Эх чего то давно тут ничего не писал ... А машину конечно продолжал делать . Вобщем с момента последнего сообщения я разобрался с ХХ , просто пролил раз 10 дроссельную заслонку WD , немного опустил стрелку тахометра (когда переделывал в белую подсветку приборку видимо стрелку чуть не так поставил) и стало нормально . Была перебрана передняя подвеска , заменены опорные подшипники , подшипники ступицы , аморты (bilstein как и хотел , сперва показались жесткими , сейчас как-то мягковато но работают на отлично) и занизил перед на 1 виток (машина осталась на том же уровне примерно) , ну и наконец сделал сход-развал , но с сервисом как всегда ужасно не повезло и поэтому схождение вывели в идеал , а развал на правом колесе за пределами допусков . Недавно была проблема в пробке закипел (хорошо что вовремя увидел температуру и принял меры) , порвал расширительный бачок , а все из-за того что не включался вентилятор . На обочине проверили предохранители прозвонили цепь дальше ... решили что что-то с мотором вентилятор . Купили другой , заодно и радиатор поменял (подтекал) не думал что он такой огромный , на машине он кажется поменьше . Вобщем все поставили , подключили ... не работает . Опять тестер в руки и ... оказалось вся проблема в ЧЯ , напряжение то идет , то нет . Был куплен и установлен нового образца . Проверяем , все работает , но на приборке постоянно горит в пол накала лампочка поворотников , поставил старое реле , все нормально , но проблема в том , что старое реле большое по размеру и полностью не садится туда . Купил новое маленькое , таже проблема , вобщем поставил старое , кое как засунул . В выходные был установлен LUCAS (4 выхода) . Думал как его подключать , сначала попробовал также как и старый подключить . Зад тормозит идеально , перед практически нет , заглушил нижние выходы , подключил через тройник , открутил до конца регулятор задних тормозов , перед начал тормозить но позже зада намного , вобщем после манипуляций с регулятором пред стал чуть раньше схватывать чем зад но не так как положено . Надо менять его . Еще много чего сделал по машине всего и не вспомню . Сейчас в гараже уже ждут амортизаторы bilstein на зад , масло ELF 5W40 , зубчатый ролик INNA и пороги , все это в планах установить , ну и конечно покраска без крыши , сейчас обдумывается и решается как лучше распределить время на все это . Сегодня обнаружилась еще одна проблема , после дождя снизу угла предних дверей течет вода , откуда она может течь не понемая , вроде уплотнители новые , дверь отпрыгивает нормально , ощущение будто вода течет через уплотнитель т.к сверху резинка мокрая и обшивка с порожком тоже сырая , причем течет довольно сильно , а откуда ...