Автор Тема: Печка  (Прочитано 16363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« : 25 Октября 2009, 01:47:17 »
От чего подходит к нам или можно воткнуть печку?
Ибо штатная меня ни разу не устраивает, не н\о не с\о
дует слабо тепла не очень много.
(разбери и собери мне не надо говорить, уже устал над ней издеваться)

нужно чтобы оч сильно дуло (ибо после своей сажусь в ниссан батин так там дует туда куда нужно сколько нужно и чем нужно, а не как у нас всегда во все щели и чем повезёт, и главное дует так дует)

собсно жду ответов, может кто заморачивался или слышал чего
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 01:50:12 »
Знаешь,я слышал в Газель ставят печку старого образца от наших агрегатов,чтобы там было тепло.
Зы Так может быть тебе стоит попробовать поставить от Газели?
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 02:40:22 »
Цитата: "acoustick"
Знаешь,я слышал в Газель ставят печку старого образца от наших агрегатов,чтобы там было тепло.
Зы Так может быть тебе стоит попробовать поставить от Газели?


Вариант 1.

PS есть мысль печку отключить совсем. а в воздуховоды инсталировать автомобильные воздухонагреватели через систему рециркуляции (а-ля термопушка) они по 350 рублей. вот поставить два таких спереди один сзади. а если попробовать вкрчить терморегуляторы то можно замутить климатконтроль для каждого места)))
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #3 : 25 Октября 2009, 02:58:38 »
Цитата: "Taylor"
Цитата: "acoustick"
Знаешь,я слышал в Газель ставят печку старого образца от наших агрегатов,чтобы там было тепло.
Зы Так может быть тебе стоит попробовать поставить от Газели?


Вариант 1.

PS есть мысль печку отключить совсем. а в воздуховоды инсталировать автомобильные воздухонагреватели через систему рециркуляции (а-ля термопушка) они по 350 рублей. вот поставить два таких спереди один сзади. а если попробовать вкрчить терморегуляторы то можно замутить климатконтроль для каждого места)))

Так чето не складывается.
У тебя печка плохо дует,или плохо греет?
Зы Хотя странно что плохо греет.Тазоводы даже тащются от нашей печки
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Печка
« Ответ #4 : 25 Октября 2009, 03:02:10 »
Если ваша печка не греет, то ищите неисправность. Забитый радиатор, неправильная сборка, помпа не прокачивает, где-то засор. И не надо говорить что Вы это уже сделали. Значит неправильно сделали. Сядьте в москвич с исправной печкой, пусть при прогретом двигателе включат вентилятор на первую скорость и регулятор тепла- на максимум. Поездите так полчасика с закрытыми окнами. Запаритесь в прямом смысле слова. У меня если бутылку колы оставить между сиденьями (где ручник) и поездить с включенным теплом, она превращается внатуре в горячий чай (соответственно пить в таком виде её невозможно).  

Правильно собранная печка дует туда, куда ей указано. Плюс к тому, есть режим в котором одновременно на верх дует прохладный воздух, а вниз- горячий (что особенно удобно).

Из всех российских машин в москвиче самая мощная печка. Так что лучше Вы ничего не найдете.

А вариант с всякими электропушками нереален. Для эффективного обогрева салона вам надо будет ставить 2-ой генератор, а то и два.

Как вариант, может у Вас стоит алюминиевый радиатор? Если да, то они натуральное говно, действительно не греют. Ищите заводской б/у или новый иранский (что будет конечно дороже, но стоит того)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #5 : 25 Октября 2009, 20:06:53 »
Вообще у меня на сотке печка похожа на нашу, во всяком случае та часть что под капотом, вообще один в один, что там дальше хз. Но дует она действительно куда нато и чем надо. Будет время, проверю совместимость.
Кстати, у нас соточников кроме меня, как минимум двое: вроде бы Тимур и Skip. Товарищи, просветите по теме, если в курсе.... просто я в своей пока что с мотором капаюсь, салон и печку вообще не трогал ещё.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #6 : 25 Октября 2009, 21:45:18 »
Цитата: "OelgF2d"
Вообще у меня на сотке печка похожа на нашу, во всяком случае та часть что под капотом, вообще один в один, что там дальше хз. Но дует она действительно куда нато и чем надо. Будет время, проверю совместимость.
Кстати, у нас соточников кроме меня, как минимум двое: вроде бы Тимур и Skip. Товарищи, просветите по теме, если в курсе.... просто я в своей пока что с мотором капаюсь, салон и печку вообще не трогал ещё.


Вариант 2
спасибо за идею, спрошу у тимура
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Печка
« Ответ #7 : 25 Октября 2009, 22:13:51 »
что-то с печкой не то или кран под капотом открыть забыл. Никто никогла на нормальную москвичевскую печку не жаловался, после прогрева у меня рычаг тепла обычно только на 1/4 сдвинут...может и дует не туда, но чтоб на холод кто-то жаловался - неа, всегда говорят, что печка это самое лучшее, что в нём есть.
СВВ

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 01:21:19 »
ну я хрен его знает... печку разбирал всю, сменил радиатор (тот потёк потому собсно и пришлось разбирать) радиатор медный, всё проклеил поролоном, все заслонки, тяги и пружинку собрал так как должно быть, собрал всё.
до лета печка работала нормально, а сейчас когда появилась надобность обнаружил что даже на третьей скорости почувствовать то что печка дует можно только если плотно поднести руку к соплу центральному. температура.. ну машина работала 40 минут и за всё время в машине стало теплее но до состояния комфортного тепла было ооочень далеко. кран исправен, воздуха в радиаторе нет.
думал что может сифонит откудато промазол все стыки и щели в трубопроводах герметиком для надёжности. для того чтобы хоть как то чувствовать работу печки и отпотевать лобовое стекло пришлось наглухо заглушить подвод воздуха к ногам.

то что печка москвичёвская это гуд я знаю, но в моей сменилось всё и она почти не работает. хотя собирал я её у себюя на работе, всеми силами трёх вокзалов
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

ОЧ'карик

  • Гость
Печка
« Ответ #9 : 26 Октября 2009, 09:39:17 »
Виталь, такого просто не может быть!
Я так понял у тебя печка не дует? А моторчик печки в ту сторону крутится? Может на печке плюс с минусом попутаны?

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #10 : 26 Октября 2009, 09:44:33 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Виталь, такого просто не может быть!
Я так понял у тебя печка не дует? А моторчик печки в ту сторону крутится? Может на печке плюс с минусом попутаны?

моторчик разбирался промазывался прочищался и собирался обратрно. крутится правильно.
Саш будешь в москве позвони состыкуемся и увидишь что это реально пи*****ец а не печка. или на трив подруливай в смену димы, я в эту смену работаю
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

ОЧ'карик

  • Гость
Печка
« Ответ #11 : 26 Октября 2009, 09:55:17 »
В воскресенье как?
А Димка чё говорит?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Печка
« Ответ #12 : 26 Октября 2009, 10:12:57 »
Да, печки с соточными очень похожи, даже сказал бы одинаковы..... в теории, работая на ТриВ. можно и от сотки вогнать.... я тут у ся печку снимал, по старой запаре содрал боковые воздуховоды  😆  на сотке то они сразу от печки идут......
не знаю.... у меня сифонит печь Н/О нормально, хотя тут на днях видел такую же....она тоже сифонила.... но в салон не попадало  😆 ..... как вариант, на Н/О можно поставить моторчик мощный, там места вагон.....


OelgF2d, я свою сотку уже очень давно продал  🍺

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Печка
« Ответ #13 : 26 Октября 2009, 10:30:45 »
Taylor а шланги печки одинаково нагреваются на вводе и выходе? Если нагреты оба, то проблема в заслонках, если чувствуется значительная разница в температуре шлангов, значит радиатор забит внутри и нет циркуляции ОЖ. Ну не может наша исправная печка не дуть...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Печка
« Ответ #14 : 26 Октября 2009, 11:43:41 »
от делать нечего покопался в инете, моторчик печки подходит от бмв е-34, печка сименс  😆

вот ссылки для размышления
https://bmwstl.ru/forum/index.php?topic=32282.0

https://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=2919&highlight=&sid=bacdfed5ec0bead692a5000b60663aa9

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #15 : 26 Октября 2009, 18:14:28 »
Саш
в воскресенье реально.
Болт
шланги равномерно нагреваются.
Тимур
за сцылки спасибо, посмотрю.
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Печка
« Ответ #16 : 26 Октября 2009, 19:08:13 »
а я себе ,наконец-то, поставил вместо краника электроклапан с бэхи. поддерживает (относительно конечно) заданную температуру по информации двух датчиков - пока доволен. а то раньше надо было с краником и заслонками играться
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Печка
« Ответ #17 : 26 Октября 2009, 21:05:38 »
Цитата: "Taylor"
Саш
в воскресенье реально.
Болт
шланги равномерно нагреваются.
Тимур
за сцылки спасибо, посмотрю.

если с ОЧ'кариком будите славливаться, мне наберите..... покажу как печь дует....  😆  сегодня снял фильтра..... с открытым окном на 100км/ч холодный воздух не попадает в салон  😆

з.ы. отремонтирую вашу печь....дорого  😆  шютка

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Печка
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 21:08:40 »
а у меня чёто регулятор холодный-горячий не даёт эффекта. снизу шпарит горячим хоть ты что делай...

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Печка
« Ответ #19 : 04 Ноября 2009, 22:08:59 »
А какой двигатель можно поставить в печку? Взамен старого...
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38