Поменял опору стойки и неправельно поставил шайбу которая прижимает её, получилось углублениями в низ, можно так ездить или лучше исправить? и можно ли это сделать не снимая опять стоку?
Женя, я догадываюсь что речь идет о регулировочно-контрольной
шайбе, что стоит сверху, под гайкой штока. Не снимая стойки с машины
их можно перевернуть обратно, главное чтобы шток амортизатора не
запрыгнул в стойку. Если менял аммортизаторные патроны или стойки
в сборе на новые, то шток никуда не удет.
Поставь машину на колеса.
Попробуй открутить гайку штока, но не до конца, посмотри, что гайка
начала подниматься, а шток остался на месте, не пошел в низ. Открути
гайку до конца, переверни шайбу и закрути гайку обратно.
Только одно НО: если ты уже от души затянул гайку штока с
неправильно поставленной шайбой, так что она деформировалась, то
лучше сперва найти новые такие шайбы. Т.к. контролировать по ним
уже ничего нельзя.
Вот еще что. У меня стоят опорные подшиПники, те которые москвичовские. На собраной стойке опора стойки крутица тяжело, это плохо? я просто низнаю как она должна крутица на этих подшиПниках.
Опорный подши
пники качения?
Ничего сташного, т.к. есть трение штока амортизатора в манжетах патрона.