клапан там х*ёвничает), у меня правдо замена его результата не дала 😕

и вот еще что, до того как провернуло вкладыш, с давлением проблем небыло никаких?
или ты без давления ездил долго?
может там в ГБЦ например дело, а с коленом/насосом/прочими частями все впорядке

ПС: пересаживаюсь на зубилку
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 20:03:42 от PekpyT »
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #72 : 14 Мая 2010, 01:02:44 »
датчик может и чудит, но ты же говоришь "давление по прибору 2.5"
померий давление манометром на холостом на холодную, и на горячуюю когда лампа загорается
если там вдруг на холодну на холостых давление 2 а после прогрева 0.5
то это не масло получается а черт знает что 😀

а фильтр то нормальный? я когда давление искал мне сказали что фильтр всему виной может быть (клапан там х*ёвничает), у меня правдо замена его результата не дала 😕

и вот еще что, до того как провернуло вкладыш, с давлением проблем небыло никаких?
или ты без давления ездил долго?
может там в ГБЦ например дело, а с коленом/насосом/прочими частями все впорядке

ПС: пересаживаюсь на зубилку

раньше, до переборки, никогда лампа не горела, после завода авто лампа гасла через секунду...
я сам то и не понял почему провернуло, машина приехала на парковку утром, вечером подхожу-завожу и через 3 секунды стук начался....температура была около -2 градусов, стояла машина немного в горку....лампа давления сразу потухла и не горела....
ГБЦ....может быть....сейчас около 3000 оборотов вроде распредвал начинает шуметь страшно....в общем скоро поеду к одному мастеру с Тони - они и вынесут вердикт....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #73 : 15 Мая 2010, 08:53:58 »
Сегодня был заменен фильтр масляный, при заводке на холодную давление показывает 2,5 бара. При прогреве уменьшается. НО! при езде, т.е. наборе оборотов давление растет до 1 бара.
Наверное глупость, но завел и открыл крышку, ну и всунул палец туда, на пальце мелкие брызги масла появились - получается что распред все таки с маслом....

ЗЫ. Я при сборке использовал прокладки и еще промазывал все места(там где прокладки) герметиком.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #74 : 15 Мая 2010, 13:30:57 »
прокладку масляного насоса тоже промазывал?

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #75 : 15 Мая 2010, 13:38:30 »
ЗЫ. Я при сборке использовал прокладки и еще промазывал все места(там где прокладки) герметиком.
Дедушка при сборке двигателя посоветовал старую прокладку от корпуса отчищать кольцом компрессионным, а прокладки сажать на обычный литол. Литол заполнит мелкие трещинки, впитается в прокладку.
когда двиг собирал так и сделал, везде сухо. Приодилось снимать впускной коллектор и ещё по мелочи чего, так прокладка легко отделилась и ничего не порвалось.
Герметиком воспользовался только на крышке натяжителя, в месте сопрягания крышки натяжителя и передней крышки.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #76 : 15 Мая 2010, 18:33:52 »
прокладку масляного насоса тоже промазывал?

нет, я не настолько "индус"  👋
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Редукционный клапан
« Ответ #77 : 15 Мая 2010, 18:36:51 »
Дедушка при сборке двигателя посоветовал старую прокладку от корпуса отчищать кольцом компрессионным, а прокладки сажать на обычный литол. Литол заполнит мелкие трещинки, впитается в прокладку.
когда двиг собирал так и сделал, везде сухо. Приодилось снимать впускной коллектор и ещё по мелочи чего, так прокладка легко отделилась и ничего не порвалось.
Герметиком воспользовался только на крышке натяжителя, в месте сопрягания крышки натяжителя и передней крышки.

ну как бы там прокладки только в:
задняя крышка двигателя, передняя крышка двигателя, поодон, и передняя крышка которая верхнюю звездочку цепи закрывает(распред). Прокладку блока и головки - не сажал на герметик, верхнюю крышку тоже не сажал.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #78 : 30 Ноября 2010, 20:12:07 »
както баловался с этой фигней открутил, тама чето повыпадало из клапана, я собрал , правдо незнаю правильно ли, вкорякил для прочности все завернул! может ли быть что машина плохо заводится, тоесть двиг схватывает потом сразу глохнет, потом опять схватывает глохнет и раза с 3 заводится нормально?! может быть это из-за давления, лампочка вроде не горит! и какое давление на разных температурах и оборотах должно быть ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #79 : 30 Ноября 2010, 22:08:55 »
както баловался с этой фигней открутил, тама чето повыпадало из клапана, я собрал , правдо незнаю правильно ли, вкорякил для прочности все завернул! может ли быть что машина плохо заводится, тоесть двиг схватывает потом сразу глохнет, потом опять схватывает глохнет и раза с 3 заводится нормально?! может быть это из-за давления, лампочка вроде не горит! и какое давление на разных температурах и оборотах должно быть ?
Редукционный клапан настраивается на максимальное давление в 4 кг. . Предварительно вкрутить вместо аварийного датчика механический манометр со шлангом. На немного прогретом двигателе. Буквально не выше 20 градусов, Выставляете обороты где-то 2000-2500. И быстро настраиваете клапан на давление 4 кг.
По мере прогрева оно будет уменьшаться. На ХХ (850 -900 оборотов) должно быть не менее 1 кг. Лучше - 1,5-2 кг.  Лампа загорается при давлении менее 0,8 кг Это совсем плохо.

 
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 22:56:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!