Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #220 : 19 Мая 2010, 21:58:53 »
Вы что такое говорите!? Какие еще трамблерные углы?! Всю жизнь, всегда и во всей литературе угол опережения зажигания отсчитывается от КВ. Для тех кто пытыется завязать углы к какому то трамблеру.... Вспомните где стоят метки?! На каком валу?!

Угол опережения зажигания  — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #221 : 19 Мая 2010, 22:01:32 »
Однако верно про характеристку регуляторов трамблёра. Графики привязаны к оси трамблёра.


АВМ как Вам не стыдно такое писать?!  😕

214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #222 : 19 Мая 2010, 22:16:04 »
Интересно услышать отзывы о калибровке 3313p которую я сам накатал , всем желающим отправил , единственное я думаю надо ещё пусковой УОЗ поднять чють.

Что-то мне не понравилось: При трогании был провал. При разгоне на 4 передаче с 50км/ч детонационные звоны. На 3313new20 такого нет, вернее есть но не так явно выражено. Разгонные характеристики похожи, но мне показались слабее. Возможно у меня ДПКВ не совсем точно стоит по ВМТ. ОК не трогал.

Пока занят жигулями. Времени точнее замерить, написать логи пока нет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #223 : 20 Мая 2010, 00:34:36 »
АВМ как Вам не стыдно такое писать?!  😕
Мне стыдно за то, что не внимательно читаю хорошие книги.
Откройте книгу, "Ремонт...2141", стр.269, 270, таблицы 11.11, 11.12, устыдимся на пару...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #224 : 20 Мая 2010, 04:12:55 »
Вы что такое говорите!? Какие еще трамблерные углы?! Всю жизнь, всегда и во всей литературе угол опережения зажигания отсчитывается от КВ. Для тех кто пытыется завязать углы к какому то трамблеру.... Вспомните где стоят метки?! На каком валу?!
Ты всю жизнь выставляешь начальное смещение УОЗ. Ты же не выставляешь УОЗ на оборотах 1000, 2500 и т.д. Ты выставляешь на ХХ. когда все механизмы (центробежный и вакуумный) не работают. Вобщем читай книжки.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #225 : 20 Мая 2010, 07:48:25 »
Что-то мне не понравилось: При трогании был провал. При разгоне на 4 передаче с 50км/ч детонационные звоны. На 3313new20 такого нет, вернее есть но не так явно выражено. Разгонные характеристики похожи, но мне показались слабее. Возможно у меня ДПКВ не совсем точно стоит по ВМТ. ОК не трогал.

Пока занят жигулями. Времени точнее замерить, написать логи пока нет.

Ну так как у мну 1.8 под 80 а у тебя 1.7 под 92 а он любит звякать то думаю можно поиграться ОК и какой наклон стоит , у мну просто стоит 58 вал и детонации при любых углах нет , а на 248 гонял ?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #226 : 20 Мая 2010, 07:52:23 »
1ы7\92.... звякать?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #227 : 20 Мая 2010, 09:57:26 »
Цитировать
Forsash
- езжу сейчас на твоей 3313р. Впечатления: при разгоне на 1 передаче - динамика в принципе ничего, разгоняется быстро. Но на 1 передаче у меня и стандартная разгонялась 331 тоже резво. Я сравнивал при резком нажатии при движении на 3 и 4 передачах. Т.к. на БСЗ у меня разгон на этих передачах был хороший, т.е. есть с чем сравнить, то на прошивке хоть на 331, хоть на твоей 3313р при резком нажатии на педаль - всё! машина замычала, и потихоньку начала набирать обороты. В общем это на мой взгляд единственный существенный минус. Например при обгоне, едишь на 4 - педаль в пол, а машина "думает" ехать или нет.
Я для себя сделал недавно прошивочку, где УОЗ после 10 не уходит вниз, попробовал - понравилось, но не стал на ней ездить т.к. не знал, да наверное и незнаю до сих пор всю теорию про УОЗ. Хочу сначала изучить всё, чтоб двигатель не запороть.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #228 : 20 Мая 2010, 10:26:52 »
Ну так как у мну 1.8 под 80 а у тебя 1.7 под 92 а он любит звякать то думаю можно поиграться ОК и какой наклон стоит , у мну просто стоит 58 вал и детонации при любых углах нет , а на 248 гонял ?

Те две 248, что у меня есть слишком позные, и на высоких расходах запаздывание велико. Не то...

Что-то чем больше кривых я пробую - тем больше мне нравятся 3313new20...
Вопрос лишь в характеристиках пуск и ХХ...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #229 : 20 Мая 2010, 18:33:02 »
А где брал эту - 3313new20 тоже прям заинтересовала , у мну моя 3313 отлично мчит , если трогаться нормально то 100км\ч уже на 11с.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #230 : 20 Мая 2010, 21:49:46 »
Мне стыдно за то, что не внимательно читаю хорошие книги.
Откройте книгу, "Ремонт...2141", стр.269, 270, таблицы 11.11, 11.12, устыдимся на пару...

К сожалению у меня нет этой книги, сфотографируйте таблицы пожалуйста. Хочу посмотреть.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


скромный пацан

  • Гость
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #231 : 20 Мая 2010, 22:04:13 »





   
   

Цитировать
Надоело мне с вами спорить , по ссылке ничего умного нет , распределитель 47.3706 как седло на корове , у мну напарник поменял его на Р147А , расход упал , детонация пропала и машина поехала веселей.Если вы говорите что на ХХ вакумник работать не должен то отключите его нафиг ибо при открытых дроселях он точно работать не будит.Я бы вам скрин выложил да чудо форум опять какую то лабуду пишет.
  FORSASH Давай я тебя поддержу. Ничего умного писать не буду- на х/х дроссель закрыт и в смеси избыток отработанных газов. Они как известно сгорают медленно.Вопрос - что нужно сделать для нормального сгорания смеси - ответ вакуум должен максимально опережать угол, что он и делает, так как максимальное разряжение - дроссел то закрыт. Думайте господа! А у тебя 10 сек. прием уж не на 41м ли?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 22:10:10 от скромный пацан »

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #232 : 20 Мая 2010, 22:34:38 »
У мну 412 , бывший патруль ДПС 👮‍♂️ , https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpw.htm я вот что нашол - ну и покажите мне хоть один график где на ХХ угол меньше 25градусов ....а бенз всё капает в ведро.А ещё вот что есть только наверное нужна другая какая то прога для редактирования https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mp1.htm
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 22:51:21 от Forsash »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #233 : 21 Мая 2010, 08:30:52 »
Илье Лузину https://autobooks.ucoz.ua/news/2009-07-09-243 очень интересная книжечка.
Скромному пацану - на холостом ходу разрежение на ВР трамблёра не подается, т.к. отверстие его забора выше дроссельной заслонки. Отсутсвие этого разрежения - признак правильной работы карбюратора на ХХ, о чем и пишется в мануалах по настройке карбов. Проверяется элементарно - языком)
Forsash не там искал) https://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm тут есть.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 08:43:12 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #234 : 21 Мая 2010, 17:50:07 »
А где брал эту - 3313new20 тоже прям заинтересовала , у мну моя 3313 отлично мчит , если трогаться нормально то 100км\ч уже на 11с.

Брал тут: https://www.mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=192

нужно немного сгладить, а то прыгает немного на разных оборотах, как-то некрасиво... ХХ рисовать заново.
Та которая 3317 - какая то фигня...

Про 100км/ч: Чем мерял? Если по спидометру - откалибруй спидометр на трассе по столбикам(штук пять хотя бы).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #235 : 21 Мая 2010, 20:48:40 »
Мерил по логам , сегодня ещё углы все прибавил на +4 , детонацмм так и нет , машинка едит весело , на аленовских картинках вообще макс угол 64гр.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #236 : 22 Мая 2010, 09:57:52 »
Мерил по логам

А у меня по логам и по столбам разные значения...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #237 : 22 Мая 2010, 10:46:58 »
По каким ещё столбаим? ты стоишь на месте , нажал на газ - у тебя в логах это зразу видишь , далее вносим корректировки - вот у меня 14 резина стоит вместо 13 и находим обороты при которых достигается 100км\ч - в моём случае это 3 передача и 4550об\мин.

Так что то и не понял есть у кого прога что бы открыть заводские прошивки .
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 13:51:59 от Forsash »

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #238 : 22 Мая 2010, 19:50:50 »
Нащол я прогу которой открывать заводские прошивки но ума не хватает что бы прога заработала , мож у кого получится https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpp.htm

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #239 : 22 Мая 2010, 20:10:06 »
Она под DOS. И не жди от нее ничего, она не имеет интерфейса.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa